Всё про YAMAHA FX140/998сс FX160/1100сc HO или CRUISER HO

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ru1333

Участник
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
52
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Кыргызстан.Бишкек.
Имя
Руслан
Техника
YAMAHA FX140
Там тоетовский фильтр мадеиняпан.Вот валялись не выкинутые фильтра от моей машины : тоетовский-первый,с которым пришла машина,второй который потом ставил-сакура.Сакура потому-что обьездил все магазины и рынки у нас и везде денсовские фильтры мадеинчайна и мадеинтайвань и все с обычным фильтрующим элементом-бумажным.Раз так и посовещавшись с товарищем который работает в автосервисе - купил сакуру.Щас начнете пинать что сакура -плохой фильтр-читал такие мнения.Я доволен - использую их уже несколько лет на разных машинах-пока проблем небыло.Так что если у вас подаются такие фильтра-то они эдентичны ямаховскому - но , если обратили внимание - на ролике выше ямаховский фильтр без перепускного клапана,что мне кажется не есть хорошо,а тоетовский денсо мадеиняпан с перепускным.



Ещё что интересно - степень жесткости пружин у моих порезанных фильтров довольно разная.На тоета-денсо раза в полтора-два жестче.
Насчет перепускного-там на драйве про фильтра где то вычитал-у чека который ставил себе такой фильтр-не бумажный и без перепускного клапана-он пишет что лампа гасла не сразу ,а через 3 секунды после заводки,что говорит о том что старт двигателя был с маслянным голоданием.
Хотя кто его знает.Япы раз так задумали-может это норм.
Кстати-кто что знает про мотофильтра HIFLOFILTRO - идут на мотоциклы yamaha r1.Раз двигатель эдентичный - может и нам пойдет?
 

Вложения

Ru1333

Участник
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
52
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Кыргызстан.Бишкек.
Имя
Руслан
Техника
YAMAHA FX140
Похоже все сил набираются перед сезоном(или на посевной :D ).
 

Dimassiku25

Прохожий
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Dmitri
Техника
Yamaha fx1100
Выручайте советом,у меня ямаха fx1100 Hq higt output, проблема такова:сегодня решил прокатиться после покраски ,сначало перепутал клемы на акуме ( не мог подумать,что черный потоньше это +,а толстый красный масса,хотя в инструкции все на оборот. Выбило предохранитель на 20а, поменял клемы,поставил новый предохранитель и поехал кататься но уже через 3 минуты загорелась лампа перегрева и запищала. Сразу заглушил,привез в гараж,подсоединил воду и начал искать проблему.как только завожу сразу начинает пищать и горит лампа перегрева , хотя перегрева быть не может так как я только завел и цыркулирует вода .Проверял датчик температуры двигателя тестером, показания меняються с его нагревом, то есть он работает. Какие будут советы ?
 

Серега1976

Прохожий
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Сергей Пилипец
Техника
FX 160
Добрый день

Ребята, подскажите как выставить зажигание на FX 160 мотор MR-1.Бьюсь 3 недели, не могу найти метки :blink:
 

oleglo

Новенький
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Oleg
Всем привет !

На своём Хорьке (Yamaha fx 140 mr-1 ) обнаружил такую проблему , в середине сезона , периодически в один из цилиндров попадает вода . К примеру еду на полную , резко скидываю газ , мот глохнет , откручиваю свечки , одна из них в воде . Аналогичная проблема если после погрузки на прицеп , не завести мот (для того что бы вода слилась) . Причём если останавливаться постепенно , такой проблемы нет. Пены в масле нет. После того как мот глохнет , его можно завести , без чистки свечей. Грешу на прокладку головки блока или не дотянута она же.

Товарищи , может кто встречал такую проблему ? или есть какие либо соображения как можно попробовать устранить данную проблему , буду признателен любой помощи .
 

Yran-75

Новенький
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
41
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Юрий
Техника
Тайга-500 ,Suzuki Sepia. Yamaha MJ 800 TZ 2000 года
Скорее всего прокладка гбц, дотянуть её не получится она металлическая скорее всего начала прогнивать.
 

oleglo

Новенький
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Oleg
Yran-75 написал(а):
Скорее всего прокладка гбц, дотянуть её не получится она металлическая скорее всего начала прогнивать.
Спасибо , буду менять . Если можно не удаляйте эти сообщения , как сделаю данную процедуру и протестирую , сразу отпишусь . Может кому еще потом поможет !
 

ibrus

Прохожий
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Рустам
Техника
Yamaha fx ho
Доброго времени суток.Подскажте,очень нужно!Владею fx ho 2008 г.При старте с места движок ревет,а гидрик еле движется,потом разгоняется и вроде все ОК, но такое ощущение,если бы была машина,что сцепление пробуксовывает,но что может быть на гидроцикле,даже не могу представить.Подскажете пожалуйста, может кто в курсе куда смотреть.
 

Yran-75

Новенький
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
41
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Юрий
Техника
Тайга-500 ,Suzuki Sepia. Yamaha MJ 800 TZ 2000 года
Зравствуйте скорее всего очень большой зазор между кольцом и импелером в водомете, придельно допустимый зазор 0,6 мм.
 

ibrus

Прохожий
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Рустам
Техника
Yamaha fx ho
Yran-75 написал(а):
Зравствуйте скорее всего очень большой зазор между кольцом и импелером в водомете, придельно допустимый зазор 0,6 мм.
Понял,спасибо большое.Если не сложно,подскажите вариант решения.Я так понимаю это замена имеллера?И 0,6 мм чем можно замерить такой зазор?.Ощущается хорошо когда 3 человека на борту,до 20 миль в час тащится,потом летит нормально.
Заранее спасибо!!!!)
 

Yran-75

Новенький
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
41
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Юрий
Техника
Тайга-500 ,Suzuki Sepia. Yamaha MJ 800 TZ 2000 года
Обычно хватает замены импелера, но бывает изнашивает кольцо,зазор проверять щупом для проверки зазоров в клапанах автомобилей продается в каждом автомагазине. http://motovelodom.ru/magazin/shhupy-dl ... i-klapanov
 

Valuta

Прохожий
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Артём
Здравствуйте! Подскажите для FX160 220 моточасов это много? Хочу купить
 

Vassilii

Новенький
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
Страна Казахстан, Город Усть-Каменогорск
Имя
Василий
Техника
Yamaha FX140, 2003 год.
Думаю будет полезно рассказать от куда и куда подходят запчасти на YAMAHA FX140 из собственного опыта большую часть запчастей подходит от мотоцикла Yamaha R1, с него подходят шатуны, колечки, поршня, клапана, распредвалы, головка как многие и хотят ее поставить просто так не поставишь, там нужен переходник для подсоединения к коллектора я когда взял у меня такой уже стоял прошлый хозяин позаботился не знаю как себя поведет, но час катания показал положительный показатель (просто в головки у мотоцикла в выпускном коллекторе и головке нет выхода воды в коллектор)и у меня без него но коллектор отдельно охлаждается думаю проблема не большая, просто по чему эти запчасти можно ставить он б/у очень даже дешевле для примера теперь головка стоит моя 6000 рублей с мотоцикла,а родная тысяч 30000 рубле вот и разница, фильтр масляный можно будет ставить с ниссана двигатель QR25 X-Trail 2002 у меня такая машина и с нее подходит и стоит, кто что еще знает от куда и чего милости прошу!!! пока не забыл кольцо на водомете можно поменять и я сделал это, нашел копролан по диаметру наружнему старого кольца с запасом точно не помню размер, далее отдал токорю он все промерил и сначала вырезал старое кольцо очень осторожно так как там стояли закладные квадратные и далее обточил копролан по внешнему диаметру запрессовал с клеем и точил по внутреннему диаметру под винт, но тем не менее одна лопость вышла 0,1 мм далее ее по кругу крутишь и смотришь уже 0,2 и вот тем не менее вышло вместо 0,65-0,2, цена новой запчасти 12000 рублей у меня вышло 3000 рублей опять же экономия хоть какая то!!!
 

AndFZS

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
2.132
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Буран
Yran-75 написал(а):
Зравствуйте скорее всего очень большой зазор между кольцом и импелером в водомете, придельно допустимый зазор 0,6 мм.
Зазор 0.35-0.45 мм между импеллером и кольцом. Если больше то замена.
 

Vassilii

Новенький
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
Страна Казахстан, Город Усть-Каменогорск
Имя
Василий
Техника
Yamaha FX140, 2003 год.
AndFZS написал(а):
Yran-75 написал(а):
Зравствуйте скорее всего очень большой зазор между кольцом и импелером в водомете, придельно допустимый зазор 0,6 мм.
Зазор 0.35-0.45 мм между импеллером и кольцом. Если больше то замена.
в мануале 0,6 и потом замена! ну у каждого свой опыт конечно чем меньше тем лучше но все же, и еще когда винт крутишь одна и та же лопасть разные зазоры у меня было так да и кого знаю у всех так как будто корпус водомета где кольцо немного овальный!!!
 

Vik080

Новенький
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
Yamaha FX Cruiser HO
Здраствуйте, техника FX Cruiser HO 2008 год, 1052сс простой. Какой импиллер поставить, с каким шагом? Стоит Solas 14/20, какой идет родной не знаю. По каталогам вообще не понятно какой лучше для него. Не хватает максималки, вдвоем максимум 96 км. Лыжника, ватрушку таскает вроде нормально.
 

Vassilii

Новенький
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
Страна Казахстан, Город Усть-Каменогорск
Имя
Василий
Техника
Yamaha FX140, 2003 год.
Vassilii написал(а):
Думаю будет полезно рассказать от куда и куда подходят запчасти на YAMAHA FX140 из собственного опыта большую часть запчастей подходит от мотоцикла Yamaha R1, с него подходят шатуны, колечки, поршня, клапана, распредвалы, головка как многие и хотят ее поставить просто так не поставишь, там нужен переходник для подсоединения к коллектора я когда взял у меня такой уже стоял прошлый хозяин позаботился не знаю как себя поведет, но час катания показал положительный показатель (просто в головки у мотоцикла в выпускном коллекторе и головке нет выхода воды в коллектор)и у меня без него но коллектор отдельно охлаждается думаю проблема не большая, просто по чему эти запчасти можно ставить он б/у очень даже дешевле для примера теперь головка стоит моя 6000 рублей с мотоцикла,а родная тысяч 30000 рубле вот и разница, фильтр масляный можно будет ставить с ниссана двигатель QR25 X-Trail 2002 у меня такая машина и с нее подходит и стоит, кто что еще знает от куда и чего милости прошу!!! пока не забыл кольцо на водомете можно поменять и я сделал это, нашел копролан по диаметру наружнему старого кольца с запасом точно не помню размер, далее отдал токорю он все промерил и сначала вырезал старое кольцо очень осторожно так как там стояли закладные квадратные и далее обточил копролан по внешнему диаметру запрессовал с клеем и точил по внутреннему диаметру под винт, но тем не менее одна лопость вышла 0,1 мм далее ее по кругу крутишь и смотришь уже 0,2 и вот тем не менее вышло вместо 0,65-0,2, цена новой запчасти 12000 рублей у меня вышло 3000 рублей опять же экономия хоть какая то!!!
дополню еще забыл написать про форсунки они подходят от митсубиси диамант с двигателя 2,0-2,5 нужно брать с номером каталожным как ни своих. цена с разбора 1500-2000 рублей за 6 штук, а родные 2000-3000 рублей за штуку!
 

Bugsever

Участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
59
Реакции
5
Возраст
45
Местонахождение
Беларусь,Брест
Имя
Максим
Техника
POLARIS HIGH LIFTER 1000;YAMAHA FX CRUISER 1800 HO
Подскажите как отличить по мотору 140 л.с.от 160л.с.
 

Dims1

Прохожий
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha FX160
Всем здравствуйте! Я владелец Ymaha FX160 1100лс. с этого года, покатался первый сезон. Подошло время консервации на зиму. В мастерских мне озвучили ценик 5000 руб. и 3-4 часа работы.
Подскажите пожалуйста, можно ли самому сделать консервацию и с чего нужно начать? С уважением, Дима.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Подскажите как отличить по мотору 140 л.с.от 160л.с.
На двигателе есть табличка. Для ФХ140 будет указан обьем 998 кубиков. На движке ФХ160 будет на 100 кубиков больше.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Всем здравствуйте! Я владелец Ymaha FX160 1100лс. с этого года, покатался первый сезон. Подошло время консервации на зиму. В мастерских мне озвучили ценик 5000 руб. и 3-4 часа работы.
Подскажите пожалуйста, можно ли самому сделать консервацию и с чего нужно начать? С уважением, Дима.
Конечно можно! Читаете тему о консервации. Закупаете все, что необходимо, и все у вас получится.
 

Ru1333

Участник
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
52
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Кыргызстан.Бишкек.
Имя
Руслан
Техника
YAMAHA FX140
Здесь поиском копни - кучя тем была с подробными описаниями консервации.Ничего сложного нет.Сам за час-два с перекурами сделаешь.Опишу только как саму водяную систему обрабатываю(в других описаниях , вроде не встречал такого способа).Я купил большой тазик-так литров на 30-40 и погружной насос китайский не дорогой .Сначала развожу в 10-15 л. горячей воды лимонную кислоту(обычную пищевую-в любом магазине есть) , подсоединяю насос к штуцеру промывки( я кстати поставил вместо штатного штуцера обычный садовый и краник - присоединяю шланг с насоса обычным соединением , а так-же после каждого катания удобно-цепанул шланг с водопровода-промыл соленую воду), САМОЕ ГЛАВНОЕ-СНАЧАЛА ЗАВЕЛ,ПОТОМ ПУСТИЛ ВОДУ, а после процедуры: СНАЧАЛА ЗАКРЫЛ ВОДУ,ПОТОМ ГЛУШИШЬ ДВИГ , иначе капремонт и т.п.), итак:завел двиг,включил насос-вода пошла в систему-т.е.тазик под водометом-насос в тазике-гонит раствор в двиг через штуцер , водичка выходит из глушака и льется опять в тазик.Чтоб лимонка лучше разьела соли в двигле нужно дать ей там постоять-поэтому : закрыл воду,потом заглушил двиг и дал ей там постоять минут 10.После процедуры промываю лимонку чистой водой с водопровода чтобы выгнать все что она там разьела(ПОМНИ про СНАЧАЛА завел потом пустил воду).Если катаешь в пресной воде то лимонкой не надо промывать. Дальше , купил самый дешевый тосол в автомагазине 10 литров концентрат - вылил в тазик - тазик под водомет - насос в тазик - шланг на штуцер с закрытым краном - завел двиг - включил насос-открыл кран-тосол пошел в двиг.Я прогоняю его буквально пару минут-все в двигле воды нет-только тосол чуть разбавленный водой которая там оставалась.Насос выключил-кран закрыл- в этот момент приподнял прицеп за дышло-газанул раза два-три ( все что могло слиться- слилось) - заглушил двигатель.Все - водяная система законсервирована . С учетом того что поначалу был концентрат-после обработки у меня выходит литров 12 чуть разбавленного тосола - года на 3 - 4 его хватит.
Дальше смазка- узлов,тросиков,рукояток(кстати на ютубе есть как это делают америкосы) , и смазка поршневой - описание найдешь поиском. Я еще брызгаю все что вижу консервантом К2 (консервирует,удаляет влагу-продается в автомагазинах) . С другом консервировали когда в этом году вот недавно - он скидывает сидушку -говорит: епп - как будто вчера консервантом брызгал -хотя забрызгано было в том году при консервации и это при том что я после каждой покатушки пробрызгивал двиг и все вокруг чистой водичкой и обтирал тряпочкой. А вот еще - в воздухозаборники клапанов в связи с отсутствием специального средства я его же брызгаю. Удачи.
 
Последнее редактирование модератором:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу