Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
По подшипникам номера нашел, но особо Койо не найти, Fag какой то и сальник там пишут приварен как то, ставил кто такой?
Fag идет как оригинал, для сверловки сальник нужно убрать. По подшипникам написал в личку.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Кто у нас тут статистику ведет? Короче пробег 3500 по моему в конце сезона был, изофлексом даже не пахнет, ось сухая, внешний подшипник, лопнут сепаратор и шелест его не нравится, будем менять два подшипника эти и сверлится!
Сразу в тему, подскажите какие подшипники сейчас брать? И номерки если есть...
Делал двигатель 550 F, пробегу 1960 км - изофлекса столько же, как на фото.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Кто у нас тут статистику ведет? Короче пробег 3500 по моему в конце сезона был, изофлексом даже не пахнет, ось сухая, внешний подшипник, лопнут сепаратор и шелест его не нравится, будем менять два подшипника эти и сверлится!
Сразу в тему, подскажите какие подшипники сейчас брать? И номерки если есть...
Проверь коленвал на биение.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Последнее редактирование:

Volk72

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
287
Реакции
34
Возраст
51
Местонахождение
Тобольск
Имя
Валерий Мисаидович
Техника
Scandic WT 550, шевик.
По подшипникам номера нашел, но особо Койо не найти, Fag какой то и сальник там пишут приварен как то, ставил кто такой?
Подшипники FAG немецкие сам по себе хорошие, пользовался
 

Volk72

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
287
Реакции
34
Возраст
51
Местонахождение
Тобольск
Имя
Валерий Мисаидович
Техника
Scandic WT 550, шевик.
Купил BRP SKY-DOO Skandic 550 rotax. 2014. Что проверить/сделать/обслужить перед сезоном?
Опресовать двигатель точно надо, без вопросов. Ходовку тоже не помешает опресовать, подшипники покрутить, может часто по воде ездили. Карбюраторы проверить настройки, у левого и правого разные. вот так
 

Ярфизик

Новенький
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Весьегонск
Имя
Ярослав
Техника
Буран, Тайга 500, Scandic WT-550f 2013г.
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто качественно может просверлить картер под смазку подшипников коленчатого вала? Питер Тверь Москва. Буду очень признателен.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто качественно может просверлить картер под смазку подшипников коленчатого вала? Питер Тверь Москва. Буду очень признателен.
Я сам сверлил. С Первого раза попал в шар. Как сам не понял. Думаю никто быстро не сделает если отправить, везде очередь. Плюс подшипники скорее всего менять придется. Я у себя выдул сальник. А так движки друзей посылал в Уфу к Пушкарёву из за расспресовки колена , почему то при пробеге 1900 в верхней головки шатуна были микро выкрашевания .
 

Volk72

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
287
Реакции
34
Возраст
51
Местонахождение
Тобольск
Имя
Валерий Мисаидович
Техника
Scandic WT 550, шевик.
Я сам сверлил. С Первого раза попал в шар. Как сам не понял. Думаю никто быстро не сделает если отправить, везде очередь. Плюс подшипники скорее всего менять придется. Я у себя выдул сальник. А так движки друзей посылал в Уфу к Пушкарёву из за расспресовки колена , почему то при пробеге 1900 в верхней головки шатуна были микро выкрашевания .
Всем добрый вечер! Что значит выдули сальник, вытащили какимто образом? Можно подробней пожалуйста. Снимать подшипники не хочется.
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.373
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Всем добрый вечер! Что значит выдули сальник, вытащили какимто образом? Можно подробней пожалуйста. Снимать подшипники не хочется.
А по другому не получится, с них надо снять сальники.
Да и не факт что они ещё живые;(
 

Volk72

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
287
Реакции
34
Возраст
51
Местонахождение
Тобольск
Имя
Валерий Мисаидович
Техника
Scandic WT 550, шевик.
А по другому не получится, с них надо снять сальники.
Да и не факт что они ещё живые;(
Лаур написал, как будто не снимая подшипники , снял сальник. Вот в чем вопрос?
 

Nailhunter

Участник
Регистрация
22 Дек 2022
Сообщения
65
Реакции
10
Возраст
35
Местонахождение
Иваново
Мужики всем спасибо за помощь и номерки... Все купил, сегодня мастер засверлил, колено подшипники поменяли, позже покажу как в итоге получилось, но пока опять приколюха...
Мастер взял глушак трясет и говорит что это?))) Видео скинул... Кто нибудь сталкивался? Что делать то?
 

Вложения

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.373
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Мужики всем спасибо за помощь и номерки... Все купил, сегодня мастер засверлил, колено подшипники поменяли, позже покажу как в итоге получилось, но пока опять приколюха...
Мастер взял глушак трясет и говорит что это?))) Видео скинул... Кто нибудь сталкивался? Что делать то?
Выспались перегородки, надо резать глушак и вытряхивать...
 

salavaba

Активный участник
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
298
Реакции
31
Возраст
63
Местонахождение
Башкортостан - страна вечно зелёных помидоров
Имя
Аlexander
Техника
Scandic WT 550 f 2013г (REV-XU)
Выспались перегородки, надо резать глушак и вытряхивать...
А в нашем точно так же?
 

Nailhunter

Участник
Регистрация
22 Дек 2022
Сообщения
65
Реакции
10
Возраст
35
Местонахождение
Иваново
А в нашем точно так же?
Ну похож по крайней мере... Короче понял перегородок там толком нет, да и не они это... Брп видимо опять начудили, обмотали что то там стекловатой, она расплавилась, превратилась в стекло и гремит... Молодцы!
 

Evgeniy_kkz51

Новенький
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Apatity
Имя
Евгений
Техника
Skandic WT 550F Rev-Xu
Всем добрый день! Стою перед выбором гусеницы Talon WT 30S или WT38. Есть ли у кого опыт эксплуатации гусениц от композита на наших снегоходах (особенно WT30). И насколько ощутима разница в 8мм грунтозацепа?
Из описания с сайта производителя: WT30 - Созданное для суровой эксплуатации расположение грунтозацепов и усиленные ребра жесткости позволяют получить очень проходимую и при этом легкую и сбалансированную гусеницу. Вес снижен до 12% относительно аналогов в зависимости от модели. Это дает легкость вращения ленты, экономию топлива и комфорт передвижения. Гусеница WT30 идеально подходит как для тяжелой работы, так и для поездок «в свое удовольствие».
WT38 - Гусеница для утилитарных снегоходов с увеличенным зацепом 38 мм. Данный трек позволяет достигнуть небывалого уровня проходимости и живучести снегохода. С WT38 любая задача становится выполнимой.

Покупал снегоход б/у с уже установленной не родной гусеницей (вероятно от экпедишена с небольшим зацепом) и не имел опыта езды с родной. Регион использования - Мурманская область, пересеченная местность, путики, леса, озера. В целом той что стоит хватало на все задачи, стоит ли гнаться за высотой зацепа?
 

Nailhunter

Участник
Регистрация
22 Дек 2022
Сообщения
65
Реакции
10
Возраст
35
Местонахождение
Иваново
Ну все, сделали мы снеж, началось с подсоса воздуха в правом цилиндре(увидел по температуре)... Классика, пробило прокладку по шпильке... Разобрали, хотели набить изофлексом и закрутить все, но изофлекса там небыло видимо давно (Пробег 3000 счем то, не помню точно), сухой вал, смазки не видно... На крайшнем подшипнике был лопнут сепоратор и не было уверености что нормально снимем внутренний с сальником( ну и по шелесту оба подшипника где изоблекс не понравились!). Было решено уходить от изофлекса и менять эти два подшипника!
Крайним купил как и многие Koyo 6207YR17LT1SH29T2
20231009_151333.jpg


А вот с внутренним были проблемы, оригинал найти не сложно, но ценник 12.5тр, да и брать его что бы выдернуть сальник тоже такое! Брать такую же Койю и делать шайбу не очень хотелось... Нашел Fag (кто то пишет что это и есть оригинал, не знаю). Но этот Fag теперь идет какой то с впаяным сальником что бы его давлением не выдавливало и типо его толком красиво не вытащить от туда и цена 4.5тр... Пока искал один продавец на авито сказал что вроде бы у него есть такая то версия его без сальника... и нашел 3шт! Я конечно же его взял, это было оптимальное решение и цена была 2.5тр, номер как он сказал тот же 420832632
Вот сам подшипник, все как надо, качество отличное, размеры что у оригинала, внутренняя обойма выступает так же:

20231009_151316.jpg
20231009_151308.jpg


Все отлично встало, выставили между этими подшипниками родное растояние 11,85мм, тут все огонь!
Сальники поставили оба как со стороны пто номер 420831952, заказал оригинал всместе с прокладками, что бы не думалось потом...

20231009_151257.jpg
20231009_151300.jpg


Ну и сверление, засверлились под сальник, чуть геморнее но ничего страшного, зато почти как в оригинале(где то про это слышал...)

20231010_173015.jpg

20231010_173022.jpg

20231010_173122.jpg

20231010_173127.jpg

Дырень зачетная получилась))) На стекание масла проверили, все уходит, думаю работать будет!
В остальном все штатно, ну кроме стекла в глушителе))) Выше видео скидывал... Сделали отверстие вытряхнули все и заварили, теперь +50% к мощности)))
Огромной спасибо нашему формчанину, Дмитрию НОКФЛ, он тоже недавно перебирал, я замучал его вопросами, Диман, спасибо!
Все ждем снега, я готов!
 

Лесник 29

Новенький
Регистрация
29 Мар 2020
Сообщения
15
Реакции
5
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Skidoo- WT 550
В прошлом сезоне у знакомого стал греться двигатель, сифонов не нашел, опрессовывался двигатель нормально, (двигатель недавно перебирался и растачивался). В итоге он принял решение, после консультаций со специалистами отрезать "Морковку" на глушителе, место среза заварить. Греться перестал, звук выхлопа по его словам усилился не сильно. Обьяснение с его слов такое, "Морковка" это дань борьбы за экологию в Европе, в ней догорают не сгоревшие в цилиндре продукты топливной смеси, что часто препятствует свободному выхлопу образуя дополнительное сопротивление в выхлопной системе. У кого какое мнение по этой ситуации ?
 

ansuome

Новенький
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
24
Реакции
13
Местонахождение
С-Пб - Карелия
что часто препятствует свободному выхлопу образуя дополнительное сопротивление в выхлопной системе. У кого какое мнение по этой ситуации ?
Не претендую на истину, но в 2-х тактных моторах важно продувка цилиндров. И даже целые формулы есть по расчету и изготовлению выхлопных систем, где учитывается соотношения объемов цилиндра при прохождении поршнем окон выхлопа, продувки, впуска. При этом рассчитывается длина конуса и сечений выхлопной трубы, а так же ее объем. Это позволяет улучшить продувку и наполняемость топливо-воздушной смесью цилиндра и поднять мощность мотора. Для этого морковка и нужна.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.941
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
В прошлом сезоне у знакомого стал греться двигатель, сифонов не нашел, опрессовывался двигатель нормально, (двигатель недавно перебирался и растачивался). В итоге он принял решение, после консультаций со специалистами отрезать "Морковку" на глушителе, место среза заварить. Греться перестал, звук выхлопа по его словам усилился не сильно. Обьяснение с его слов такое, "Морковка" это дань борьбы за экологию в Европе, в ней догорают не сгоревшие в цилиндре продукты топливной смеси, что часто препятствует свободному выхлопу образуя дополнительное сопротивление в выхлопной системе. У кого какое мнение по этой ситуации ?
Вообще ерунда. Норм экологии в этом движке нет. В морковке тем более. И рассчитана она на 5000 об грубо
Увеличивая или уменьшая длину резонаторы просто смещаются настройки и 1000 проц в худшую сторону. Вообще ерунда , слух режет , еще и нагрев в резонатор преплели .
 

MrOrange

Новенький
Регистрация
3 Окт 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Нижневартовск
Техника
BRP SKY-DOO Skandic 550 rotax. 2014
Всем привет. Достался снежик с не родным фонарем задним. Стал менять, не могу снять крепление, открутил 4 болта, но не двигается совсем. Как снять его?
 

Вложения

Rembo

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
527
Реакции
28
Возраст
41
Местонахождение
ХМАО-Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
Scandic 550 SWT, Arctic Cat Bearcat WT 660
Всем привет. Достался снежик с не родным фонарем задним. Стал менять, не могу снять крепление, открутил 4 болта, но не двигается совсем. Как снять его?
откручивай алюминивую дугу полностью, потом только достанешь
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу