• ВАЖНО: Ты за повышение утилизационного сбора? Если нет, голосуй против!!! Подробнее

Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
513
Реакции
95
Возраст
58
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
И еще вопрос... что значит вкладывать деньги?
Хорошее масло, в запас расходники ( желательно оригиналы), защита днища, накладки на лыжи, бампер, кофр, скретчерсы,ну и лопатку хорошую... добавь спинку сиденья. Я вложил больше 200т, не жалею, сейчас иногда расходники заказываю...
 

Bushi

Участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
96
Реакции
18
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Расходники понятно, защита днища под вопросом, думаю, накладки на лыжи зачем? расширители которые? только мешают (по опыту тайги), бампер, кофр - обязательно, да. ищу где заказать. скретчерсы тоже... под вопросом - так как по чистому льду и укатанке не езжу, негде.
 

Имрамыч

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
396
Реакции
81
Возраст
57
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, Skandic WT 550F, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks
Расходники понятно, защита днища под вопросом, думаю, накладки на лыжи зачем? расширители которые? только мешают (по опыту тайги), бампер, кофр - обязательно, да. ищу где заказать. скретчерсы тоже... под вопросом - так как по чистому льду и укатанке не езжу, негде.
Так тут каждый сам выбирает, у нас без расширителей чревато. узкая лыжа под наст тонкий зарезается, хрен снегоход удержишь. К списку снегоджек добавлю, выручал пару раз в этом сезоне P01213-123838.jpg
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
513
Реакции
95
Возраст
58
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Расходники понятно, защита днища под вопросом, думаю, накладки на лыжи зачем? расширители которые? только мешают (по опыту тайги), бампер, кофр - обязательно, да. ищу где заказать. скретчерсы тоже... под вопросом - так как по чистому льду и укатанке не езжу, негде.
Если по тайге шастаешь, защита днища сильно пригодится) дно тонкое, часто пробивает...
 

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
736
Реакции
108
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
При удачной охоте и рыбалке расход пох..., все окупается. Хотя бенз у нас золотой 1л - 115₽, литр масла( хорошего) 1600₽
Если такая стоимость бензина и масла,то где Вы тогда работаете и сколько получаете?Если бы у нас в Хабаровском столько стоило,пришлось бы завязать с охотой.При стоимости 50 рублей за литр,и то лишнее движение уже не делаешь.А что,если соболь в среднем 2 тыс, если в пересчете на Ваш бензин-20 литров.То есть,мне на одну поездку в тайгу,надо продать 4 штук.Да,дикость в нефтяной стране.
 

рома650

Участник
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
66
Реакции
2
Имя
Рома
А кто менял впускные порты какие брали орегинал или аналог кто что может расказать
 

Mit9y86_H-M

Участник
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
180
Реакции
15
Возраст
36
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Буран коротыш, BRP Ski-Doo Skandic WT 550F, TLC-100 на 33колесьях с Лебедью!
А кто менял впускные порты какие брали орегинал или аналог кто что может расказать
Приветствую, купил сначала spi, посмотрел вроде как нормальные, спросил у Дениса Абударова, говорит либо на старых оригинальных катай пока не будут пропускать, либо новые оригинал. (Типо не видел что бы оригинал ещё прям развалился, а вот spi рассыпается через сезон два, может и ходят у кого? .) Продал по той же цене и купил оригинал, мои старые ещё держат, опрессовывал когда перебирал после покупки, но для успокоения души поменял!

Купил снегоход с пробегом 6990км, вкинул в него примерно 100т, все кроме движка разбирал, двигатель до меня официалы перебирали, сальники изофлекс, прокладки. Катаем кайфуем. Погода только за 35 и ниже.
 

Mit9y86_H-M

Участник
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
180
Реакции
15
Возраст
36
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Буран коротыш, BRP Ski-Doo Skandic WT 550F, TLC-100 на 33колесьях с Лебедью!
Кто спрашивал, как выглядит комплект для опрессовки!
 

Вложения

Nikolaskandic550wt

Новенький
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Местонахождение
Кировская обл.
Техника
BRP Skandic 550F
Приветствую! Двигатель заводится в -30 без проблем на втором положении обогатителя, далее на первое и после убираю обогатитель обороты ровные 1600. На прогретом тоже с пол оборота. Расход 20-40. Провалов нет, тяга отличная. Вопрос в следующем после остановки двигателя в -30 на протяжении 30 минут не получается запустить, постоянно заливает свечи. Поделитесь пожалуйста секретом как правильно запускать двигатель в этой ситуации и если залило свечи как действовать?
 

Dizge

Новенький
Регистрация
7 Авг 2020
Сообщения
38
Реакции
8
Возраст
41
Местонахождение
Колпашево
Имя
Денис
Поделитесь пожалуйста секретом как правильно запускать двигатель в этой ситуации и если залило свечи как действовать?
Курок выжать полностью и крутить стартер несколько секунд
 

Bushi

Участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
96
Реакции
18
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.

Dizge

Новенький
Регистрация
7 Авг 2020
Сообщения
38
Реакции
8
Возраст
41
Местонахождение
Колпашево
Имя
Денис
Мне помогло, крутить только подольше, пока не схватит, но не более 5 сёк примерно, потом повторно
 

Kirov

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
386
Реакции
112
Возраст
44
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Вопрос в следующем после остановки двигателя в -30 на протяжении 30 минут не получается запустить, постоянно заливает свечи.
А в чём проблема?
Или при первом положении обогатителя или при втором (если остыл) заводить.
Пишите же, что на холодную и на прогретом заводится без проблем.
Совет: перед заводкой нажмите до конца пару раз на курок газа -заводится лучше (при заводке газ не жать).
Если залило свечи -заводить при нажатом газе.
 

Nikolaskandic550wt

Новенький
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Местонахождение
Кировская обл.
Техника
BRP Skandic 550F
А в чём проблема?
Или при первом положении обогатителя или при втором (если остыл) заводить.
Пишите же, что на холодную и на прогретом заводится без проблем.
Совет: перед заводкой нажмите до конца пару раз на курок газа -заводится лучше (при заводке газ не жать).
Если залило свечи -заводить при нажатом газе.
проблема в том что не известно остыл двигатель или нет? Думая что он не остыл запускаю без обогатителя, он запускается, работает 10 секунд , начинает троить и заливает свечи. Или лучше сразу с обогатителем запускать? Дайте пожалуйста дельные рекомендации, а то боюсь уже его запускать после короткого простоя!
 

Nikolaskandic550wt

Новенький
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Местонахождение
Кировская обл.
Техника
BRP Skandic 550F
еще вопрос! Как чистить свечи после того как залило, а то устал уже менять их , накопил несколько комплектов или проще выкинуть?
 

рома650

Участник
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
66
Реакции
2
Имя
Рома
Приветствую, купил сначала spi, посмотрел вроде как нормальные, спросил у Дениса Абударова, говорит либо на старых оригинальных катай пока не будут пропускать, либо новые оригинал. (Типо не видел что бы оригинал ещё прям развалился, а вот spi рассыпается через сезон два, может и ходят у кого? .) Продал по той же цене и купил оригинал, мои старые ещё держат, опрессовывал когда перебирал после покупки, но для успокоения души поменял!

Купил снегоход с пробегом 6990км, вкинул в него примерно 100т, все кроме движка разбирал, двигатель до меня официалы перебирали, сальники изофлекс, прокладки. Катаем кайфуем. Погода только за 35 и ниже.
Ок. Спасибо понял
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
513
Реакции
95
Возраст
58
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Если такая стоимость бензина и масла,то где Вы тогда работаете и сколько получаете?Если бы у нас в Хабаровском столько стоило,пришлось бы завязать с охотой.При стоимости 50 рублей за литр,и то лишнее движение уже не делаешь.А что,если соболь в среднем 2 тыс, если в пересчете на Ваш бензин-20 литров.То есть,мне на одну поездку в тайгу,надо продать 4 штук.Да,дикость в нефтяной стране.
Пенсионер. Работаю в райсуде. Подписка за выживаемость здания( у нас всё автономное, кроме электричества). При такой цене на бенз и масло весь район юзает без передыху, значит все имеют возможности, и каждый сам крутится, как может. Только скажу, что мясо не покупаю, а рыбы разной- завались, что морской, что речной. Проф охотой я не занимаюсь, времени не хватает, сосед вот ловит соболя и прочее, и хорошо. Недалеко- 60 км. Соболь у нас стоит 5 т. Лично бенз мне привозят из краевого центра летом в навигацию, так же и масло. Бочка по18 т от знакомого капитана, сколько прошу, столько и везёт, хотя в бочках возить запрещено.
 

Kirov

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
386
Реакции
112
Возраст
44
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
проблема в том что не известно остыл двигатель или нет? Думая что он не остыл запускаю без обогатителя, он запускается, работает 10 секунд , начинает троить и заливает свечи. Или лучше сразу с обогатителем запускать? Дайте пожалуйста дельные рекомендации, а то боюсь уже его запускать после короткого простоя!
Если запускается без обогатителя значит не остыл.
Если начинает глохнуть поднимите обогатитель в первое положение на несколько секунд (второе положение в основном для заводки полностью остывшего двигателя) или газаните пару тройку раз, обороты должны стать устойчивыми.
В вашем случае (в мороз при 30 мин. простое) лучше заводить с первого положения обогатителя (двигатель ещё не полностью остыл).
 

Kirov

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
386
Реакции
112
Возраст
44
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
еще вопрос! Как чистить свечи после того как залило, а то устал уже менять их , накопил несколько комплектов или проще выкинуть?
Блин, ну вы даёте, свечи залитые выкидывать! :eek:
Просушите (продуйте), протрите жёсткой щёткой (снимите нагар), проверьте зазор (нужно 0,5 мм) и проходят до 5-8 тыс. км. на вашей технике.
 

Nikolaskandic550wt

Новенький
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Местонахождение
Кировская обл.
Техника
BRP Skandic 550F
Если запускается без обогатителя значит не остыл.
Если начинает глохнуть поднимите обогатитель в первое положение на несколько секунд (второе положение в основном для заводки полностью остывшего двигателя) или газаните пару тройку раз, обороты должны стать устойчивыми.
В вашем случае (в мороз при 30 мин. простое) лучше заводить с первого положения обогатителя (двигатель ещё не полностью остыл).
если есть сомнения двигатель остыл или нет, сначала лучше запускать с обогатителем или пробовать без обогатителя?
 

Nikolaskandic550wt

Новенький
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Местонахождение
Кировская обл.
Техника
BRP Skandic 550F
Блин, ну вы даёте, свечи залитые выкидывать! :eek:
Просушите (продуйте), протрите жёсткой щёткой (снимите нагар), проверьте зазор (нужно 0,5 мм) и проходят до 5-8 тыс. км. на вашей технике.
а свечи я не выкидываю, прожигаю их горелкой, но они все равно не могут запустить на морозе, приходится ставить новые, потому что в поле на морозе 30 градусов с ветром не хочется возиться долго.
 

Kirov

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
386
Реакции
112
Возраст
44
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу