Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
А кто менял впускные порты какие брали орегинал или аналог кто что может расказать
При крайнем ремонте двигателя (2019г.) поставил новые порты КИМПЕКС, заказывал на Е-БЕЙ с США. Сегодня при осмотре снегохода обнаружил на одном дыру 2 см, думал сквозная, но когда снял увидел что нет, чуть ткнул отвёрткой и насквозь. Неизвестно на сколько ещё хватило бы. Пробег на них составил 1000км. Выбросил оба и поставил родные , которые прошли 16000км с поверхностными мелкими трещинками. Буду следить конечно, но думаю ещё походят старые. Вот и думайте, что ставить.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
А нельзя чем нибудь типа герметика их снаружи обмазать? У меня на гранд туринге 2000года тоже потрескались.
 

49 регион

Участник
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
54
Реакции
12
Имя
Денис Борисович
Техника
Yamaha viking 540 4., Ski-doo swt 550., Ленд Крузер Прадо
Всем привет. Господа снегоходчики не ужели ни кому в голову не приходит как улучшить порты? обогрев карбов?. Расскажу свой секрет - 550 как только взял сразу сверловка, замена всех подшипников ходовой, смазка подшипника приводного вала обязательно.
Ну так вот, порты по высоте продольных ребер замазал красным герметиком автомобильным, эластичный и не что не пропустит. По карбам - давно сделал на Викинге 540 4 и сделал на 550 просто накрутил медную трубку на кожухе с выхода с цилиндров. На Викинге трубка на 6, 550 трубка на 10. Засыпаешь мелкий песок и накручиваешь спираль ( желательно обороты с разным диаметром для лучшего прогрева бенза). Карбы всегда теплые ни прихватов ни обмерзаний. Прошу заметить я с Магадана и на трассе морозы к -50. Фото скину позже. И будет Вам счастье. Фильтр топливный одноразовый обязательно. С бака на спирать, фильтр и потом бензонасос, карбы.
 

49 регион

Участник
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
54
Реакции
12
Имя
Денис Борисович
Техника
Yamaha viking 540 4., Ski-doo swt 550., Ленд Крузер Прадо
Так же убран масляный насос, мешаю 1 к 40.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
просто накрутил медную трубку на кожухе с выхода с цилиндров. На Викинге трубка на 6, 550 трубка на 10. Засыпаешь мелкий песок и накручиваешь спираль ( желательно обороты с разным диаметром для лучшего прогрева бенза).
То-есть медную трубку намотали на металлический выходной коллектор и пустили по ней бензин?
А если трубка от вибрации перетрётся?
Знатный костерок получится fire!
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Всем привет. Господа снегоходчики не ужели ни кому в голову не приходит как улучшить порты? обогрев карбов?. Расскажу свой секрет - 550 как только взял сразу сверловка, замена всех подшипников ходовой, смазка подшипника приводного вала обязательно.
Ну так вот, порты по высоте продольных ребер замазал красным герметиком автомобильным, эластичный и не что не пропустит. По карбам - давно сделал на Викинге 540 4 и сделал на 550 просто накрутил медную трубку на кожухе с выхода с цилиндров. На Викинге трубка на 6, 550 трубка на 10. Засыпаешь мелкий песок и накручиваешь спираль ( желательно обороты с разным диаметром для лучшего прогрева бенза). Карбы всегда теплые ни прихватов ни обмерзаний. Прошу заметить я с Магадана и на трассе морозы к -50. Фото скину позже. И будет Вам счастье. Фильтр топливный одноразовый обязательно. С бака на спирать, фильтр и потом бензонасос, карбы.
На северах сейчас делают по другому:
Обматывают карбюраторы греющим кабелем на 12 В (тонкий, гибкий, можно подобрать нужную мощность в зависимости от длины).
Выводят на отдельную кнопку через предохранитель.
Кто по башковитей ставят дополнит. темп. датчик и реле и греющ. кабель включается в диапазонах от минус до +20 гр.
 

49 регион

Участник
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
54
Реакции
12
Имя
Денис Борисович
Техника
Yamaha viking 540 4., Ski-doo swt 550., Ленд Крузер Прадо
То-есть медную трубку намотали на металлический выходной коллектор и пустили по ней бензин?
А если трубка от вибрации перетрётся?
Знатный костерок получится fire!
Нет конечно, выход теплового воздуха с цилиндров.
 

49 регион

Участник
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
54
Реакции
12
Имя
Денис Борисович
Техника
Yamaha viking 540 4., Ski-doo swt 550., Ленд Крузер Прадо
Снимок.PNG

Вверху врезается спираль на выходе охлаждения цилиндров, проверено, карбы всегда теплые.
 

49 регион

Участник
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
54
Реакции
12
Имя
Денис Борисович
Техника
Yamaha viking 540 4., Ski-doo swt 550., Ленд Крузер Прадо
На северах сейчас делают по другому:
Обматывают карбюраторы греющим кабелем на 12 В (тонкий, гибкий, можно подобрать нужную мощность в зависимости от длины).
Выводят на отдельную кнопку через предохранитель.
Кто по башковитей ставят дополнит. темп. датчик и реле и греющ. кабель включается в диапазонах от минус до +20 гр.
Лишний гемор с проводами, предохранителями и нагрузкой на греющий кабель.
 

Volk72

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
286
Реакции
34
Возраст
51
Местонахождение
Тобольск
Имя
Валерий Мисаидович
Техника
Scandic WT 550, шевик.
Всем привет мужики. Может кто-нибудь всё таки менял втулки на ведомом вариаторе. Которые стоят одна на муфте-крабе, вторая на подвижной тарелке. Обе фиксируются стопорными кольцами. Есть же снегоходы с приличными пробегами. Если меняли, где заказывали, с какой модели подбирали. На скандике 550 вт 2012 года они не продаются отдельно от основной детали. С 2015 года стали продавать отдельно втулку, только с муфтой которая идёт. Которая с подвижной тарелкой не продаётся также. У кого-нибудь есть опыт в этом вопросе. Спасибо.
 

антоха леший

Старожил
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1.068
Реакции
9
Возраст
44
Местонахождение
Восточная сибирь
Имя
Антон А.
Техника
немножко есть!
Ребят приветствую. Подскажите по такой проблеме. Снеж завёлся как обычно. Не работает тахометр и кнопка стоп. Свет горит. В чем беда подскажите.
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Всем привет. Господа снегоходчики не ужели ни кому в голову не приходит как улучшить порты? обогрев карбов?. Расскажу свой секрет - 550 как только взял сразу сверловка, замена всех подшипников ходовой, смазка подшипника приводного вала обязательно.
Ну так вот, порты по высоте продольных ребер замазал красным герметиком автомобильным, эластичный и не что не пропустит. По карбам - давно сделал на Викинге 540 4 и сделал на 550 просто накрутил медную трубку на кожухе с выхода с цилиндров. На Викинге трубка на 6, 550 трубка на 10. Засыпаешь мелкий песок и накручиваешь спираль ( желательно обороты с разным диаметром для лучшего прогрева бенза). Карбы всегда теплые ни прихватов ни обмерзаний. Прошу заметить я с Магадана и на трассе морозы к -50. Фото скину позже. И будет Вам счастье. Фильтр топливный одноразовый обязательно. С бака на спирать, фильтр и потом бензонасос, карбы.
На нашем снеже нормальные подшипники, 9т км- ни один не рассыпался, ни на одном катке люфта нет, стоят как влитые. Ваша придумка насчёт «спирали», может, и хороша, только я заметил, когда t движка уходит за 100гр, нет никаких прихватов и обмерзаний, двиг и вся выхлопная дают достаточно тепла под капотом для нормальной работы . А я живу посевернее.
 

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
Аналогично.Почти 14 тыс,не менял в ходовке подшипники.На Бурке,раньше каждый сезон менял.Из любопытства разобрал один,оказалось,сепараторы какие то полиуретановые стоят.Подшипник сухой,а вращается как по маслу.На всякий случай,помазал все,да так и оставил.Кстати найти такие,довольно сложно оказалось.Так и не купил еще.
 

49 регион

Участник
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
54
Реакции
12
Имя
Денис Борисович
Техника
Yamaha viking 540 4., Ski-doo swt 550., Ленд Крузер Прадо
На нашем снеже нормальные подшипники, 9т км- ни один не рассыпался, ни на одном катке люфта нет, стоят как влитые. Ваша придумка насчёт «спирали», может, и хороша, только я заметил, когда t движка уходит за 100гр, нет никаких прихватов и обмерзаний, двиг и вся выхлопная дают достаточно тепла под капотом для нормальной работы . А я живу посевернее.
На всех катках стояли подшипники с пластмассовой обоймой. По поводу спирали, все проблемы с обмерзанием жиклера (лед) иглы, ушли с подогревом спиралью.
Я не навязываю...
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
На всех катках стояли подшипники с пластмассовой обоймой. По поводу спирали, все проблемы с обмерзанием жиклера (лед) иглы, ушли с подогревом спиралью.
Я не навязываю...
Пластиковые сепараторы надёжнее металлических. Друзья на котах, викингах каж год- два меняют- рассыпаются, я за 9 сезонов всего 2 раза мазал, ни одного не поменял. У меня и в -50 ничего не обмерзает, хотя в такую погоду все дома сидят.... но иногда приходится выезжать
 

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
Нашел где взять.Конечно,если качество такое же как у родных.Там другая фирма.Они с красными крышками,и у них малехо другая маркировка.Я имею в виду буквах.Цена у них смотрел до 1000 руб доходит.А Кое за 230 можно взять.Где то несостыковка.Может в качестве этого сепаратора.
 

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
NSK 6004DU2,вот такие стоят если совсем точно.Ищу именно такие.Хочу поставить оригинал.Но нигде не продают.Только аналоги типа Кое.Есть на ебее,но цена с доставкой со штатов 2 тыс.Как то так.Так что есть разница в качестве подшипников.
 

Сусанин

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2004
Сообщения
439
Реакции
28
Возраст
44
Местонахождение
Уфа
Имя
Артём
Техника
Скандик wt 600 етек
В автодоке заказывал. Номер для заказа 60042RSCM. Мне щас ценник показывает начиная от 233 р.
 

Сусанин

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2004
Сообщения
439
Реакции
28
Возраст
44
Местонахождение
Уфа
Имя
Артём
Техника
Скандик wt 600 етек
Для nsk номер 6004DDUCM, но я его не разбирал сам
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу