Друзья, ай нид хелп! имеем Варяг 550 2015 г.в. с одним карбом. пробег 5 тыс, захотел опрессовать мотор. сразу же обнаружил течь у карбюратора на впускном коллекторе - посадил на герметик, а все ровно откуда то идет воздух. Снял мотор, качаю опять и ... твою ж мать, вижу на нижней половинке картера трещинку
(1 фото, похоже на брак литья) из нее активно бежит воздух, так же и из-под болта что над этой трещинкой. Разобрал мотор, и вижу что в колодце болта, из под которого уходил воздух, на стенке раковинка
(фото 2) я так понял сквозная в соседнее углубление (не понятно для чего оно), и так же на фото 3
виднеется болт в колодце которого эта же раковина и тоже в это отверстие..ппц.. други вопросы которые крутятся у меня в голове:
1) можно ли всё это заварить и вернуть к жизни??? (на счет этого буду в понедельник со спецами разговаривать, но хотелось бы услышать ваше мнение)
2) можно ли просто купить нижнюю часть картера и забыть как страшный сон все это решето... подойдет ли она? какие могут быть подводные камни?
3) сальники
, я склоняюсь поменять сальники (хотя вроде и не видно что они что то пропускали), какие сейчас в моде?
4) что за отверстие на фото? для чего оно?
ну вроде самое основное спросил, помогити людииии..
ps. блин неужели я так 5 тысяч накатал....