Aza102rus
Новенький
- Регистрация
- 23 Сен 2020
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 3
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- РБ, Кушнаград
- Имя
- Азат
- Техника
- Тайга Варяг 550v 2016 г.в.
Именно их и поставил. По ним расточили цилиндры и в путь! Мне по 6500 продали.
Спасибо. в Красноярске в Севертехнике 6000т.р.Именно их и поставил. По ним расточили цилиндры и в путь! Мне по 6500 продали.
Вторую канистру мотюля "доедает" (4л). Первую разводил 1:33.Спасибо. в Красноярске в Севертехнике 6000т.р.
Сколько пробег у вас .после ремонта
Надо разбирать, что гадать?Понимаю, что это нехорошо, но насколько?
Привет, я бы проверил посадочные места подшипников в карьере, как бы их не разбилоПроведен осмотр с пристрастием. По факту все подшипники к/в без люфтов, цвет металлический, без перегрева, прокрут с слышимым шелестом только у того, что ближе к ломаной щеке. На тех, что со стороны вариатора сношены резинки и этой крошкой забито отверстие смазки и разбросана по полости картера. Люфтов на игольчатых нет. Считаю, что мне повезло: по большому попал только на к/в с подшипниками, сальниками и личное время. А это, на минуточку, сегодня 30 т.р. Описываю все это для того, чтоб пользователи могли представлять себе, что может быть причиной незначительного шума, люфта и какие могут быть последствия в случае невезухи. Принцип «хороший стук вылезет» для снежа считаю неприемлемым. Имхо.
А какой у вас двигатель? В профиле не указано. У меня сломан в этом же месте, прям точь в точь. Но я сразу почувствовал, на холостых вибрация, при наборе оборотов пропадала. И при покачивании за вариатор люфт присутствовал.Конец коленвала со стороны вариатора с двумя подшипниками остался в руке отдельно.