Народ - ХЕЛП! Не могу победить карбюратор PZ-30 с ускорительным насосом. Двигатель 173MN 300 куб водянка. Родной комутатор, что продавец отдал с мотором, оказался мёртв. Подобрал от какого то скутера, или квадрика, не суть. С родным карбом вообще не хотел набирать оборотов, На холостых работает нормально. Был в загашнике новый PZ-30, дай думаю поставлю. Поставил, та же хрень. На холостых работает нормально, но обороты практически не набирает. Я уже начал грешить на комутатор. Думаю, может с меняющимся углом опережения зажигания надо. Пытался регулировать карб, бесполезно. не хочет набирать обороты и всё. При перегазовках чёрный дым из коллектора, хлопки и стрельба. На регулировку винтом качества (снизу под карбом) вообще никак не реагирует. Только на винт количества (сбоку) обороты ХХ увеличиваются/уменьшаются. Парень подсказал, уменьшить уровень в поплавковой камере. Уменьшил. Стало вроде чуть лучше. Но теперь другая беда. при наборе оборотов выхлопной коллектор нагревается до красна и двигатель начинает, типа "троить". ( с одним цилиндром
). При перегазовках, опять стрельба в глушитель. На винт качества вроде как начал реагировать. Но всё равно не так. Обороты набирает только при очень плавном нажатии на "газ". Если резко нажимаешь, пытается заглохнуть.
Куда смотреть, что крутить. Вроде и крутить особо нечего, блин, два винта. Какой уровень в поплавковой камере должен быть? Я помню, с батей, регулировали на Жигулях уровень. Снимали верхню часть карба, клали на ровную поверхность и под поплавок клали два сверла. Вот только не помню, какого диаметра. Вроде 8,5 мм. И при этом лепесток поплавка должен был еле-еле касаться иглы. На этом карбе как? Плюс ещё внутри длинная игла есть в заслонке пластиковой. На ней 5 рисок и стопорное колечко. Можно вверх/вниз иглу опускать. У меня посередине стоит. Подскажите, кто разбирается. А то мозг на взрыв идёт. Вроде и снежик собрал и снег ещё слава богу в полях лежит, а покататься не могу. Даже тему свою открыть некогда, всё "борьбой" с карбом занимаюсь.