е
Какая надежность у Странника??? Это тот же набор газовазовских запчастей с нелеквида, что и у других производителей.
Вездеход в год проезжал всего 600 км, это смех, он просто не успел сломаться. Зато требует практически полной перестройки, от балансиров, защиты кузова, узла перелома, охлаждения и прочего прочего. Поэтому и перестали выпускать, народ больше не захотел трахаться с полуфабрикатом за свои деньги. Выбор есть.
Но тема интересная, когда вездеход достался по дешевке почему бы не заняться модернизацией и не сделать вездеход под себя. Пусть он не станет суперпупервездеходом, но зато будет удовлетворять юзера. Че ещё надо то.
Я б тоже тыщ за 200-300 купил такой для рукоблудия.
есть у нас лопасня и есть странники. лопасня одна, странников 5, выбор людей очевиден.
Гнутые балансиры видел один раз, у парня с соседнего района, он на страннике, зимой тонну груза тащил за 330км. Про узел перелома, читал один раз на крпб(царство ему небесное), человек своим ходом гнал шестёрку новую на чукотку. На наших пяти, косяков никаких.
Защита кузова... ну знаете, я ни на квадры, ни на снегоходы, ни разу не ставил защиту. На самом первом квадре, аут400мах, порвал один пыльник, уселся на пень. Всё.
Ощущение вседозволенности прошло.
Проходимость странника достаточная в летний период, в зимний, ни одна 4х4 колёсная не едет, а 6х6 начинается с 2.5мил., для кого то это пыль, для меня не реально. И даже за эти деньги, по снегу вся колёсная лабуда далека от гусеничной.
Кататься на кабриолетах, я уже не в том возрасте, только с кабиной, обязательно 2х местной, и с возможностью спать в комфорте. Подскажите мне пожалуйста, альтернативу неудобному, плохо едущему страннику, до миллиона рублей.
Причём ещё и доставка до меня не дешёвая. Манул 6х6 например, в районе 300 выйдет.