Колесно-гусеничный Тром 8

Запчасти на технику YAMAHA
Форумчанам 10% скидка!
Гусеницы для снегоходов

Techno

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
192
Реакции
17
Полиуретановая шина будет только для нас. Патент на технологию изготовления в процессе получения.
1800х800 со временем будет в продаже.Рассчитана на линейку новых грузовых 8 и 12 колесных гидроходов,в том числе лесных машин.
Посадочный диаметр задается возможностями завода изготовителя.
Бурилка работает при любой температуре,в гидробаке предусмотрен прогрев масла перед работой.Во время работы жидкость горячая. Приобрести отдельно можно,но наверно бессмысленно,она рассчитана на 2 гидропотока одновременно по 75 л/мин при 240 атм. Это нечастая позиция . Бурилок продается масса любых и куда проще и дешевле.
Снежный дракон еще сложнее,ему тоже надо 2 гидропотока -200 и 45 л.мин при 250 атм,но еще нужно обеспечить ход порядка 1 км в час с тягой 3 тонны на крюке. Это только гидроход.Мы считаем свои железяки под возможности своей же техники,не оглядываясь на остальную. Снежный дракон тоже под патентом,в процессе получения.
Спасибо
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
319
Реакции
27
Адрес
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
798
Реакции
303
Адрес
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Про устроитель зимников
Кратко перескажу результаты исследований аналогичных устройств,сделанных еще в 50-60 годах в СССР. Кандидатская диссертация между прочим.
Плотность льда 0,9 гр см куб.
Чтобы машина грузовая не оставляла след на зимнике,и не растаптывала его,плотность покрытия должна быть 0,73-0,78
Причем с самого основания зимника,в нашем случае-с болотного ковра.
Если просто приминать дедовскими способами-гусеничными тягачами,то зимник начинает промораживаться под ковер(и это если есть серьезный минус температуры на улице)
Если минуса нет-то зимник по старинке вообще проморозить не получается,болото под ковром имеет огромную массу нагретой за лето воды и те самые живуны.
Кроме того при просто уплотнении гусеницами плотность выше 0,63-0,65 вообще не возможно достичь,физика снеговых покрытий не позволяет,Обычно зимник проливают водой или продавливают тяжелой техникой до выступания воды снизу через трещины.Тогда да-твердость будет,но это время,мороз,тяжелая техника(а под нее еще надо зимник как то сделать,а то утонет) и много много воды.
И главное-как только весной чуть оттайка болота начнется-зимник смывает снизу,он не тает сверху,по крайней мере на болотах.
Кроме всего-снег надо сначала выровнять(дать необходимую толщину,чтобы излишка не было),потом разрыхлить на всю глубину до основания,прогреть до состояния 30% воды,пригладить(придавить теплой гладилкой) и потом прибить вибратором.
Так вот суть нашей приблуды-обойти все эти преграды в одном флаконе и выполнить все условия для мокрого уплотненного слоя.
Надо добавить-свежий снег-0,35 гр/см куб. Нож нашей машины настроен на высоту 200 мм,фреза-уровень покрытия,гладилка -опора-100 мм,вибраторы свободно волочатся.То есть условия соблюдены,и система имеет массу регулировок.Мощность горелок-750 квт,а будет 1000 квт.
Мы строили именно легкую болотную машину.Вес-1,3 тонны. Гидропоток на фрезу-200 л/мин при 250 атм,гидропоток на вибраторы(от него же цилиндры) 35 л/мин при 240 атм. Обороты фрезы-500 в мин,удары гидровибраторов-2600 в мин. Кроме того фреза кидает поток снега разрыхленного прямо в область пламени.Скорость на полных оборотах двигателя (для привода гидросистем) -1-1,5 км в час.Наш гидроход такие параметры выдает,для такого и строился. Расход топлива на эту штуку 65-90 л в час.Солярка,естественно.
Главная идея-не зависеть от температуры воздуха.И для этого сделано следующее.
Вездеход без навески проходит по ковру и создает 5 см льда примерно по колее.Возвращается рядом и еще пару следов дает,чтобы потом ехать не проваливаясь.
Цепляем навеску через несколько часов и делаем покрытие поверх ковра. И ковер не даст воде размывать покрытие,причем пофиг какая температура,хоть 3-4 минус,она уже сработает. Кстати мы делали след на видео при минус 4,сейчас твердо там,но толщина небольшая,легковую машину выдержит,надо снега больше. Если снега мало,сбоку пускаем вездеход с снегофрезой и накидываем снег на зимник дополнительно.3-4 прохода и до мая дорога стоит.Ледяная практически.Но надо доиспытать.





вот современные аналоги,но для болота это все не годится,тяжелое очень и я кое где вижу не полное выполнение требований по правильному устройству.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
798
Реакции
303
Адрес
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
На первом видео конструкторы для каких то целей не сделали нож,равняющий толщину снега,хотя при такой массе конструкции это может быть неважно.Но то,что горелки поставили перед фрезой-однозначно нехорошо,смысл то прогреть разрыхленный сухой снег,а не перемалывать мокрую кашу. Тут мне непонятен замысел. Кроме того Уплотнитель-вибратор большого размера и большого веса-вроде бы все нормально,но если в конце фильма посмотреть на видео готовой дороги-то видны так называемые линзы волочения,это примерзает к подошве мокрый снег и срывает верхний слой. Это совсем нехорошо.
Во втором видео тоже не все гладко.Там операции разделены. Слой снега правильный ,фреза и прогрев есть и вибраторы на месте,но разделение операций-фрезерование снега и прогрев должны быть в одном устройстве,а так как у них-ну прогреет отопитель верхний слой снега см так 5-6-а нижний слой как протопить??? Единственное-растопить воду сверху и пробить ее гироударами вибратора??? Сомневаюсь что то я в этой идее.По мне так проще весь объем снега прогреть в потоке пламени,тут же его придавить горячей трубой (прогрев до воды вехний слой мокрого снега и сразу прибить гидровибратором. Короче что один человек сделал ,другой завсегда что сломать,что улучшить сможет.
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
598
Реакции
241
Возраст
59
Адрес
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Херня это всё, реклама техники, чтобы ратраки покупали, осенью столько снега нет, а сгребать по тундре нельзя, на бульдозерные отвалы приходится трубы одевать, чтобы, не дай бог, не срезать моховый покров, главное в строительстве зимников, это побольше водовозок, чем их больше, тем быстрее, и качественнее будет зимник.25 лет строим зимники.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
798
Реакции
303
Адрес
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
а у нас водовозки не применяются.Без них как то обходятся.
 

Varnas

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
22
Реакции
2
Возраст
41
Адрес
очень далеко
Имя
Дарюс
Новые шины для больших Тромов. Размер 1800х800х38.
Виден довольно резкий сход клыка грунтозацепа на нет (на боковой стороне). Небудет ли тут образовыватса трещин при длительном исполльзовании на давдения 20-40 мм ртутного столбика? Впрочем роликовые вездеходы до таких давлений колеса неспускает?
П.С. Как понимаю на машины такие колеса еще неустановили?
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
319
Реакции
27
Адрес
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
А мне вот эта резина нравится.
Алексей, это ваша резина? Какая у нее размерность, слойность, вес?
ТРОМ.jpg
 

Игореха87

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.164
Реакции
853
Адрес
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.

Varnas

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
22
Реакции
2
Возраст
41
Адрес
очень далеко
Имя
Дарюс
Какая у нее размерность, слойность, вес?
Это колеса от вездехода Бурлак. 1750*750 мм Pine. https://vezdehod.info/shina_pine_1750-720-32_2_sloya_korda.html
Бывает 2 и 4 слойные. Реальный рамер конешно меньше и очень близкий к размерам шин Тром 16 (1640*630 мм на диске шириной 500 мм). Так как применялись на первых образцаз вездехода Медьведь Шатун (впоследствии на нем использовались шины Тром 16)
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
319
Реакции
27
Адрес
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Это колеса от вездехода Бурлак. 1750*750 мм Pine. https://vezdehod.info/shina_pine_1750-720-32_2_sloya_korda.html
Бывает 2 и 4 слойные. Реальный рамер конешно меньше и очень близкий к размерам шин Тром 16 (1640*630 мм на диске шириной 500 мм). Так как применялись на первых образцаз вездехода Медьведь Шатун (впоследствии на нем использовались шины Тром 16)
Спасибо!
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
597
Реакции
109
Имя
Виктор
Техника
каракат
Это колеса от вездехода Бурлак. 1750*750 мм Pine.
Только на Бурлаке сейчас шины нашего Российского производства.шина 1750x720-32 NC-403
цитата с сообщения.

Теперь для вездеходов «Бурлак» доступен выбор шин как иностранного, так и российского производства. После тестирования мы можем предложить качественные российские шины низкого давления, изготовленные по спецзаказу. Они отличаются усиленным протектором по краю, повышенными эксплуатационными характеристиками, ремонтопригодностью в сложных климатических условиях. С новыми шинами масса колеса в сборе составляет 149 кг — это примерно на 29 кг больше базовых.

Таким образом, можно выбрать более легкие шины иностранного производства или более ресурсные отечественного производства. Узнать подробности и обсудить приобретение можно по телефону +7 3522 200-555 или почте sales@makaroffroad.ru
2020-11-25_114814.jpg
 
Последнее редактирование:

Varnas

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
22
Реакции
2
Возраст
41
Адрес
очень далеко
Имя
Дарюс
1 от того, что Бурлак теперь может комплектоватса разными шинами, мой ответ неявляетса неверным.
2 Захламляем тему.
 

Varnas

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
22
Реакции
2
Возраст
41
Адрес
очень далеко
Имя
Дарюс
гуглить гидроход Тром 16. Мосты газ 66, которые крутит гидромоторы. Вроде три гидромоторы. Насосов больше.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
798
Реакции
303
Адрес
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
насосов 5 шт,гидромоторов 3 шт,один из них на винт. 2-на ход. Машина интересная,грузоподъемная и довольно шустрая. Лучшее применение- тундра.

 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
798
Реакции
303
Адрес
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.608
Реакции
363
Адрес
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
798
Реакции
303
Адрес
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Передняя ось прицепа на задней секции была управляемая сначала,но для синхронизации требовались линейные электронные приводы,контроллер и электроуправляемые гидрораспределители. Мне показалось это черезчур и ось просто прикрутили наглухо к кузову для испытаний. В результате ее подволакивало на поворотах,если бы оставил машину себе-подключил бы.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
798
Реакции
303
Адрес
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
На видео постом выше так и написано: Управляемая средняя ось!

Она же передняя прицепа.
У меня вопрос:
Лыжа поворотная не хлопает на рельефе? Что её прижимает?
Прижим там есть,поворотная рамка работает с двух сторон на склизах.
 
Запчасти на технику YAMAHA
Форумчанам 10% скидка!
Гусеницы для снегоходов
Сверху Снизу