Колесно-гусеничный Тром 8

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Звучит сложно. Чем неугодила поворотная разния/передния ось с приводом от поворота соединительной штанги? пусть даже и с гидросусилителем.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Не угодила тем,что так не бывает. Общий поворот секций между собой по 27 градусов в каждую сторону. А поворот передней оси задней секции -6 градусов в каждую сторону. Нужно поворачивать пропорционально.
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Не угодила тем,что так не бывает. Общий поворот секций между собой по 27 градусов в каждую сторону. А поворот передней оси задней секции -6 градусов в каждую сторону. Нужно поворачивать пропорционально.
Хм. Как вариант -штанга поворачиваяст двигает поршень гидроцилиндра. Второй гидроцилиндр (площадью поршня 27/6 раза больше) поворачивает ось. Соотношения может быть и другим - в зависимости от расположения от оси вращения.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Мысль хорошая,но уже поздно,машина живет в Лабытнангах уже год и возит туристов на сплавы,всяких разведчиков недр,электриков и пр.Крупная рабочая машина всем нужна.
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Даже 10 огромных колёс не отменяют формулу, чем круче джип, тем дальше идти за трактором, застревает он и в наших краях.
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Мысль хорошая,но уже поздно,
Опять опоздал:(
Крупная рабочая машина всем нужна.
Как понимаю - скоро его нишу может занять тромы на шинах 1800*800?
Даже 10 огромных колёс не отменяют формулу, чем круче джип, тем дальше идти за трактором, застревает он и в наших краях.
Хотелось бы посмотреть, как трактор доезжает туда, где застревает десятиколесный тром... А засадить можно любую машину, достаточно идиота за рулем.
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Хотелось бы посмотреть, как трактор доезжает туда, где застревает десятиколесный тром...
Раньше не было вездеходов, и все перевозки в отдалённых местах производились тракторами, загляни в карты, даже в самых отдалённых краях обозначены тракторные дороги, а десятиколёсный Тром можно засадить в ближайшей канаве, главное, чтобы за рулём специалист сидел.
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Да знаю - трактор плюс волокуши, ну или прицеп на колесах, если условия позволяют. Но по болотам такая связка пойдет плохо.
В канаве можно засадить все, была бы канава подходящая. Кстати - на ваш взгляд что проще засадит в ближайшей канаве - тром или зырянина?
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Зырянина конечно проще, у нас таких топей мало, как в Сургуте, поэтому машина больше расчитана на дальние, скоростные поездки.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
вот шины крупные пришли
 

Вложения

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Итог следующий.
Высота 1740
Ширина 805
вес 220 кг.
Самое то для крупных грузовиков и лесных форвардеров и мульчеров.Чем сейчас и занимаемся.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
вот такую сейчас добиваем чертежи.
Форвардер двухпогрузочный с максимально равным давлением на почву всех колес.(это больная точка любой существующей лесной техники-форвардеров)
Вес примерно 7500
Гидротрансмиссия
Г/П до 8000 кг(от почвы)
Плавучесть-с грузом до 4-5 тонн.
Кубота 3800,шины 1740х800.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Итог следующий.
Высота 1740
Ширина 805
вес 220 кг.
Похоже что и в надутом состоянии, ширина мало увеличитса (изза относительно низкого профиля шины).
вот такую сейчас добиваем чертежи.
Форвардер двухпогрузочный с максимально равным давлением на почву всех колес.(это больная точка любой существующей лесной техники-форвардеров)
Вес примерно 7500
Гидротрансмиссия
Г/П до 8000 кг(от почвы)
Плавучесть-с грузом до 4-5 тонн.
Кубота 3800,шины 1740х800.
А габариты?
И почему гидротрансмиссия? Дяметр шин практически тот же что у Тром 16, почему неиспользовать аналогичную трансмисию пусть и с другой коробкой и мостами?
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Форвардеры нормальные все гидростатическую трансмиссию имеют.Просто факт. Да и удобнее.А скорости им не нужны. А потом как с кабины на кране с поворотом на 380 градусов управлять мех.трансмиссией??? И еще-форвардеры-челноки.Скорость как вперед,так и назад нужна одинаковая.
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Форвардеры нормальные все гидростатическую трансмиссию имеют.Просто факт. Да и удобнее.
насчет удобства - понятно. Для манипулятора и так нужна гидросистема, а если ее увеличить то и на движение хватит. Просто кпд гидростатической системы *кпд роликового привода - небудел ли он топливо жрать как чинуша госбюджет?
А потом как с кабины на кране с поворотом на 380 градусов управлять мех.трансмиссией???
Думал там круговое вращение.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Манипулятор не экскаватор,и не кран с круговыми вращениями. КПД конечно будет невеликий.Но все в сравнении. Если ничего другого не едет,то любой кпд годится. КПД вертолета и 4 проц не добирает и что??
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Кстати вы неисследовали - как зависит кпд роликового привода от дяметра ролика? Чем меньше изменения дяметра колеса при прижиме роликом, тем больший кпд, однако интересно насколько ето заметно на шинах низкого давления.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Специально не исследовали,но наблюдения следующие-чем больше ролик по диаметру,тем лучше зацеп.
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Это естественно - больше зубьев в зацеплении. И можно уменьшать прижим. Насколько скорость трома-20 выросла после введения раздвижных балансиров?
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Немного,к сожалению,мощность двигателя была впритык. На 4-5 км в час,если точно. Но вот что интересно ,90-95% езды по бездорожью машина идет на разжатых балансирах,и этого вполне достаточно даже на тяжелом бездорожье,сжимать балансиры приходится только при езде вверх по крутому склону,выходу на лед или обрывистый берег и при вытягивании других вездеходов. И еще-резко упал расход топлива и нагрев движка и кпп.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.502
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Немного,к сожалению,мощность двигателя была впритык. На 4-5 км в час,если точно. Но вот что интересно ,90-95% езды по бездорожью машина идет на разжатых балансирах,и этого вполне достаточно даже на тяжелом бездорожье,сжимать балансиры приходится только при езде вверх по крутому склону,выходу на лед или обрывистый берег и при вытягивании других вездеходов. И еще-резко упал расход топлива и нагрев движка и кпп.
Здравствуйте, Алексей.
С Новым годом!
Купил прошлый год вездеход Странник-08.
Можно пару вопросов НЕ по теме, по установке ГУР(на базе ГАЗ-66) на Странник-08.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Да, поставить золотник от 66 на тягу поворота хорошая идея,пару первых Тромов так были сделаны. Радиатор не забудьте,греется масло ,диаметры в проходах маленькие
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.502
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Да, поставить золотник от 66 на тягу поворота хорошая идея,пару первых Тромов так были сделаны. Радиатор не забудьте,греется масло ,диаметры в проходах маленькие
Если реально Вы ставили(помните) то первый вопрос как раз по тяге с золотником.
Есть 2 вида этой тяги.
Газ-66 и Газ-3308. Конструктивно они маленько разные.
По моим прикидкам тяга от Газ-66 может( с большой вероятностью) упираться в передний мост( проблема сложно решаемая, может вообще не решаемая).
Варианты тяг см. рисунки.
Какую тягу Вы ставили? gaz-3308.jpg
тяга  Газ-66.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу