BRP SEA-DOO 2002 Sea-Doo GTX DI (помогите оживить)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Продам лишний комплект прокладок WSM Complete Kit Part No. 007-625 (максимально полный комплект) для инжекторного двигателя Rotax 951 DI.
 

Seaman

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
82
Реакции
0
Имя
Гарик
Техника
гидрики XP, GS, GTI, GTX; квадрики BRP 650 MAX XT, CFMOTO; снежик GTX
НУ СЛАВА БОГУ ТЫ ОТМУЧИЛСЯ!!!ПРИМИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! :clap: :clap: :clap:
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Seaman написал(а):
НУ СЛАВА БОГУ ТЫ ОТМУЧИЛСЯ!!!ПРИМИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! :clap: :clap: :clap:
Да вот хрена бы там... На выходные скинул на воду. 4500, больше не крутит! Одна свеча черная, вторая белая. Теперь мыслю форсунки смотреть.
 

Tachila

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
294
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
всякая
а MAINT мигает? похоже он сам искусственно ограничивает обороты изза какой то ошибки.
 

Vadim N

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
652
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Пермь
Имя
Вадим
Техника
Pro RMK 800, Sea Ray 190,ЮМЗ-6, Газель и т.д.
Борис, проверь давления топливного насоса на работающем двигателе, может мало давит! Tachila тоже прав быть может.
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
На приборной доске все показывает норму.
А вот то, что свечи выглядят по-разному, говорит о том,
что в цилиндрах происходят отличающиеся друг от друга процессы.
 

Batya

Старожил
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1.605
Реакции
25
Возраст
54
Местонахождение
Владивосток
Имя
Руслан
Техника
BRP RXT-X 255; RXT 215, RXP 215, Sportster 4-TEC, GTX 800 Ltd
Boris4runner написал(а):
На приборной доске все показывает норму.
А вот то, что свечи выглядят по-разному, говорит о том,
что в цилиндрах происходят отличающиеся друг от друга процессы.
+1 попробуй поменять свечи
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Batya написал(а):
Boris4runner написал(а):
На приборной доске все показывает норму. А вот то, что свечи выглядят по-разному, говорит о том, что в цилиндрах происходят отличающиеся друг от друга процессы.
+1 попробуй поменять свечи
Это первое, что могло прийти в голову и, разумеется, я это сделал. Ничего не изменилось, хотя на замену ушли абсолютно новые свечи.
 

Storm

Участник
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
84
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Москва
Техника
Ни одной
У меня есть кое-какой опыт с этим движком. Он капризный, но если все в порядке- зверь.

Ясно одно: если стоят свечи NGK ZFR-4F-1, то проблема с топливной системой или же он воздух сосет.
1. Промой форсунки, проверь на кол-во впрыска.
2. Проверь уплотнительные резины на форсунках
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Марку и модель свечей не помню, но покупал строго по каталогу.
1. Промой форсунки, проверь на кол-во впрыска.
2. Проверь уплотнительные резины на форсунках
Вот именно в этом направлении и хочу смотреть.
Спасибо!
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Лето прошло в попытках заставить гидроцикл ехать.
Поменял форсунки на новые (ВСЕ!)



Толку нет.
Задний цилиндр не работает.
Свеча мокрая.
Замена свечи ничего не дает.
Полез смотреть лепестковые клапана на заднем цилиндре:



А там одного лепестка - НЕТ!



 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Если кто-то сталкивался с подобной неисправностью - подскажите, что делать.
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Оказывается блок с лепестковыми клапанами (Reed Valve) - съемная деталь:

 

Тарас

Участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
70
Реакции
0
Местонахождение
Псковская область
Имя
Иван Иванович
ищи такой материал(пластик) вырезай , и ставь, у меня точно такой же гидр
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Boris4runner написал(а):
Оказывается блок с лепестковыми клапанами (Reed Valve) - съемная деталь
Я этого не знал. Завтра же сниму блок с клапанами - посмотрю, что можно сделать.
А то уже были мысли чем-нибудь зацементировать окно улетевшего в никуда клапана.
Кстати, а куда он мог деться?
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Boris4runner написал(а):
По телефону разговаривал с мастерами алматинской конторы. Они говорили про лепестковые клапана на впускном тракте. Что, если какой-нибудь такой клапан прогорел - датчик давления (MAPS) будет давать ошибку.
Еще год назад сказали про лепестковые клапана.
Но вот MAPS на поврежденный клапан НЕ РЕАГИРОВАЛ.
 

Тарас

Участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
70
Реакции
0
Местонахождение
Псковская область
Имя
Иван Иванович
размолотило и выбросило в выхлопную трубу почему их и делают из пластика ,чтобы при поломке они не портили поршневую мне приходилось делать временно, из металла (брал тонкий строительный шпатель но это стремно)
 

Тарас

Участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
70
Реакции
0
Местонахождение
Псковская область
Имя
Иван Иванович
эту неисправность пишет если это как то скажется на сбой в работе электроники (зас,,,свечу к примеру)
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Тарас написал(а):
их и делают из пластика, чтобы при поломке они не портили поршневую.
мне приходилось делать (временно) из металла (брал тонкий строительный шпатель) но это стремно.
Я уже находил поиском по конференции Ваш рассказ об этом.
 

Вложения

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Удалось купить блок лепестковых клапанов. Новый. Заплатил много, но договорились с человеком, что я ему через 2-3 недели принесу такой же блок клапанов и он мне всю сумму вернет. Только что на eBay купил этот блок за US $113.74.
Сегодня у меня гидроцикл первый раз нормально поехал!
Полетел!
Обороты 6500. Долго их не держал, т.к. поршневую только что поменял.
(надо же... целый год с гидриком возился)
Завтра планирую детей вывезти на озеро - дать им покататься с учебным ключем.
 

kaldun

Новенький
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
минск
Имя
Руслан
Техника
BRP XP limited
очень интересная история
многое почерпнул и к своей еще не описанной историей...
есть вопрос
не могу найти данных как зажимать голову
прочел у вас только то что в 2 приема
а очередность и моменты затяга
очередность я думаю как в любом моторе...
заранее спасибо
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Прошу прощения, что не заглядывал в свою тему - гидроцикл работает без проблем
и надобности рыть какую-либо техническую информацию или спрашивать советы - не было.
По затяжке головок цилиндра:



Первый проход моментом 20 Nm.
Второй проход моментом 40 Nm.


P.S.: Когда у меня появляется какая-либо техника, требующая ремонта или регулировки,
я прежде всего ищу бесплатно (или покупаю) пользовательскую инструкцию (Owner's Manual)
и обязательно сервисную инструкцию (Service Manual).
Как правило, в этих документах есть все, что может понадобиться.
 

Зуб34

Новенький
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Игорь
Техника
BRP GTX DI Maxum 1800MX
Всем привет. У меня такой же аппарат 2004 года. Появилась проблема, пропадает газ, когда работает на холостых, или когда едешь на средних оборотах.Пробег 80 часов. Покупал у товарища. Он сталкивался со схожими проблемами, отказал бензонасос. Из за запредельной цены на оригинал были поставлены пару аналогов, газелевский погружной в бак, и давящий Бош от десятки.Давление топлива было в норме. Я забрал гидр, когда было заменено кольцо имеллера. С самого начала крутил 6200, больше не получалось, но работал стабильно. Такое ощущение, что мудить начинает после прогрева. Впервые стало проявлятся после буксировки лыжника, когда долго приходится работать на холостых с новичками. Мастер, что обслуживал гидр раньше парит мозг загруженностью и частыми разъездами, я сам приобрел байк впервые, опыта ноль, но в машинах разбираюсь. Бывший владелец говорит, что всё только из-за бензонасоса, всё остальное новое или уже отрегулировано. А проблемы насоса из-за попадания воды в бак. Говорит, что чистил бак на 40 часах, там была грязь и вода, а через 10 часов снова полезли в бак и там опять та же чухня. Сезон заканчивается, хотелось бы ещё погонять, но не выходит. Может кто надоумит, с чего начинать?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу