Boris4runner
Активный участник
- Регистрация
- 22 Июн 2009
- Сообщения
- 672
- Реакции
- 4
- Местонахождение
- Казахстан, Караганда
- Имя
- Борис
- Техника
- SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Была возможность - купил на страховом аукционе в США попавший в шторм гидроцикл Bombardier SEA-DOO GTX DI.
VIN: ZZN42545D202. Судя по VIN - 2002 модельный год. Есть два чипованных ключа (один из них LK - Learning Key).
Первое, с чего начал оживление гидроцикла - купил новый аккумулятор. При подсоединении ключа раздавался писк зуммера и горела красная предупреждающая лампочка (WARNING LIGHT). На кнопку START реакции не было. Поскольку REAR ELECTRICAL BOX оказался залит водой, разобрал его, восстановил реле включения стартера. Двигатель стал заводиться, но все равно горит красная лампочка WARNING LIGHT и на дисплее мигает надпись MAINT.
Сегодня спустил гидроцикл на воду, завел, дал поработать на холостых, попробовал проехать на нем на малом газу. Из отверстия на боку индикаторная струйка воды бежит. Обороты выше 4700 не поднимаются. WARNING LIGHT так и горит.
Пробное плавание пришлось прекратить, из-за того, что при попытке заглушить двигатель кнопкой START залипло пусковое реле стартера. Я сначала не понял в чем дело - выдернул ключ, а двигатель все-равно крутится. Снял свечные провода - КРУТИТСЯ!!! Только через несколько секунд догадался, что это стартер крутит двигатель. Быстро открутил минусовой провод к аккумулятору.
В гараже прозвонил клеммы пускового реле (не отсоединяя проводов) - замкнуты. Снял реле, проверил, подключая его к аккумулятору - РАБОТАЕТ! Пожал плечами и поставил на место. После этого, при попытке завести двигатель, реле даже не щелкает. Двигатель, соответственно не заводится...
VIN: ZZN42545D202. Судя по VIN - 2002 модельный год. Есть два чипованных ключа (один из них LK - Learning Key).
Первое, с чего начал оживление гидроцикла - купил новый аккумулятор. При подсоединении ключа раздавался писк зуммера и горела красная предупреждающая лампочка (WARNING LIGHT). На кнопку START реакции не было. Поскольку REAR ELECTRICAL BOX оказался залит водой, разобрал его, восстановил реле включения стартера. Двигатель стал заводиться, но все равно горит красная лампочка WARNING LIGHT и на дисплее мигает надпись MAINT.
Сегодня спустил гидроцикл на воду, завел, дал поработать на холостых, попробовал проехать на нем на малом газу. Из отверстия на боку индикаторная струйка воды бежит. Обороты выше 4700 не поднимаются. WARNING LIGHT так и горит.
Пробное плавание пришлось прекратить, из-за того, что при попытке заглушить двигатель кнопкой START залипло пусковое реле стартера. Я сначала не понял в чем дело - выдернул ключ, а двигатель все-равно крутится. Снял свечные провода - КРУТИТСЯ!!! Только через несколько секунд догадался, что это стартер крутит двигатель. Быстро открутил минусовой провод к аккумулятору.
В гараже прозвонил клеммы пускового реле (не отсоединяя проводов) - замкнуты. Снял реле, проверил, подключая его к аккумулятору - РАБОТАЕТ! Пожал плечами и поставил на место. После этого, при попытке завести двигатель, реле даже не щелкает. Двигатель, соответственно не заводится...