BRP SEA-DOO 2002 Sea-Doo GTX DI (помогите оживить)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tachila

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
294
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
всякая
да уж.. я вам об этом еще в сентябре сказал. ток чего комплект продавать, прокладку головки блока старую оставить, остальные прокладки такие же как и карбовом.

А все это время мотор так и стоял закрытый с остатками воды внутри?
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
668
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Tachila написал(а):
А все это время мотор так и стоял закрытый с остатками воды внутри?
Ну да... (шмыгая носом)
:blush:
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
668
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Almond написал(а):
О поршнях.

На сегодняшний день aftermarket поршня для гидроциклов делают три фирмы:

1) WSM;
2) Wiseco;
3) ProX

Есть и еще маленькие фирмочки, но они нас не интересуют.

WSM. Есть два типа этих поршней: Original и Platinum. Отличие только в цене и небольшое отличие в качестве изготовления. Еще Platinum серия вроде бы как покрыта слоем материала, снижающего трение. ИМХО - это разводка на деньги. Я долгое время пытался выяснить, кто же их на самом деле делает, потому как WSM - это просто лейбл, торговая марка, упаковщик, так сказать, по аналогии с японскими запчастями типа Nipparts и др. То есть сама компания WSM ни фига не производит. Кто для WSM делает поршня, выяснить так и не удалось.
По качеству это самые посредственные поршня. Это относится как к сами поршням, так и к кольцам, которые теряют упругость крайне быстро.
WSM - литые поршни.

Wiseco. Очень хорошие поршни для спорта. Поскольку они кованные, то вес их меньше, чем литых. Однако, этот плюс зачастую оборачивается бааальшим минусом. Почему - ниже.

ProX.

Эта голландская (а не японская, как многие почему-то думают) фирма делает поршня к массе всевозможной техники. Поршня Prox ставят в качестве штатных на заводах Ямаха и Кавасаки, и качество изготовления у них - высочайшее. ProX производит кучу всяких других запчастей типа шатунов, запчастей для коленвалов и т.д., качество которых тоже очень высокое. Поршня ProX - литые.

Так вот. Чем отличается в эксплуатации литой поршень от кованного?
Самое главное - у них разный коэффициент теплового расширения. Это значит, что при равных условиях эксплуатации для литых и кованных поршней надо выставлять разный зазор, обычно в два раза больше для кованных по сравнению с литыми. Если этого не сделать, то прихваты в цилиндрах будут постоянным спутником жизни. Кроме того, кованные поршня в силу физических особенностей металла больше склонны к перегреву в области искры, то есть к прогару. Более того, кованные поршня крепче, чем литые, и если при детонации у литого поршня выщербляется и отламывается верхний край, что в ряде случаев может вообще пройти незамеченным, то с кованным поршнем все гораздо печальнее - он не ломается и не выщербляется, а просто разносит стенки цилиндра начисто. Поэтому прежде, чем поставить Wisecо, надо сто раз подумать, и если все таки есть причины ставить именно кованные поршня - строжайшим образом выставлять зазоры и регулировать двигатель, точнее смесеобразование и зажигание.

Мой совет - если гикнулся двигатель и вы попали на замену поршней, ставьте ProX и только ProX.
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
668
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Поршни Pro-X именно для Rotax 951 на eBay отсутствуют. Есть только поршни WSM. А про WSM вон чего пишут:
Almond написал(а):
По качеству это самые посредственные поршня. Это относится как к сами поршням, так и к кольцам, которые теряют упругость крайне быстро.
И чего делать?
Кроме того, я так и не понял: отличаются ли конструктивно поршни для инжекторных двигателей от карбюраторных?
 

Вложения

Tachila

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
294
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
всякая
нет, конструктивно поршни абсолютно одинаковые. почему в оригинале разные номера - не знаю, предполагаю что покрытие у них какое то из нанотехнологий, хотя тогда еще вслух о них не говорили, значит не применяли.

прокс для 951 на ебее вы не найдете. Купите всм платинум и уж сделайте скорее мотор, через неделю весна уже.
нормальные поршни, свое они отходят.
 

hohol 62

Участник
Регистрация
28 Ноя 2007
Сообщения
150
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Рязань
Имя
Серега
Техника
Honda CRM250 VK540III
Tachila написал(а):
нет, конструктивно поршни абсолютно одинаковые. почему в оригинале разные номера - не знаю, предполагаю что покрытие у них какое то из нанотехнологий, хотя тогда еще вслух о них не говорили, значит не применяли.

прокс для 951 на ебее вы не найдете. Купите всм платинум и уж сделайте скорее мотор, через неделю весна уже.
нормальные поршни, свое они отходят.
поддержу!
 

Boy From Oz

Новенький
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Bob Neal
Техника
seadoo
Hi Boris
agree totally
Today aftermarket pistons for watercraft make three firms:

1) WSM;
Not best quality but OK for cheap rebuild , made by "Riteway Piston co" im Mayalsia
2) Wiseco;
made in USA but as stated can had different thermal expansion and generally not good in PWC
3) ProX
made by 'ART Pistons" in japan and distributed by Dutch company ProX-Inter worldwide , best quality available!! , if you check any genuine Yamaha or Kawasaki piston it has 'ART'
on it , they make all the OEM piston for japan bikes/PWC.
also check "Vertex" pistons - also by "ART" in japan!!
regards
www.powersportparts.com.au
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
668
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
2 Boy From Oz:
Thank You for your interest to my problem
and important information on the Vertex manufacturer of pistons.
Tonight I bought on eBay two WSM piston for my SeaDoo (size .25).
Kit includes rings, pins and clips.
The seller write me that the pistons are suitable for DI (injection) engines.
I think that my problem is now resolved. :)
 

Вложения

hohol 62

Участник
Регистрация
28 Ноя 2007
Сообщения
150
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Рязань
Имя
Серега
Техника
Honda CRM250 VK540III
Привет Борис согласен полностью Сегодня Aftermarket поршней для судов сделать три фирмы: 1) WSM; не лучшим качеством, но ОК для дешевых восстановлению производства \u0026quot;Riteway поршневые Co.\u0026quot;, им Mayalsia 2) Wiseco, сделанные в США, но как можно было указано другое тепловое расширение и, как правило, не в хороших PWC 3), Prox, сделанные АРТ поршни в Японии и распространен Prox-голландской компании по всему миру, лучшее качество доступно! , Если вы проверите любую подлинную Yamaha и Kawasaki прокол оно \u0026quot;искусство\u0026quot; есть, они делают все для поршневых OEM японские велосипеды / PwC. Установите флажок \u0026quot;Вершина\u0026quot; поршни - также \u0026quot;АРТ\u0026quot; в Японии! Regards www.powersportparts . com.au

2 Boy From Oz: Благодарим Вас за интерес к моей проблеме и важная информация о производителе вершина поршней. Сегодня я купила два на eBay для моей WSM поршневыми сида (размер .25). Kit включает в себя кольца, булавки и зажимы. Продавцу Напиши мне, что поршни подходят для Д.И. (инъекции) двигателями. Я думаю, что моя проблема теперь решена. :)
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
668
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Получил поршни WSM с кольцами, пальцами и клипсами. Отдал их вместе с блоком мастеру на расточку.
Мастер интересуется тепловым зазором. Нашел вот что:
denzell написал(а):
WSM platinum series тоже ничего-ходят. Зазор 0.12. Покрыты дисульфидом молибдена ,типа для снижения трения, только это при обкатке помогает а дальше лучше бы он совсем стирался, потому как мешает отводу тепла от поршня поетому и зазор побольше на 0.01.
Передал эти сведения мастеру. Он говорит, что зазор что-то великоват...
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
668
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Какой должен быть зазор между поршнем WSM и чугунной гильзой цилиндра в двигателе Rotax?
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Именно из-за того что WSM посредственные поршня и делается больший зазор. Сделай как у оригинала и посмотришь что будет. А вообще для незнающих к поршням WSM кладется бумажка с зазорами в тысячных долях дюйма. Переведи дюймы в миллиметры и получишь искомый размер.
 

Вложения

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
668
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Точно.
В каждой коробке с поршнем есть вот такой листок:



Из этого следует, что для Sea-Doo зазор должен быть 0,0045 - 0,005 дюйма.
В миллиметрах получается 0,11 - 0,12 мм.

И еще вот такое предупреждение есть:
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Берем 0.005 inch умножаем на 25.4=0.127
 

Вложения

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
668
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Блок двигателя расточен, отхонингован. Жду прокладки.
 

Клин-Сервис

Новенький
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
49
Реакции
1
Имя
Алексей
Техника
HydroSpace, Yamaha SJ700, XP limited, MXZ 800 и куча барохла
Ребята, не надо хаить поршня WSM.
У обсуждаемой компании свой завод в Тайвани. Поршни поставляются с японскими кольцами RIK
Их нельзя сравнивать с поршнями PRO-X и Wiseco потому что это другой ценовой сегмент.
Изготовление хорошего литого поршня сложный технологический процесс и от части из-за этого именно PRO-X самый дорогой поршень в настоящее время.
По поводу колец. У WSM и PRO-X они одинакового производителя
 

Vadim N

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
652
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Пермь
Имя
Вадим
Техника
Pro RMK 800, Sea Ray 190,ЮМЗ-6, Газель и т.д.
Во Лёха подтянулся :beer: . Давай расказывай, я знаю ты много знаешь.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shur

Клин-Сервис

Новенький
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
49
Реакции
1
Имя
Алексей
Техника
HydroSpace, Yamaha SJ700, XP limited, MXZ 800 и куча барохла
А что рассказывать. Тут все расказали.
Ведь самое главное в двигатели чтобы все было (ровно)
Если расточили криво цилиндр, причем тут поршень
Кривой вал, причем подшипник
Хозяин рас-я так вообще пожар.
Занятный случай: Привезли гидроцикл отдать в Кимры хорошему человеку. ОН заплатил не маленькие деньги.
Спускаем на воду, заводим, сожаем хозяина и...
Газу до отказу, прямо с песка.
Цитирую:
Зачем мучаться обкаткой - Сезон короткий.
Таких терпеливых не много.
Американская компания SBT, занимающиеся тем же самым, наняла специалистов-экспертов по поводу предъявленных рекламаций. Я лично был в этой компании, и был поражен объёмом и сотрудниками. Работают почти одни мексикашки. Все боле менее чисто, хорошо, каждому двигателю делают опресовку. Но качество ремонта не идеально.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Где присуттвуют люди - оно всегда не идеаьно. В опрадание они пидумали фразу - Человеческий фактор.
 

ua3mhf

Новенький
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
65
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Александр Алексеевич
Техника
Различные пневматики, мотобот 7.5 м(шрм), авто, Буран,
Классная тема! Читаю с величайшим удовольствием.Отдаю должное терпению и настойчивости Boris4runner. Вот ругайте после этого простые жигулевские двигатели...
А причина там окажется совсем пустяковая!!!
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
668
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Получил сразу 2 комплекта прокладок.
Оба на двигатель 951 DI.
Один комплект прокладок могу продать с отправкой в любой город.
Куплены на базаре необходимые герметики, чистящие спреи и т.п.
Финишная прямая!
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Давай Борис - финишируй! :clap: :clap: :clap:
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
668
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Сегодня в Казахстане праздничный день, а это значит, что можно без помех работать.
Цилиндры расточены и отхонингованы, поршни WSM .25 получены, набор прокладок (WSM Top End Kit 007-625-01) есть.
Самостоятельно не решился делать сборку - ассистировал опытному мотористу.
При выпрессовке поршневых пальцев важно не высыпать иголки подшипника в картер двигателя. Для этого пространство вокруг торчащих из картера шатунов обкладывали чистыми лоскутами материи.
Приспособление FORCE, купленное мною для заправки в цилиндр поршня с кольцами

оказалось бесполезным, т.к. его невозможно разобрать после обжима колец и оно остается висеть на шатуне.
Поршневые кольца сжимали самодельной оправкой из жести.
Резьбовую часть болтов, притягивающих блок цилиндров и головку цилиндров, намазали специальным фиксирующим герметиком.
Затяжка производилась по определенному порядку из мануала и определенным моментом в 2 прохода.
Перед сборкой все детали тщательно промывались бензином.
После сборки двигатель запустился сразу.
Жду открытия сезона.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу