Всех приветствую! Алик Ли, живу в Кемерово. Купил снегоболотоход "Сибирский вездеход". Заказал в мае 2024, привезли в начале августа этого же года. Прочитал ваши отзывы и мягко говоря удивлён всему написанному. Август, сентябрь, октябрь и пол ноября, ездил по тайге на рыбалку и техника ни разу не подвела. Независимая подвеска, отрабатывает очень достойно, конечно после мостовых квадроциклов типа Сокол, присутствует валкость, но к ней быстро привыкаешь, за то какой кайф испытываешь, когда адаптируешься к езде. Был случай, когда я с другом, форсировав мелкие реки, решили перевалить через небольшую гору, метров 250-300, но очень крутую, градусов 60 , подняться, поднялись, а перевалить не смогли, на той стороне было круче и много ручьев, оставили технику на горе и спустились пешком. Порыбачили, поймали много хариуса и поехали в лагерь. При спуске поняли, что тормозов нет, промокли и замерзли колодки, летели вниз через деревья поваленные, через камни и бугры, два раза взлетали как с трамплина, первый прыжок метров 7-8 летели, второй метров 15, приземлились, мягко сказать, и в самом концу горы, тормоза заработали, просохли колодки, видимо. И мы целые и невредимые слезли осмотреть вездеход. Никаких повреждений, ходовка отработала на 100% мало того, пойманная рыба лежала в двух канах и пол мешка рыбы, просто в багажнике сзади, вылетел только один кан с рыбой, остальное лежало на месте, вместе с удочками.
Александр Старостин пишет, что производители не отвечают на звонки, после покупки машины, чепуха полная. Полное сопровождение машины после продажи. После каждой поездки в тайгу, созванивались с Иваном Холод, с его сотрудниками Николаем и электриком. Не могу сказать, что техника идеальная, двигатель Хонда, б/у, коробка от неё же. Во время эксплуатации появились проблемы:
Вибрация, во время нагрузки, в основном на подъёмах, созвонился с с ними, нашли причину, поменяли кардан , причем они отправили бесплатно другой.
Загорелся чек на табло, созвонились с электриком, решили проблему , они ещё отправили другое табло приборов, бесплатно.После закрытия сезона рыбалки, поставил на то машину и что вы думаете, ходовка в отличном состоянии, я, честно был удивлён, выяснилось, что радиатор потёк, так они мне его оплатили и я поставил новый радиатор.
Прочёл в отзывах о сидениях, на моем вездеходе, они видонеизменились, посмотрим, что будет в следующем сезоне, но пока всё хорошо, подогрев сидений и курка газа работает отлично. Рычаг понижайки, расположен у меня под сиденьем, это чуток не удобно, но за этот сезон, я его ни разу не включал, хотя забирался высоко и спускался.
Есть конечно недочёты, но они не связаны с основной технической частью, ну к примеру: передние фары с задней стороны не защищены, на них летит грязь, я за пол часа поставил защиту и всё, аккумулятор находится в задней части машины, подобраться к нему не удобно и его забрызгивает грязью, ну и фара заднего хода, находится под машиной, которую тоже забрызгивает грязью, надо её переставлять. Документы на технику есть, на учёт можно ставить без проблем.
С чем сравнивать этот вездеход, у меня есть. У моего друга вездеход Сокол с двигателем Тойота 1.5 очень не плохая техника, ездит уже, активно 2 сезона, так вот он подумывает поменять на Сиб. Вездеход.
Преимущества перед соколом, я ни в коем случае не засираю сокол, большой багажник, что спереди, что сзади, это огромный плюс при поездках на длительные расстояния , не надо покупать прицеп, реки фарсирует лучше и на нем как то надёжнее, по болотам ходит лучше, за счет независимой подвески, клиренс выше. И вот маленькая ложка дёгтя, за счёт того, что база длиннее чем у сокола, он иногда подвисает на бревне, када ты переезжаешь через него, понятно, что бревно должно быть в диаметре больше 50 см. Хотя я приспособился переезжать такие бревна.
Итого, в целом техникой доволен, рекомендую однозначно.
