То что выделено шрифтом говорит о том, что ваша
механика не настроена под ваш мотор. А это и
ПО после вариатора и его торкдрайвер. При правильно настроенной механике,
обороты мотора не падают, куда бы вы не заехали. Даже если упёрлись в стену, должна начать буксовать
гусеница. И ещё. У всех, кто обсуждает проблему с Форвардом есть устойчивое заблуждение: "нельзя увеличивать
ПО больше 4,1. Упадёт скорость." А есть ли кто, у кого это ПО больше 4,1? Что-то я уверен, что как минимум, при увеличении ПО (в разумных пределах), скорость не упадёт, а, возможно и возрастёт. Но ремень, уж точно, скажет вам спасибо. Я рассуждаю так. Что, возможно, даже при
ПО 4,1, из-за нагрузки, ремень всё, же пробуксовывает, а значит скорость падает. Поэтому, если вы (при эксперименальных заездах определив это
ПО) сделаете ПО больше, то пробуксовка ремня прекратится и возможно, немного увеличится скорость. Эти соображения у меня не на пустом месте. Потому как на моём "Пионере" диапазон
ПО намного больше ваших. А еду я на нём, максимально, около 30 км/час.