Прямо фраза из фильма "Сомневаюсь я однако, чтобы это все было". Чтобы не сомневаться,посчитайте сами и покажите всем.
Извините ,а можно глупый вопрос-что такое "нормальная работа ремня"? Что для вас является критерием нормальной работы?
Валерий Васильевич , я совсем не такой заводной как Игорь .
Поясню для Вас лично, что я считаю
нормальной работу ремня без проскальзывания , для чего нужна предварительная натяжка. Но без нужды перетягивать ремень не надо.
В вариаторе Форвард , в момент трогания, натяжение начинается с нуля и проскальзывание будет неизбежно . Далее происходит зажим ремня тарелками и он превращается в простую ремённую передачу, где пробуксовывание
становится минимальным , а значит и нагрев тоже. С увеличением оборотов грузики зажимают ремень сильнее , площадь трения растёт и нет необходимости в лишней натяжке ремня.
При расчётной нагрузке по мощности и передаваемого крутящего момента вариатор не должен греться. Вот это и является критерием нормальной работы.
Использование вариатора частично в виде сцепления - снижает его передаточное число, поскольку часть хода подвижной тарелки расходуется на включение.
А если вариатор перегружен , то режим включения затягивается , растёт проскальзывание и следовательно нагрев.