Игорь, если в том виде как на скриншоте , снять гусеницу, разъединить шарнир и убрать ограничитель, как поведут себя половинки рамы. Останутся стоять или опрокинутся (домиком)?
Посмотреть вложение 1566385
Не знаю, не пробовал. Могу только предположить, что передняя полурама вряд ли опустится, а вот задняя может. Именно поэтому я собираюсь поменять двигатель ( будет GS212) и переместить его максимально вперед, а ведомый шкив вариатора назад. Вообще вот эта силовая установка, что на фото временная. Она должна быть установлена на снегокат Игорыч-4 для моего сына. Я её воткнул на Ларвен, потомучто она уже была собрана, а двигателя джиэски тогда не было. И время уже поджимало, после НГ ведь к Радику хотелось поехать. Вот я и выкрутился. Вообще компоновка, когда двигатель сзади, а вариатор впереди , для Ларвена неудачная. На Ларвене двигатель надо смещать максимально вперед, чтобы только сиденье не задевало при сломе рамы. По большому счету этот Ларвен - прототип, на котором я отрабатываю некоторые решения. Например передний свес конечно помогает отсекать снег вниз под гусю, но делать его в таком виде не стоит. Лучше просто пластиковый козырек прикрепить. Задний свес, считаю, нужен. Во-первых точка крепления саней опускается ниже, во-вторых меньше летит снега на сидящих в санях и в-третьих какая-то законченность конструкции. Заказчикам делаю и так и так, как попросят.
Могу точно сказать, что без двигателя и сиденья под воздействием предварительной натяжки
гусеницы рама однозначно складывается домиком. Без
гусеницы половинки рамы стоят на склизах и никуда не падают. Это я проверял позавчера, когда разбирал Ларвена.