Твоя рама это шарнир. В зависимости от высоты точки качания у тебя получается три варианта. 1.Точка выше горизонта -,шарнир сложен вверх и ты его пытаешься выровнять и зафиксировать ограничителем. 2. Точка в горизонте,- не стабильный вариант ,готовый уйти либо вверх, либо вниз, но опять же ограничитель не дает уйти вверх. 3. Точка ниже горизонта. Шарнир сложен буквой V и на ровной поверхности под силой тяжести агрегата он выровнен.
Посмотреть вложение 1566324
Я сейчас не буду говорить о векторах сил возникающих при движении
гусеницы. Они остались практически неизменными, для всех вариантов, изменилось только положение шарнира на который воздействует сила натяжения
гусеницы.
Естественно в 3-м варианте водителю легче задрать передок для закладывания поворота, но ...
Здесь уже говорили ,что
гусеница это дорожное полотно. На четвертом рисунке , отрезок "А" это дорога в облака. Пока часть
гусеницы стремится в небо, другая усиленно копает до земли и если снег не глубокий или твердый и не закатанный до блеска ,можно уверенно ехать. Даже заехать в УГОР, так как давление чрезмерно. Но ,что будет когда заехать в рыхлый и глубокий снег , что мешает гусенице в таком снегу сложится буквой V , учитывая ,что шарнир уже надломлен (3 вариант).
Но это я опять про проходимость, улучшать которую нужды нет.