Кто на чем перевозит снегоход?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OLEK2

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
361
Реакции
20
Местонахождение
Архангельская земля
Имя
Олег
Техника
стелс 600
Косынки "силовые" 4мм приварены снизу, то что сверху всего 2мм не столько для усиления, сколько для "Зацепов"- в пол и соответственно в них ввинчу анкеры 6 штук с петлей на конце и за них буду стропами Снег крепить. ОСП ляжет нормально, на саморезы притяну почти в ноль.
Краска да, банка 200 рублей согласен, но можно без фонариков.
Я бюджет для себя как ориентир написал ~5тыс.руб., это значит около 5 тыс.
Конечно если все покупать это будет, плюс:
-5 не меньше сварщику
-10 тыс. рессоры 2 штуки;
-1тыс.аммортизаторы 2 штуки;
-0,8тыс. зацепное:
-5 тыс.колеса;
-1,5тыс. подкатное колесо с домкратом
-плюс ступицы, барабаны, подшипники
Там уже и к 30 выпрыгнет- смысла нет вообще: новый МЗСА (правда короткий) стоит 35 тыс.
 

Сегон

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
3.654
Реакции
8
Возраст
38
Местонахождение
Иваново
Имя
Сергей
Техника
Apex XTX , CF Moto x6 , BRP Skandic 600
отличное изделие получилось)))
блин, железяке чтоли шабашку подкинуть, чтобы он мне сварил такое изделие :D.
У меня есть прицеп так то МЗСА под снежик, но с ним зимой батя со свои снежиком каждые выхи на охоту гоняет, и мне если например куда то со своим снежиком ехать, то выхода нет (есть еще прицеп конечно, но он короткий, знаете такой-борта как бы двойные и сверху тент на дугах, фонари по бокам), но в него апекс не влезет, точнее влезет, но гуся будет свисать и лыжи торчать, да и поднимать его в одно рыло не вариант.
Вот думаю тоже заморочиться, колеса у меня уже есть, правдана 15е от машины жены)))) но я их на ее машину больше не поставлю, штамповка не катит нынче :D , останется тока кроме самого профиля купить прицепное, рессоры на чермете у своих возьму, стремяки там же, как раз уазик ментовскй там стоит, амортизаторы стоят копейки.самое дорогое тут я как понял это рессоры если их покупать.Но мне хочется сделать, чтобы платформа откидывалась, как на прицепе у нас, чтобы заезжать спокойно, и сделать изначально его низким, тк таскаю пока рафом 4ым, а он не с фиг высокий, сделать его вровень с рафиком и все.
Блин написать написал, теперь надо желание воплотить в жизнь, аааа и самое важное - железяку трезвого поймать и не отходить от него)))))
Зы и думаю воспользуюсь этим изделием :D пару раз

А можно спросить вы ступицу как там крепили и от чего она?если секрет фирмы, то сори :D
 

OLEK2

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
361
Реакции
20
Местонахождение
Архангельская земля
Имя
Олег
Техника
стелс 600
какой секрет,срезаны ступицы с моста 08 09 10(он сейчас самый распространенный на разборках). По RAW тоже не парься я его и за СХ7 (фаркоп штатный на 450 мм у нее, а у Уазика 520мм) таскать собираюсь на покатушки тоже таскать буду. самосвал думали делать все также просто уши на основную раму и дышло в эти уши. Не стали- бюджет, да и не надо там угол и так самый раз, что отстегивать самосвал, что с фаркопа снять. Высота погрузочная где то около 520 мм получилась без груза
 

ФорматЦевт

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
2.104
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
Yamaha RS Viper XTX 141", Honda TRX 680 FA
А как вам такой прицеп? Или изделие? Или груз на прицепе?
 

Вложения

ALEKSANDER33

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
559
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Владимир
Имя
Aleksander
Техника
Yamaha Viking 4, Scahdik swt 600 e-tec
ФорматЦевт написал(а):
А как вам такой прицеп? Или изделие? Или груз на прицепе?
Сколько весит ? Под два снежика , я так понимаю ?
 

ФорматЦевт

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
2.104
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
Yamaha RS Viper XTX 141", Honda TRX 680 FA
ALEKSANDER33 написал(а):
Сколько весит ?
Самому жутко интересно. не взвешивал. Развесовка практически идеальная. На шар давит килограмм 10. Значит остальное на колёсах. Прицепленный к машине за задний угол смог поднять. Значит не больше 300 кг...
 

OLEK2

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
361
Реакции
20
Местонахождение
Архангельская земля
Имя
Олег
Техника
стелс 600
ФорматЦевт написал(а):
А как вам такой прицеп? Или изделие? Или груз на прицепе?
Алексей а это что за рамка (желтым)?
И я так понимаю задняя стенка вся уходит вниз и служит трапом (зеленым)
Профиль на основную раму и дышло какой толщины? (это ведь рама с заводского прицепа-оцинковка проглядывает)
 

Вложения

ФорматЦевт

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
2.104
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
Yamaha RS Viper XTX 141", Honda TRX 680 FA
Желтым рамка - калитка. спереди две петли. 4 диагональные растяжки - нижняя жёлтая стрелка - крепёжно-монтажные. Выставляли калитку и трап вертикально. прихватывали растяжки. А задний трап, пока нет запоров, только на них и держится. Ну ещё петли внизу. Внизу по периметру и поперечины - 60х40. Под пол - дераль рифленка 2 мм - продольно 40х25х1,5 выше, по "ватерлинию" 25х25х1,5. Выше 25х10х1. Рама заводская.На штатном дышле 80х40х4 усилитель 60х40.
 

OLEK2

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
361
Реакции
20
Местонахождение
Архангельская земля
Имя
Олег
Техника
стелс 600
Вот за субботу, немного не доделал (оцинковки не хватило)
 

Вложения

  • 441,2 KB Просмотры: 1.064
  • 449,2 KB Просмотры: 1.051
  • 457 KB Просмотры: 1.051
  • 473,8 KB Просмотры: 1.049

SanСаныч

Старожил
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
1.158
Реакции
23
Возраст
60
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Александр
Техника
ЯМАХА ГРИЗЛИ 550, Skandic WT 600ACE!
производства будет назначать экспертизу- стоимость экспертизы исчисляется в десятках и сотнях тысяч рублей, при максималке штрафа в 800 рублей (ст.12.1 КоАП), а во-вторых вряд ли «самопал» отвечает всем требованиям предъявляемым к «Прицепам» и соответственно эксперт не сможет однозначно определить Изделие, как прицеп. Поэтому свой «самопал»- называем как угодно (изделие, конструкция и т.п.) только не прицеп.А лучше «Груз», но об этом далее.
Таким образом если вдруг сотрудник ГИБДД решит составлять протокол по ст.12.1 КоАП «Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке», он будет обязан указать что-то типа «….. предположительно транспортным средством, похожим на прицеп….» (Это как «Пятна бурого цвета похожие на кровь»)
По этой же причине и такая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении (п. 7 ч. 1 ст. 27.1 КоАП) как задержание транспортного средства (в народе «Штрафплощадка») по моему убеждению не может быть применена к Изделию. Да и собственно в рамках ст.12.1 КоАП- задержание вообще не возможно (ст.27.13 КоАП предусматривает такую меру только по статьям (часть 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, часть 1 статьи 12.3, часть 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, частями 1 - 3 статьи 12.21.1, часть 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, часть 3 статьи 12.27)
Как это будет звучать в протоколе?
-….в нарушение ст.. управлял незарегистрированным предположительно ТС;
или
-….в целях обеспечения производства по делу об административном правонарушении бзадержано предположительно транспортное средство….. (да такой и меры то нет)
Как то нелепо звучит, согласитесь

Теперь перейдем к тому по какой статье всетаки могут привлечь за использование такого Изделия.
В принципе выбор не велик, это Статья 12.21 КоАП «Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки» (штраф от предупреждения до 100 рублей).
Буксировка отпадает-Наше Изделие не механическое ТС (нет двигателя). Остается нарушение правил перевозки грузов- оно (Изделие) ведь недопустимо выходит за габариты, это факт. Далее Изделие будем называть «ГРУЗОМ»
Пытаемся соблюсти правил перевозки грузов, а именно согласно ПДД:
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
-не ограничивает водителю обзор- обзор наш ГРУЗ не ограничивает.
-не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства- если «самопал» нормально сделан тоже нет.
-не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой- вот здесь проблема, но тоже в принципе решаемая (если кардинально переносим рег. Знак на 2 метра от земли (по ГОСТу можно), а задние световые приборы фактически дублируем на ГРУЗе
-не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду- ну тут фиг знает
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета. Это требование мы тоже соблюдаем, если светотехника на «самопал» установлена. Ну и для порядка, не без иронии, вешаем щиток размером 400 x 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью "Крупногабаритный груз"
ЭТО КОНЕЧНО НА САМЫЙ КРАЙНЯК (Я ГИБДД уважаю и ссориться с ними НЕ БУДУ)
Идея не нова, просто я попытался систематизировать. Я не юрист, поэтому прошу замечания, кто что думает по этому поводу?
Кстати в сетке по этому поводу есть 2 решения суда (1 тащили гужевую телегу за газелью, 2-прицеп от мотоблока Крот за легковушкой) в обоих случаях суды однозначно сказали это не прицеп.[/quote]

Ты конечно все проштудировал и много пунктов приводишь :) но будь я гаишником, после всего что ты мне на уши навешаешь, я бы тебя лишил прав, :( :( :( ты забыл дружок про самое интересное :huh: груз, который выступает за габариты более, чем на метр обозначается знаком: "вешаем щиток размером 400 x 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью "Крупногабаритный груз"" а вот все то, что превышает 2 метра требует разрешения со стороны ГАИ и согласование маршрута движения, а невыполнение ентого требования наказывается вплоть до лишения :disgust: вот как то так, думай теперича :D , а вообще- то раньше было как? Едешь в любое авто общество в своем городе, там наверняка есть дипломированные инженеры, проверяют твой прицеп, дают справку о том, что он соответствует всем требованиям... И с этой справкой едешь в ГАИ и регистрируешь как самоделку. Раньше было как то так.. Так что поузнавай там у себя.
 

OLEK2

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
361
Реакции
20
Местонахождение
Архангельская земля
Имя
Олег
Техника
стелс 600
SanСаныч написал(а):
"Крупногабаритный груз"" а вот все то, что превышает 2 метра требует разрешения со стороны ГАИ и согласование маршрута движения, а невыполнение ентого требования наказывается вплоть до лишения :disgust: вот как то так, думай теперича :D , а вообще- то раньше было как? Едешь в любое авто общество в своем городе, там наверняка есть дипломированные инженеры, проверяют твой прицеп, дают справку о том, что он соответствует всем требованиям... И с этой справкой едешь в ГАИ и регистрируешь как самоделку. Раньше было как то так.. Так что поузнавай там у себя.
Саныч, не соглашусь с тобой, действительно есть особые правила перевозки крупногабаритных грузов (там же даны определения этих грузов), в частности согласования маршрута требует опасный и (или) крупногабаритный груз который, превышает определенные характеристики по весу (для нас не актуально), составу (взрывчатые, огнеопасные и т.д.)- для нас тоже не актуально и по габаритам- по ширине высоте и длинне- ширина и высота не актуально тоже, а вот длинна:
если превышает:
-для одиночного ТС- более 12 метров
-для ТС в составе- более 20 метров
Так, что если любая легковуха (~5 метров) то груз допускается "висеть" еще 7 метров. наше изделие "висит" всего на 4-5 метров. В этом плане наш груз не является крупногабаритным и ничего согласовывать не нужно, и прав тебя никак не лишат, его "груз" только надо обозначить таковым.
Чуть позже нормативку приведу, но это точно, этот вопрос я обсасывал.

И на счет зарегить- тоже не соглашусь, легче застрелиться. Теоретически действительно с сертификатами и допусками можно. Только одно маленькое "но", даже если у тебя будут все согласования и постановление правительства допускает к регистрации. Ты идешь в ГИБДД, а у сотрудника внутренний приказ "нельзя", и че ты будешь делать? Он сотрудник ничего не сможет поделать, даже если сам все понимает, ему сотруднику приказ нарушать нельзя, и не его это дело почему приказ идет в разрез с правительством, не он же его издавал. (а такой Приказ (вернее Указание) есть)
 

OLEK2

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
361
Реакции
20
Местонахождение
Архангельская земля
Имя
Олег
Техника
стелс 600
OLEK2 написал(а):
Чуть позже нормативку приведу, но это точно, этот вопрос я обсасывал.
В соответствии с п.23.5. Правил дорожного движения перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Специальные правила это "Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации" (утв. Минтрансом РФ 27.05.1996). Именно эта инструкция устанавливает порядок выдачи специальных разрешений (п.1.4). Она же определяет термин «Крупногабаритный груз» (п.1.2.)- транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, установленных в разделе I Приложения 1 к Инструкции.
Раздел I Приложения 1 Инструкции устанавливает, что Габариты АТС по длине не должены превышать:
- одиночных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов - 12,0 м;
Эта инструкция действует (если точно именно эти пункты и приложения) до момента вступления в силу Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258 (пока не опубликован, поэтому еще 90 дней Инструкция точно будет действовать).
Кроме того совсем свежее постановление Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 г. № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" также определяет "крупногабаритный груз" - груз, который с учетом габаритов транспортного средства превышает предельно допустимые габариты транспортных средств согласно приложению N 3.
Приложение № 3
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ГАБАРИТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Длина
Одиночное транспортное средство - 12 метров
Прицеп - 12 метров
Автопоезд - 20 метров
Ширина
Все транспортные средства - 2,55 метра
Изотермические кузова транспортных средств - 2,6 метра
Высота
Все транспортные средства - 4 метра
Таким образом, специальное разрешение требуется, и без него АТС не может осуществлять движение по дорогам РФ, на одиночное транспортное средство, габариты которого с грузом (по длинне) превышают 12 метров. (ну еще осевые нагрузки, до 4-х метров в высоту, до 2.55 метров в ширину, но нам это не интересно).
Теперь к КоАПу: Статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Ответственность
Часть 1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно (как раз там санкция до лишения прав, о чем говорил Саныч)
Части 2, 3, 4- нам не интересны.
Объективная сторона правонарушения по ч.1 ст.12.21.1. КоАП- противоправное действие, а именно - перевозка груза без разрешения, если оно обязательно.
Учитывая, что в нашем случае специальное разрешение не обязательно (а вернее на такой груз Вам его никто и выдавать не будет), то и данная статья не применима.
Подитожив: хоть правила дорожного движения и говорят, что движение АТС с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, осуществляются в соответствии со специальными правилами. Сами специальные правила не требуют каких либо разрешений, согласований и т.п. И соответственно ни о каком лишении говорить не приходится
Еще не забудьте, что в рамках Закона (чтобы силу имело), замеры параметров перевозимого груза должно производится при помощи специальных технических средств- простая рулетка не покатит. :D
 

OLEK2

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
361
Реакции
20
Местонахождение
Архангельская земля
Имя
Олег
Техника
стелс 600
Для крепежа снегохода хотел использовать вот такие анкеры, думал 6 штук (по три на одну сторону) через пол в косынки вкрутить, теперь думаю мешать будут эти петли.

Нужно что- то подобное:

или

чтобы петля подвижная была, никому в голову не приходит от чего такие или подобные хреновинки приспособить?
 

Вложения

ФорматЦевт

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
2.104
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
Yamaha RS Viper XTX 141", Honda TRX 680 FA
Купить или изготовить...
Я купил такие

И ещё идею подкину. Покупаешь гайки М12. Такие
Привариваешь вертикально к раме. В полу напротив сверлишь отверстия. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ заворачиваешь рым болт. Такой.
Можно вывернуть. Заткнуть отверстия мебельными заглушками. Заглушки нашёл только на 14 мм. Так написано на ценнике. Но плотно входят, и руками выколупываются из отверстия D 13мм. В качестве фиксатора и чтоб можно было довернуть болт до нужного положения (вдоль/поперёк прицепа) вырубил кольца из микропоры. Внутренним 11, наружным 32 мм. На болту крутятся и не спадают.
А с какого сайта картинки "Крепёж"?
 

Вложения

SanСаныч

Старожил
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
1.158
Реакции
23
Возраст
60
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Александр
Техника
ЯМАХА ГРИЗЛИ 550, Skandic WT 600ACE!
:) OLEK2 - Да в тебе умер (а может еще нет?) неплохой адвокат! Именно такие из виноватых делают невиновных и наоборот, :) Да, у нас столько законодатели наворотили, со всеми изменениями и дополнениями :confised: Ты бросай на фиг прицепы енти, займись адвокатурой! :) Удачи на дорогах!
 

SanСаныч

Старожил
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
1.158
Реакции
23
Возраст
60
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Александр
Техника
ЯМАХА ГРИЗЛИ 550, Skandic WT 600ACE!
OLEK2 написал(а):
Для крепежа снегохода хотел использовать вот такие анкеры, думал 6 штук (по три на одну сторону) через пол в косынки вкрутить, теперь думаю мешать будут эти петли.

Нужно что- то подобное:

или

чтобы петля подвижная была, никому в голову не приходит от чего такие или подобные хреновинки приспособить?
А на фига она тебе подвижная? передок в направляющих стоит как вкопанный,(есть разные варианты на прошлых стр) а зад если по центру, можно талрепом за фаркоп, и тогда одна петля по центру, или две петли как у тебя на фотках, по краям и стяжка, какими дальнобойщики пользуются! Через багажник придавливаешь его и все, и можно сместить в любую сторону..
 

ФорматЦевт

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
2.104
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
Yamaha RS Viper XTX 141", Honda TRX 680 FA
Надо крепить не за фаркоп или багажник, а за направляющие задней подвески и лыжи.
 

OLEK2

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
361
Реакции
20
Местонахождение
Архангельская земля
Имя
Олег
Техника
стелс 600
SanСаныч написал(а):
:) OLEK2 - Да в тебе умер (а может еще нет?) неплохой адвокат! Именно такие из виноватых делают невиновных и наоборот, :) Да, у нас столько законодатели наворотили, со всеми изменениями и дополнениями :confised: Ты бросай на фиг прицепы енти, займись адвокатурой! :) Удачи на дорогах!
SanСаныч, спасибо, староват я уже для того чтоб переучиваться, да и третья вышка это перебор (хотя жизнь заставит, придется, нефиг делать)
ПС- вчера звонил в Архангельскавтодор (они этими разрешениями ведают (не только они, в зависимости от трассы). Какой то Зам. отвечал, на мой конкретный вопрос "если из кузова груз торчит более чем на 2 метра, нужно разрешение?" ответил, что нет. Правда в приватной беседе сказал ГИБДД этим (т.е. имел ввиду штрафы) занимается.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.482
Реакции
385
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Сделал прицеп для снежика вот такой. Когда почти доделал его подвернулся МСЗА 2007г.в. длинный с тентом и главное с доками за двадцатку, купил, Буран таскаю на нём а самодельный использую для домашнего хозяйства. :)
 

Вложения

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.482
Реакции
385
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
самодельный больше нравится чем заводской-идёт мягко, на ухабах не скачет, рессоры стоят длинные от Хантера 4 листа и аморты от Ваз.
 

софрон

Активный участник
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
377
Реакции
8
Возраст
37
Местонахождение
Владимирская обл
Имя
Максим
Техника
короткий буран
я правильно понял...стоят рессоры по 4 листа каждая??? от УАЗа?? и при этом идет мягко??
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.482
Реакции
385
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
софрон написал(а):
я правильно понял...стоят рессоры по 4 листа каждая??? от УАЗа?? и при этом идет мягко??
Рессоры длинные по четыре листа от Уаза, идёт окуительно мягко, НО рессоры б\у, новые может пожоще будут. Задний борт-вставляется просто доска, за ненадобностью убирается(на фотке убрана). Загружал Уаз 20 мешков и полный прицеп сухой пшеницей( она тяжёлая)- по грунтовке шёл под 80-нормально идёт, на всякий случай отбойники резиновые надо бы поставить.
 

софрон

Активный участник
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
377
Реакции
8
Возраст
37
Местонахождение
Владимирская обл
Имя
Максим
Техника
короткий буран
а пустой не прыгает? точнее когда в нем что то легкое...не прыгает выше бортов?
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.482
Реакции
385
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
нормально идёт пустой, не очень то прыгает ну во всяком случае гораздо меньше чем МСЗА
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.270
Реакции
740
Возраст
50
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
взял новый курганский ширана 135 кажется . :up:
Теперь по высоте и ширине ТО ремонт заправка прям под тентом :cool:
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу