Кто на чем перевозит снегоход?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

anb6173878

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
42
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Александр
Техника
еще чуть-чуть и будет достаточно
Естейственно в одну сторону было бы лучше, но тогда с одной рессорой практически невозможно все это в кучу собрать, пришлось бы увеличивать высоту платформы, а это не хорошо. Углы установки балок разные на задней ось крепления занижена по отношению к передней.
Немца конечно почитать не мешало бы но данная конструкция проверена на практике, и достаточно жестко проверена. Единственно, что произошло это лопнул один лист рессоры, после этого были поставлены 4-х листовые и все.
 

rust

Активный участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
246
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Рустам
Техника
YAMAHA Multi Purpose
Почти у всех прицепов колеса находятся с наружи бортов. Поэтому ширина составляет гдето 1400-1500мм. Я планирую разместить колеса внутри бортов. За счет этого расширить прицеп до 1800-1900мм. Между арок думаю получится 1200-1300. Мост или москвич или волга. Скорее волга, все-таки она тяжелее, значит рессоры прочней. Там пяти и шести листиовые. Может кто подскажет какие лучше. Ось - труба и ступицы от девятки.
 

ФорматЦевт

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
2.089
Реакции
29
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
Yamaha RS Viper XTX 141", Honda TRX 680 FA
rust написал(а):
...Мост или москвич или волга. Скорее волга, все-таки она тяжелее, значит рессоры прочней. Там пяти и шести листиовые. Может кто подскажет какие лучше. Ось - труба и ступицы от девятки.
Мост...Ось... Что-то не догоняю....
А немца зовут И.Раймпель...
Почитал... Ничего страшного в этом нет при отсутствии тормозов а этой оси.
 

anb6173878

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
42
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Александр
Техника
еще чуть-чуть и будет достаточно
rust написал(а):
Почти у всех прицепов колеса находятся с наружи бортов. Поэтому ширина составляет гдето 1400-1500мм. Я планирую разместить колеса внутри бортов. За счет этого расширить прицеп до 1800-1900мм. Между арок думаю получится 1200-1300. Мост или москвич или волга. Скорее волга, все-таки она тяжелее, значит рессоры прочней. Там пяти и шести листиовые. Может кто подскажет какие лучше. Ось - труба и ступицы от девятки.
Колеса снаружи бортов как правило делаются для уменьшения высоты платформы, что немаловажно для перевозки разного рода техники при загрузке-разгрузке. У меня есть прицеп, марки и точных размеров сейчас не помню, с колесами под платформой и колесными арками внутри бортов, он с каждой стороны легковой машины выступает сантиметров по десять. Но расстояние между арок не очень большое входит только Буран. И платформа у него высокая всегда приходилось искать большие сугробы, чтобы загрузиться. Единственно чем он хорош, это для перевозки всякого барахла, влазит много.
 

rust

Активный участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
246
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Рустам
Техника
YAMAHA Multi Purpose
anb6173878 написал(а):
rust написал(а):
Почти у всех прицепов колеса находятся с наружи бортов. Поэтому ширина составляет гдето 1400-1500мм. Я планирую разместить колеса внутри бортов. За счет этого расширить прицеп до 1800-1900мм. Между арок думаю получится 1200-1300. Мост или москвич или волга. Скорее волга, все-таки она тяжелее, значит рессоры прочней. Там пяти и шести листиовые. Может кто подскажет какие лучше. Ось - труба и ступицы от девятки.
Колеса снаружи бортов как правило делаются для уменьшения высоты платформы, что немаловажно для перевозки разного рода техники при загрузке-разгрузке. У меня есть прицеп, марки и точных размеров сейчас не помню, с колесами под платформой и колесными арками внутри бортов, он с каждой стороны легковой машины выступает сантиметров по десять. Но расстояние между арок не очень большое входит только Буран. И платформа у него высокая всегда приходилось искать большие сугробы, чтобы загрузиться. Единственно чем он хорош, это для перевозки всякого барахла, влазит много.
Понятно ,что полезный объем уменьшится. И не по 10см., а гдето 20-25. При ширине платформы 1,8 м. это нормально. Ширина между арок - 1,3м. Викинг влезет. Не понял из-за чего прицеп будет выше? Высота никак не поменяется. А большую платформу хочу обшить и утеплить для ночевок.
 

anb6173878

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
42
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Александр
Техника
еще чуть-чуть и будет достаточно
rust написал(а):
anb6173878 написал(а):
rust написал(а):
Почти у всех прицепов колеса находятся с наружи бортов. Поэтому ширина составляет гдето 1400-1500мм. Я планирую разместить колеса
Понятно ,что полезный объем уменьшится. И не по 10см., а гдето 20-25. При ширине платформы 1,8 м. это нормально. Ширина между арок - 1,3м. Викинг влезет. Не понял из-за чего прицеп будет выше? Высота никак не поменяется. А большую платформу хочу обшить и утеплить для ночевок.
Чтобы высота не поменялась надо арки глубокие делать с выносом их к наружной стороне, а лучше до самого борта, у меня например арки узкие и туда можно запихать только узкие колеса (не влезают между ступицей и краем арки). Летом хотел поменять резину и обнаружил данную проблему, хорошо, что колеса не купил. И еще одно, смотря на чем этот прицеп таскать т.к. с такой шириной и длиной под Викинг он будет достаточно нормально весить.
 

rust

Активный участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
246
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Рустам
Техника
YAMAHA Multi Purpose
anb6173878 написал(а):
rust написал(а):
anb6173878 написал(а):
rust написал(а):
Почти у всех прицепов колеса находятся с наружи бортов. Поэтому ширина составляет гдето 1400-1500мм. Я планирую разместить колеса
Понятно ,что полезный объем уменьшится. И не по 10см., а гдето 20-25. При ширине платформы 1,8 м. это нормально. Ширина между арок - 1,3м. Викинг влезет. Не понял из-за чего прицеп будет выше? Высота никак не поменяется. А большую платформу хочу обшить и утеплить для ночевок.
Чтобы высота не поменялась надо арки глубокие делать с выносом их к наружной стороне, а лучше до самого борта, у меня например арки узкие и туда можно запихать только узкие колеса (не влезают между ступицей и краем арки). Летом хотел поменять резину и обнаружил данную проблему, хорошо, что колеса не купил. И еще одно, смотря на чем этот прицеп таскать т.к. с такой шириной и длиной под Викинг он будет достаточно нормально весить.
Если в 300кг. пустого веса влезу, то будет все гут. Вот бы еще этот прицеп поставить на лыжи и привязать к снежу. Вот было бы клево.
 

anb6173878

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
42
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Александр
Техника
еще чуть-чуть и будет достаточно
А это вариант, где до водоема дорога нормальная. Снегоход довез, с собой утащил и сиди в комфорте и в тепле, а самое главное сани не надо с собой везти. Обязательно рассмотрю такой вариант. :up:
 

OLEK2

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
361
Реакции
22
Местонахождение
Архангельская земля
Имя
Олег
Техника
стелс 600
Маленькая предыстория:
На форуме много сообщений о способах перевозки снегов в коротких прицепах.
В наличии прицеп "Крепыш" гр. платформа 1900 мм, дышло в удлинненном положении, тягач- УАЗ-469, снег-Тикси 250.
Подумали, решили что оптимально размещать задом- гуся на дышле (на трапике), лыжи в базе (задний борт закрыт).
В принципе все вроде устраивает, только показалось- очень большой вес приходится на шар ТСУ (одному прицеп-отцеп, скажем так не легко).
ВОПРОС к знатокам, как думаете сколько допустима (без последствий) нагрузка на шар в вертикальном положении? по-моему в инструкции к прицепному была такая инфа, но надо и наверное данные по прицепу?
Кто-чем поможет?
 

Roman737

Участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
189
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
двуногий привод, LYNX YETI PRO 550, Mazda3 - была, Subaru Forester SH
OLEK2 написал(а):
Маленькая предыстория:
На форуме много сообщений о способах перевозки снегов в коротких прицепах.
В наличии прицеп "Крепыш" гр. платформа 1900 мм, дышло в удлинненном положении, тягач- УАЗ-469, снег-Тикси 250.
Подумали, решили что оптимально размещать задом- гуся на дышле (на трапике), лыжи в базе (задний борт закрыт).
В принципе все вроде устраивает, только показалось- очень большой вес приходится на шар ТСУ (одному прицеп-отцеп, скажем так не легко).
ВОПРОС к знатокам, как думаете сколько допустима (без последствий) нагрузка на шар в вертикальном положении? по-моему в инструкции к прицепному была такая инфа, но надо и наверное данные по прицепу?
Кто-чем поможет?
По докам нагрузка на ТСУ (шар) от 50 до 75 кг. В зависимости от фаркопа ну и прицепа. Чаще всего 75кг.
При размещении снежика, как вы описали, нагрузка действительно будет чуть больше допустимой ИМХО. Я бы советовал задний борт не закрывать. Лыжи пусть торчат за пределы прицепа. Тогда нагрузка меньше. Сам так вожу СВТ 550 и 800. Сейчас правда прицепик переделал.
 

Ruslik

Участник
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
150
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Москва
Техника
Тайга Люкс 2, Yamaha Nytro xtx 1.75
Вот мой вариант переделки прицепа КМЗ гп. 370 кг короткая база 1.9м.
дополнительный каркас для усиления дышла и дополнительного крепления дышла к раме, еще планирую заменить амортизаторы на пожесче.
Сделал недавно, снеж на прицепе еще не возил, снега нет и до НГ не предвидится......
 

Вложения

OLEK2

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
361
Реакции
22
Местонахождение
Архангельская земля
Имя
Олег
Техника
стелс 600
Ну я не думаю, что там больше 60 кило, это-ж не Тайга. Тоже думал лыжи повесить, наверно-е так и сделаю.
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
45
Имя
Алексей
Техника
Тикси
OLEK2 написал(а):
Маленькая предыстория:
На форуме много сообщений о способах перевозки снегов в коротких прицепах.
В наличии прицеп "Крепыш" гр. платформа 1900 мм, дышло в удлинненном положении, тягач- УАЗ-469, снег-Тикси 250.
Подумали, решили что оптимально размещать задом- гуся на дышле (на трапике), лыжи в базе (задний борт закрыт).
ВОПРОС ?


Встречный вопрос-зачем так извращаться ,если на прицеп с удлинителем в дышле Тикси заезжает через задний борт?
Боимся открытого заднего борта? -в паспорте на прицеп....фиксация бортов в открытом положении позволяет перевозить длиномерные грузы....
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
У меня МЗСА с платформой 2.4,тикси тож не влезает,я откидываю передний борт ,зад закрыт .Лыжами вперёд и к концам лыж подвязываю передний борт.Развесовка :up: На шар где то кг5-8,очень легко в одного спокойно кручу как надо и загоняю с небольшого разгона снеж на прицепе в гараж.Был бы короче то перевозил бы с двумя откинутыми бортами.Снеж должен перевешивать чутка на передок,чем меньше ,тем лучше идёш по трассе.
 

lem

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
580
Реакции
2
Местонахождение
Кемерово
Имя
Max
Техника
Каюр, Багги Joyner Mustang800, Joyner Magnum1100
Вожу вот так. Летом на нем же ездит багга. Прицеп для гидроцикла + платформа.
 

Вложения

Алексиус

Старожил
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
1.665
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Алексей
Техника
Казанка-5М4 Мерк-50ЕО,РМК-600-144
А я за не имением лишних средств, узял свой лодочный прицеп МЗСА (под Казанку 5м4), купил 2 листа 1,55х1,55 фанеры 2см толщиной, снял лодочные брусья и установил эти 2 листа с помощью болтов, осталось сделать невысокое ограждение и в путь, площадка получилась огромная, думаю при желании можно 2 снежа перевезти, плюс очень низкая, не отцепляя с небольшого бугорка запрыгнуть можно.... на лето снять-поставить все обратно займет 1 час с пивом :up: :beer: фото выложу
 

ФорматЦевт

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
2.089
Реакции
29
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
Yamaha RS Viper XTX 141", Honda TRX 680 FA
Бобби написал(а):
...Снеж должен перевешивать чутка на передок,чем меньше ,тем лучше идёш по трассе.
Позвольте не согласиться. ИМХО 10 кг это минимум на шаре. Лучше 20-30.
Просто пробовал грузить длинный прицеп МЗСА ...711 так, что на шаре 3 кг, на пологих волнах со снежиком в прицепе начинает машину вертикально раскачивать прицепом за зад. Это неприятно. Лучше подгрузить заднюю ось.
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
ФорматЦевт
Ну три кило конечно перебор ,как и 70 ,нужно без надрыва отрывать дышло от земли.а это 15-25 кг.У меня самосвального типа,я загрузку определяю так,сколько прикладываеш для подъёма,столько и нужно приложить и для опрокидывания при разгрузке,вот тогда всё :up:
 

ФорматЦевт

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
2.089
Реакции
29
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
Yamaha RS Viper XTX 141", Honda TRX 680 FA
Бобби написал(а):
ФорматЦевт
Ну три кило конечно перебор ,как и 70 ,нужно без надрыва отрывать дышло от земли.а это 15-25 кг.У меня самосвального типа,я загрузку определяю так,сколько прикладываеш для подъёма,столько и нужно приложить и для опрокидывания при разгрузке,вот тогда всё :up:
Ну и я собственно об том-же. :up:
 

chich09

Участник
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
155
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Оренбург
Имя
Виталий
Техника
MMC Canter,Hyundai Terracan,Буран мде был
У меня прицеп САЗ длина борта 2,5 метра
 

Вложения

SanСаныч

Старожил
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
1.158
Реакции
23
Возраст
62
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Александр
Техника
ЯМАХА ГРИЗЛИ 550, Skandic WT 600ACE!
Ruslik написал(а):
Вот мой вариант переделки прицепа КМЗ гп. 370 кг короткая база 1.9м.
дополнительный каркас для усиления дышла и дополнительного крепления дышла к раме, еще планирую заменить амортизаторы на пожесче.
Сделал недавно, снеж на прицепе еще не возил, снега нет и до НГ не предвидится......
Позволю себе небольшой совет: запаску перенеси за лебедку, поближе к прицепу и укороти дышло, сломается! Труба эта только на вид крепкая, чуть перегрузишь передок и :ohmy: . А вообще раз уж занялся переделками, с самосвалом намного проще. Делай самосвал, снега все равно нет, твори! :D :D :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу