Прогресс мотобуксировщиков

Запчасти на технику YAMAHA
Форумчанам 10% скидка!
Гусеницы для снегоходов
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Подскажите, какие звезды на цепной передаче вы применили.
Еще прошу прощения, фото моего снежика пока не будет, т.к. увижу я его только осенью, и почти все фото и видео остались там же.
P.S. На аватарке - он
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
7.288
Реакции
590
Возраст
52
Адрес
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Даже если минимальное ПО вашего вариатора порядка 0,8 то максимальная скорость не превышает 33,5км/ч. И это если еще суметь заставить вариатор работать в полном диапазоне. Там где он стоял, максимальные обороты двигателя 6500 и ни разу не 3600.
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Даже если минимальное ПО вашего вариатора порядка 0,8 то максимальная скорость не превышает 33,5км/ч. И это если еще суметь заставить вариатор работать в полном диапазоне. Там где он стоял, максимальные обороты двигателя 6500 и ни разу не 3600.
Естественно в исходном виде этот варик нормально работать не будет. В соответствующей теме подробно описаны все необходимые доработки, сам потратил не один день для правильной настройки. А насчет максималки, можно увидеть вашу формулу расчета скорости из оборотов?
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
...посчитал...

... да, с максимальным числом 0.8 вы правы, я не мерял, вот у ДядьСаши получается 0.75.
также в моем движке штатный выхлоп (15мм при объеме 200сс:shutup:) заменен на нормальный 25мм. про прибавку мощности не могу сказать, но реакция на открытие газа стала резче - быстрее набирает обороты
 
Последнее редактирование:

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.203
Реакции
445
Адрес
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
А вы ездили на сафари ?
У меня мотор 6,5 и вариатор краб.
( старый буран ) .
С нами ездит снегоход 6,5 и вариато скутера 150 кубов .
Максималка почти одинаковая , на скутерном чуть больше по дороге , но у него и регулятор заблокирован .
Мой снегоход запросто проворачивает гусеницу , как бы не зарылся .
А вот скутерный не может провернуть гусеницу короткого бурана .
У меня гусеница буксировщик стандарт .
Если ставить коробку с пониженной - вес , надежность , и потери мощности .
Если говорить о скорости по снегу , я точно не отстаю .
По этому потери в 50 процентов взяты вами с потолка .
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Мой снегоход запросто проворачивает гусеницу , как бы не зарылся .
А вот скутерный не может провернуть гусеницу короткого бурана .
А вот это уже вопрос прямых рук установщика. Если варик не настроен, а п/ч после него меньше 3.5, то он и не провернет гусеницу в сугробе, такая настройка делается для езды по буранке под 40км/ч.
правильно настройте вариатор и сделайте пч после него 4 (30км/ч) или еще больше и будете приятно удивлены, почему не сделали этого раньше:dry:
 
Последнее редактирование:

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
но у него и регулятор заблокирован .
Мой снегоход запросто проворачивает гусеницу , как бы не зарылся .
А вот скутерный не может провернуть гусеницу короткого бурана .
У меня гусеница буксировщик стандарт .
У меня гусеница буран 2878мм (ширина 380), привод задний, регулятор не трогался, но возможно он слегка завышает обороты, т.к букс едет быстрее чем должен (меряли машиной)
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Общий вид 20191207_115556_x264.mp4_20200526_131005.446.jpg
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Из курса физики известно, что бензиновый карбюраторный двс имеет КПД около 30%, следовательно в случае ваших 6.5лс (4.8кВт) в воздухе растворяется еще 11кВт. энергии!
Так что нет ничего удивительного в том что 1.5-2 киловатта превращаются в тепло незаметно.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
7.288
Реакции
590
Возраст
52
Адрес
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Положите на электроплиту в 2кВт рубеновский ремень тысячи за полторы и снимите видео как рассеется тепло, ну или появится костёр.
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Положите на электроплиту в 2кВт рубеновский ремень тысячи за полторы и снимите видео как рассеется тепло, ну или появится костёр.
хорошо, но сначала вы положите на ту же плиту 4кг алюминия, сверху ремень и все это зимой на улице в сильный ветер
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Еще у 157-го вариатора сцепление недостаточно сильное, у меня колодки просверлены и залиты свинцом. Вероятно, поэтому ДядьСаш'а рекомендует делать передаточное число не меньше 5-ти. но мне даже 4 было слишком
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.203
Реакции
445
Адрес
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Максималка 30 .
После вариатора скутера 4,5 .
Никаких приятных удивлений .
Колодки тоже догружены .

Покажи видео по хорошему снегу с этим вариатором .
Снега не меньше полметра и глубина следа см двадцать.
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
(а в случае 6.5лс более половины)
На самом деле все это - мои домыслы, и ни опровергнуть ни доказать их без экспериментов и замеров никто не может.
Максималка 30 .
После вариатора скутера 4,5 .
Никаких приятных удивлений .
Колодки тоже догружены .

Покажи видео по хорошему снегу с этим вариатором .
Снега не меньше полметра и глубина следа см двадцать.
у нас в этом году такого снега не было. Пару раз ездил по лесу в снегу как вы написали, проходимость ограничена задним приводом, размерами и зацепом гусянки (зарывается)
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
586
Реакции
68
Возраст
69
Адрес
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Вариатор от 150 скутера поставил на Мухтара в 2016 году, с тех пор не знаю, что такое проблемы. При установке увеличил вес грузов и ослабил пружинки в сцеплении, чтобы срабатывало на меньших оборотах. Ходит как иномарка. всё холодное ремень как новый. Про мою установку http://snowmobile.ru/forum/index.php?threads/98910/page-9 :up: и далее.
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Вариатор от 150 скутера поставил на Мухтара в 2016 году, с тех пор не знаю, что такое проблемы. При установке увеличил вес грузов и ослабил пружинки в сцеплении, чтобы срабатывало на меньших оборотах. Ходит как иномарка. всё холодное ремень как новый. Про мою установку http://snowmobile.ru/forum/index.php?threads/98910/page-9 :up: и далее.
Про иномарку - полностью согласен. У меня не получилось купить вал для сцепления, но вместо него как родной подошел шток от стойки какого-то форда, только шлицы для посадки барабана сцепления нарезал (на фото выше видно)
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
ведущий шкив у меня собран как на мопеде, только паук и втулка изнутри расточены до 20мм и приварены одна к другому, а внешняя щека держится только за счет прижима
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
586
Реакции
68
Возраст
69
Адрес
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Не понял как втулка крепится на валу, у меня на шпонке, а у вас?
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Не понял как втулка крепится на валу, у меня на шпонке, а у вас?
Если я правильно понял, то также. Я сделал так: взял шпонку и сошлифовал ее до высоты шпон-паза (чтобы она не выглядывала из него), затем во втулке просверлил 3 отверстия вдоль шпонки и, собрав все это в кучу, приварил шпонку к втулке электродом через отверстия. После снятия с вала шпонка осталась внутри втулки, приваренная к ней в 3-х местах:blush:

ПС. В этом процессе главное - не приварить все к коленвалу:D
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
586
Реакции
68
Возраст
69
Адрес
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
У меня во втулке паз под шпонку сквозной, шпонка вставлялась снаружи, а варили на оправке сделанной в размер вала, потом шлифовка. Ну в общем то, важен результат. На Ориенте больше всего раздражал запах горелой резины во время трогания с места. Далее этот запах оставался позади. а ремень горел.
 
Последнее редактирование:

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
7.288
Реакции
590
Возраст
52
Адрес
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
хорошо, но сначала вы положите на ту же плиту 4кг алюминия, сверху ремень и все это зимой на улице в сильный ветер
Подождите, но ведь по вашим расчётам рассеиваются 2,4 и 3,3 кВт мощности на вариаторе? А разве вариаторы летом не работают? Сафари так запросто. Да и насчёт сильного ветра никто не обещал - вентилятора на Сафари тоже нет.
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Подождите, но ведь по вашим расчётам рассеиваются 2,4 и 3,3 кВт мощности на вариаторе? А разве вариаторы летом не работают? Сафари так запросто. Да и насчёт сильного ветра никто не обещал - вентилятора на Сафари тоже нет.
Речь не о ветре, а о том что вращаясь, вариатор создаёт воздушный поток, да и вентилятор есть - это ведомый шкив.

И вообще, при рассмотрении потерь мы рассматриваем момент максимальной нагрузки, т.е. страгивание в тяжелых условиях (зарылся) или же буксировку груза. При движении по колее или не сильно тяжелому снегу вариатор работает как простой шкив и потери соответственно намного меньше. Но именно в тяжелых условиях от трансмиссии требуется максимальная отдача (эффективная передача крутящего момента)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов
Запчасти на технику YAMAHA
Форумчанам 10% скидка!
Сверху Снизу