Прогресс мотобуксировщиков

Запчасти на технику YAMAHA
Форумчанам 10% скидка!
Гусеницы для снегоходов
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
586
Реакции
68
Возраст
69
Адрес
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Илья, все эти моторчики похожие по форме, но разные по содержанию, в частности в материалах деталей поршневой группы и других деталей, есть голый люминь, а есть немного покрепче. Точно сказать не могу, так как в это не вникал, а врать не буду. И ещё, вряд ли они испытывали китайский ширпотреб, а японские бывают даже очень ничего.
 
Последнее редактирование:

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.051
Реакции
212
Адрес
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
Главное - все делать с головой. Американские картингисты умудряются ставить на наш моторчик турбонагнетатель и при этом он еще продолжает жить
а сколько он живет???моторчик с турбонагнетателем..
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
а сколько он живет???моторчик с турбонагнетателем..
Само-собой что недолго. Это всего лишь эксперимент, но на нем можно понять какие узлы самые слабые, и думать как их можно доработать
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.268
Реакции
108
Адрес
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Электрический мотобуксировщик MTT-136 от Yvon Martel.
МТТ-136 (сокращенно от «My Track Technology») весит около 127 кг и может развивать скорость до 40 км/ч на открытой ровной местности - это с моногусеницей.
Есть вариант с двумя гусеницами и дистанционным радиоуправлением.
Время перезарядки от 15 минут до восьми часов, в зависимости от установленной батареи.
Шасси содержит: батарею, генератор и систему привода гусеницы. Шасси так же может выступать в роли портативного генератора – спрятанная в корпусе розетка дает пользователю доступ к источнику напряжения в 110 вольт, позволяя подключать, например, электроинструмент, осветительные приборы, а так же производить подзарядку других устройств. mtt-136-mountains.jpg
Видео -
и -
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Общих проблем много. К примеру замерзание тросов управления, в частности троса газа.
Вспомнил. Примерзший газ никак не связан с тросом газа, т.к мы когда приехали, отпускаем ручку и она возвращается в минимальное положение. А вот ЦР устроен так, что при глушении двигателя под действием пружины падает в положение "тапка в пол" (сделано для облегчения пуска), так вот если тяга регулятора или заслонка в карбюраторе мокрая от снега, то при остывании мотора он замерзает в таком положении.
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Электрический мотобуксировщик MTT-136 от Yvon Martel.
МТТ-136 (сокращенно от «My Track Technology») весит около 127 кг и может развивать скорость до 40 км/ч на открытой ровной местности - это с моногусеницей.
Есть вариант с двумя гусеницами и дистанционным радиоуправлением.
Время перезарядки от 15 минут до восьми часов, в зависимости от установленной батареи.
Шасси содержит: батарею, генератор и систему привода гусеницы. Шасси так же может выступать в роли портативного генератора – спрятанная в корпусе розетка дает пользователю доступ к источнику напряжения в 110 вольт, позволяя подключать, например, электроинструмент, осветительные приборы, а так же производить подзарядку других устройств. Посмотреть вложение 1420934
Видео -
и -
В прошлом году собрали с братом электровелик. Честно говоря, слабо верится в возможности электротранспорта зимой. Велосипед проезжает на одной зарядке от 30 до 45км(сильно зависит от менеры езды) и если не рассчитал, то можно доехать на педалях (благо мотор с обгонной муфтой, не нужно бороться с магнитами). А снегоход второго шанса не оставляет, в лесу не заправишся
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Да и наиболее доступные сейчас литий-ионные аккумуляторы не способны работать без подогрева при низких температурах.

Используются специальные литий-полимерные банки с рабочей температурой до -40, но все-равно остается такой недостаток, как ресурс. В среднем это не более 1000 циклов заряд-разряд, а в экстремальных условиях (высокие нагрузки и низкая температура работы) - и того меньше.

При пробеге в 1500км емкость аккумулятора на велосипеде упала примерно на 10 - 15%, а это 80 элементов 18650 от LG, каждая по $5. Начинаешь задумываться, а есть ли тут экономия на бензине
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.268
Реакции
108
Адрес
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Доп. аккумулятор вместо доп груза.
Ах да, у него же нет ни вариатора с ремнём, ни цепи, ни даже троса газа, который может закусить.
Уже обсуждать неинтересно :).
Конечно, не для всех условий, но к прогрессу имеет отношение.
Вариант источника энергии, Гретта особенно одобряет:

а это летний вариант эксплуатации:
"Обычный" канадский конструктор-самодельщик
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Доп. аккумулятор вместо доп груза.
Ах да, у него же нет ни вариатора с ремнём, ни цепи, ни даже троса газа, который может закусить.
Уже обсуждать неинтересно :).
Конечно, не для всех условий, но к прогрессу имеет отношение.
Вариант источника энергии, Гретта особенно одобряет:

а это летний вариант эксплуатации:
"Обычный" канадский конструктор-самодельщик
Вы забыли упомянуть цену за сей агрегат
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
450 000р - это очень много для такой техники. Конечно это прогресс, но он не для нашей суровой реальности. Если он сломается, ремонт в гаражных условиях невозможен в принципе, да и в мастерских далеко не везде есть специалисты необходимой квалификации.
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
586
Реакции
68
Возраст
69
Адрес
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Вот пища для размышлений, я уже выкладывал в другой ветке
 

Вложения

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
586
Реакции
68
Возраст
69
Адрес
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Прочитать удобней в оригинале. Моделист конструктор 1971-11.
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Преимущество гусеницы перед винтом было известно и раньше, но именно аэросани получили распространение в начале века и особенно в послевоенные годы потому, что на военных заводах было очень хорошо налажено производство поршневых авиационных двигателей, которые, с минимальными доработками ставили на "кабину пилота с лыжами"
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
За электротранспортом будущее, но не настоящее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Запчасти на технику YAMAHA
Форумчанам 10% скидка!
Гусеницы для снегоходов
Сверху Снизу