ortoped
Активный участник
- Регистрация
- 24 Мар 2011
- Сообщения
- 856
- Реакции
- 473
- Возраст
- 65
- Местонахождение
- Кировская обл.
- Имя
- Виктор
- Техника
- УАЗ Patriot, ИЖ49, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь (продан) Lynx A GT 1200
Согласен, такая ситуация возможна, но это уж совсем должны сносится наконечники "в хлам" до металла в месте контакта с склизами и совсем слабой натяжке гусянки. Размеры окна трака 40 мм а размеры наконечника нового 60мм, свой самый изношенный измерил получилось 43 в самом меньшем диаметре, была сношена даже рельса чуть- чуть. Нормальная натяжка гусянки и строп спасала от разрыва. Но в конце - концов, все- таки порвалась на 6500 км. В тот момент износ очередных наконечников не был критичным, при осмотре гусянка была вся в трещинах и мелких разрывах до половины толщины по всей площади. Спец с Композита откровенно объяснил, что данная гусянка расчитана на эксплуатацию Витязя в пределах 5-6 ткм. Вес , увы. За пробег сменил 2 комплекта склиз и 5 наконечников от Тайги, они больше стелсовских 68мм. После замены гусянки реализовал защиту от износа - доп вал с катками между рельс в проекции наконечников. На мысль натолкнула подобная конструкция на Коммандере. В соответствующей теме выложил с фото как выглядит до и после пробега 1200. Ваш пост выше нужно продублировать в теме ГУС.РАМА и т. д., будет убедительно обоснована необходимость допкатков спереди.