ortoped
Активный участник
- Регистрация
- 24 Мар 2011
- Сообщения
- 827
- Реакции
- 462
- Возраст
- 64
- Местонахождение
- Кировская обл.
- Имя
- Виктор
- Техника
- УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Согласен, такая ситуация возможна, но это уж совсем должны сносится наконечники "в хлам" до металла в месте контакта с склизами и совсем слабой натяжке гусянки. Размеры окна трака 40 мм а размеры наконечника нового 60мм, свой самый изношенный измерил получилось 43 в самом меньшем диаметре, была сношена даже рельса чуть- чуть. Нормальная натяжка гусянки и строп спасала от разрыва. Но в конце - концов, все- таки порвалась на 6500 км. В тот момент износ очередных наконечников не был критичным, при осмотре гусянка была вся в трещинах и мелких разрывах до половины толщины по всей площади. Спец с Композита откровенно объяснил, что данная гусянка расчитана на эксплуатацию Витязя в пределах 5-6 ткм. Вес , увы. За пробег сменил 2 комплекта склиз и 5 наконечников от Тайги, они больше стелсовских 68мм. После замены гусянки реализовал защиту от износа - доп вал с катками между рельс в проекции наконечников. На мысль натолкнула подобная конструкция на Коммандере. В соответствующей теме выложил с фото как выглядит до и после пробега 1200. Ваш пост выше нужно продублировать в теме ГУС.РАМА и т. д., будет убедительно обоснована необходимость допкатков спереди.