Витязь 800 - Отчёты о путешествиях и реальной эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
856
Реакции
473
Возраст
65
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь (продан) Lynx A GT 1200
Согласен, такая ситуация возможна, но это уж совсем должны сносится наконечники "в хлам" до металла в месте контакта с склизами и совсем слабой натяжке гусянки. Размеры окна трака 40 мм а размеры наконечника нового 60мм, свой самый изношенный измерил получилось 43 в самом меньшем диаметре, была сношена даже рельса чуть- чуть. Нормальная натяжка гусянки и строп спасала от разрыва. Но в конце - концов, все- таки порвалась на 6500 км. В тот момент износ очередных наконечников не был критичным, при осмотре гусянка была вся в трещинах и мелких разрывах до половины толщины по всей площади. Спец с Композита откровенно объяснил, что данная гусянка расчитана на эксплуатацию Витязя в пределах 5-6 ткм. Вес , увы. За пробег сменил 2 комплекта склиз и 5 наконечников от Тайги, они больше стелсовских 68мм. После замены гусянки реализовал защиту от износа - доп вал с катками между рельс в проекции наконечников. На мысль натолкнула подобная конструкция на Коммандере. В соответствующей теме выложил с фото как выглядит до и после пробега 1200. Ваш пост выше нужно продублировать в теме ГУС.РАМА и т. д., будет убедительно обоснована необходимость допкатков спереди.
 

Максим

Активный участник
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
392
Реакции
131
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
В нашем случае абсолютно целый и неизношенный наконечник полоза тупо вошел прямо в окно и разорвал трак изнутри, сломав стеклопластиковый пруток, причем именно на верхней поверхности наконечника след контакта с оковкой окна, там на фото что я выше выкладывал, в большом увеличении видно повреждения. Понятно, что здесь сочетание факторов типа уровня вождения, своевременности проверки натяжения трака, мягкого снега поверх жесткой неровной подложки и высокой нагрузки. После установки роликов в тех же и более жестких условиях замечаний нет. По износу склизов и наконечников сложно сказать, скорее всего особенность подвески с малым колчичеством катков, аналогичная проблема на служебных vk540-4, склизы ходят максимум 5к км. Причем на жестком насте часто ощещается запах палёного полиэтилена. На тех же маршрутах катаю периодически на z1, пробег почти 15к, склизы стоят родные. Но катков в подвеске там напихано от души. И заправленный z1 несколько потяжелее чем Витязь.
 

Максим

Активный участник
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
392
Реакции
131
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Немного вчерашнего свежего майского снега. После пурги ездили поднимать упавшие вешки. Снега пока достаточно, в хороший снежный год снегоходы работают у нас до конца июня.
 

Вложения

Максим

Активный участник
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
392
Реакции
131
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Вот еще немного свежих фоток, сегодняшних.
 

Вложения

fishcity

Прохожий
Регистрация
24 Дек 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Василий
Техника
В поиске
Подскажите, почитал ветку, может пропустил. Свежие экземпляры избавлены от детских болячек. На что обратить внимание после покупки? Собираюсь приобрести после праздников
 

Максим

Активный участник
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
392
Реакции
131
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Подскажите, почитал ветку, может пропустил. Свежие экземпляры избавлены от детских болячек. На что обратить внимание после покупки? Собираюсь приобрести после праздников
Насколько свежие избавлены сложно сказать, коллегам в прошлом сезоне привезли 2022 года, пока пробежал 1500 км. За это время померло 2 аккумулятора-в стоке стояла дельта на 32 а*ч, взамен купили такое же. Сгорела релюшка, питающая свет и подогрев ручек, заменили выносной герметичной с аналогичными параметрами. Рельсы склизов измененной по сравнению с 2018 г формой, в окна трака не втыкаются при любом натяге трака. Пластик светлый такой же хрупкий, там где тёмный полиэтилен(видимо ПНД)-без замечаний. Блок релюшек слева на тоннеле стоит вверх ногами по сравнению с 2018 г, в схеме и картинке инструкции нарисовано как по старому, без опыта сходу не разобрать, где какое реле. Чуть другие лыжи. В остальном вроде бы такой же стелс‍♂
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу