Максим
Активный участник
Идея интересная, надо попробовать.
На новых моделях Витязя такая пластина сейчас идёт.Идея интересная, надо попробовать.
ну да, затыки пропали, ручка плавнее ходит, я не пожалел от проделанной манипуляции.Графическая точность не имеет значение ? Просто перевод из одного положения в другое плавнее без затыков, полагаю. Не нравится, что передачи включаются ударно с самого начала , высоковаты обороты промвала. Ремень чуть коротковат, на больший радиус ведомого(2мм) не выведешь, начинает свистеть на передаче.
Возможно стОит попробовать передвинуть двигатель чуть назад, и тогда ремень можно будет настроить чуть выше на ведомом клаче. Отсюда и диапазон расширится, можно будет еще увереннее ползать на понижайке и не так часто на нее переходить при буксировках. Пройдет обкатка-загляну снизу на платформу, как там все закреплено.Графическая точность не имеет значение ? Просто перевод из одного положения в другое плавнее без затыков, полагаю. Не нравится, что передачи включаются ударно с самого начала , высоковаты обороты промвала. Ремень чуть коротковат, на больший радиус ведомого(2мм) не выведешь, начинает свистеть на передаче.
Если при этом увеличился расход топлива, то Проблема в лямбда зонде, его ещё называют датчик кислорода, стоит в выпускном коллекторе. Выкрутить посмотреть, если нагар как сажа значит он. А лучше сначала снять ошибку. Можно это сделать без скана.Здравствуйте, праздники заканчиваются-наступают суровые будни 2022...и снова праздники- Старый Новый год, Крещение и т.д. Реальная эксплуатация также из огорчений и радостей.
Вначале о хорошем: снег есть, катить можно куда хочешь, погода отличная, Витязь исправен...но все путешествия вокруг елки-это плохо, пробег всего 210км.,общий 2320, а весна не за горами
Проблемы в нашей команде по вине дилеров - затянутые ремонты и непоставка проплаченных машин, наши планы на большие путешествия перенесены на туманное будущее.
Турист Витязь позволяет легко проходить незнакомыми направлениями более 200км в день,а зажигать в оврагах... лучше в качестве зрителя.
Ремень Оптибелт совершенно обкатался, не греется сам и вариатор чуть теплый. Сегодня по укатанке легко разогнался до сотни и в пухляке не свистит.
Родную корейскую АКБ не смог раскачать после отогрева и скороспешно поставил узбекскую с Матиза на 40 А, после праздников найду АМГ, а может и узбечка походит.Масло в норме, ОЖ не убегает, тормозуха на месте. Ложка дегтя сегодня всё же нарисовалась- чек мотор загорелся на приборке.
Утром, прогревая снегоход в гараже, обратил внимание, что выхлоп вонючий. Когда от дома отъехал километра на 3 появился чек, развернулся назад, пока ехал - исчез. Дальше опять поехал в поля, чек появился и уже не гас, температура двигателя была такая же как всегда, тяга отличная, холостые в норме, но на белом снегу хорошо видно, что выхлоп чернит. Заводится снегоход на холодную - отлично, на горячую - иногда приходится подгазовывать, словно переобогащённая смесь. Попробую почистить воздушный фильтр и сменить бензин, в который ранее добавил присадку влаговытесняющую.
Если кто знает куда ещё копать - подскажите, пожалуйста. А я вам немного пейзажей с наших окрестностей
Посмотреть вложение 1510607 Посмотреть вложение 1510608 Посмотреть вложение 1510609 Посмотреть вложение 1510610 Посмотреть вложение 1510611 Посмотреть вложение 1510612 Посмотреть вложение 1510613 Посмотреть вложение 1510614
Интересно получается, у Атамана вроде 32 зацеп и жалуются человек что не едит, с Витязя ставить собирается...Здравствуйте. Вчера мы с Витязем открыли четвертый совместный сезон 22-23. Пройдено 55 км, снега мало, но "снегочесотку" как рукой сняло .Все работает штатно и это также приятно как встреча с добрым старинным товарищем, впрочем вариант с молодой подругой тоже подходит.
Летом заменил масла, отполировал стекло и панели, склизы купил, но с заменой обожду. Планирую купить и установить гусеницу WT 30, хотя родная в отличном состоянии, поясню зачем. У меня сложилось убеждение что 38 зацеп перебор для туриста, то же самое что шишиговскую резину на Волгу ставить. Расход топлива, нагрузка на трансмиссию и двигатель,почти отсутствие наката, зарывается глубоко и вал снега по своему следу. Куплю, поставлю, отпишусь.
Прогноз по снегу для России весьма благоприятный, пусть новый сезон для всех будет лучше предыдущего, здоровья и удачи Посмотреть вложение 1544746 Посмотреть вложение 1544747 Посмотреть вложение 1544748 Посмотреть вложение 1544749 Посмотреть вложение 1544750
Прокатились семьёй, ватрушку потаскал, внучка осталась довольна.Всех с Рождеством и с Новым годом !
Неужели никто не прокатился за каникулы ? И, Михаил888 не отреагировал на пост выше. Всем здоровья !
Здравствуйте! Всех с Рождеством Христовым! Визуально сиденье РМ ниже, но тактильно жестче, если снегоходы рядом сидим на одном уровне. Валкость одинаковая. Точный расход бенза 23 л, для нового снегохода с двумя седоками кг на 150 в сумме - нормально. Рисунок протектора гусеницы на РМ и WT 30 стелс разный, свою пока не поставил и обзор будет позже.Судя по снимку, посадка водителя на Витязе выше ? Если так, то склонность к валкости у Фронта меньше , хотя бы субъективно, или "те же яйца в профиль" ? По расходу - он же "тысячник", но в полтора раза - это наверно вина (неопытность) "прокладки". Интересно, сил больше , а зацеп меньше. Ждем обзор на новой гусянке, снега уже должно навалить. Развейте миф или подтвердите правильность выбора для Атамана, ближайшего родственника.
Мда... Надо подумать нужен ли снегоход с такой проходимостью... Может Атаман будет по лучше?Здравствуйте! Сезон 20-21 продолжается. Лисы расплодились беспредельно и егеря попросили помочь в санитарном отстреле рыжих переносчиком бешенства. На семи снегоходах с тремя стрелками за три часа добыли десять лис. Наст держал до обеда, а дальше смотрите (видео неполное сели АКБ) как на ровном месте можно закопаться. Витязь, Викинг и Атака поочерёдно покатались на наших хребтах. "Конец простой, пришёл тягач, и там был трос" и был первач... и Стелс попал туда, куда положено ему... Охота завершилась отлично!
Краткие рекомендации по подобной ситуации: 1. При возможности сразу звоните мощному тягачу. 2. Выталкивайте снегоход только под уклон. 3. Очень важно-"Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много!"
Здравствуйте. По прошествии четырех лет подтверждаю все вышесказанное, а в моем случае действительность намного превзошла все мои ожидания. Благодаря Витязю, точнее команде СТЕЛСА, все мои "кругосветки" состоялись, от каждого пройденного километра я получал не просто удовольствие, важнее - желание двигаться дальше и рассматривать что там за горизонтом. Возвращаясь домой предлагал товарищам новые маршруты нисколько не сомневаясь в надежности Витязя для любых походов. Все детские болячки Витязя были вылечены благодаря вам уважаемые коллеги с нашего форума, далее все строго в соответствии с руководством по эксплуатации и здравым смыслом. Главной проблемой было найти напарника на дальние походы, отъехать от дома более чем на 15км готовы немногие, 90% катают вокруг фуршетного столика на древних иномарках без доков и запасных ремней. Почти все дальняки состоялись благодаря моему товарищу на Линксе.О главном. Я приобрел больше чем заплатил, намного больше Как он едет, как он едет...лучше сказать плывет Настоящий океанский лайнер предназначенный для кругосветок. Снега мало, но ощущение что для подвески это значения не имеет, на моем Витязе стопроцентное! Где есть передувы газ не добавляю запаса мощности достаточно. Рулевое тугое, маневренность высокая, едет туда куда рулишь. Звук двигателя надменно- благородный, провоцирует проверить его родословную нагайкой.
Не завидую новому покупателю, когда технику продаёшь и жалеешь её, у нового покупателя точно не пойдёт.Здравствуйте. По прошествии четырех лет подтверждаю все вышесказанное, а в моем случае действительность намного превзошла все мои ожидания. Благодаря Витязю, точнее команде СТЕЛСА, все мои "кругосветки" состоялись, от каждого пройденного километра я получал не просто удовольствие, важнее - желание двигаться дальше и рассматривать что там за горизонтом. Возвращаясь домой предлагал товарищам новые маршруты нисколько не сомневаясь в надежности Витязя для любых походов. Все детские болячки Витязя были вылечены благодаря вам уважаемые коллеги с нашего форума, далее все строго в соответствии с руководством по эксплуатации и здравым смыслом. Главной проблемой было найти напарника на дальние походы, отъехать от дома более чем на 15км готовы немногие, 90% катают вокруг фуршетного столика на древних иномарках без доков и запасных ремней. Почти все дальняки состоялись благодаря моему товарищу на Линксе.
В том же 19 году началось стройка,а в 20 году цены на стройматериалы ушли в отрыв- все остановилось, сегодня кирпич, металл, доски стали дешевле...
7 марта Витязь уехал к новому владельцу.
Так тяжело ни с одной машиной не расставался, за 5000 пробега ни разу не ругнулся на Витязя, но надо расставлять приоритеты... Появится возможность куплю сразу два Витязя 2.0, себе и сыновьям, есть с кем открывать новые земли.
Посему не прощаюсь, читаю, сопереживаю, огорчаюсь и радуюсь за вас и ваших Витязей, здоровья всем и удачи Посмотреть вложение 1564184 Посмотреть вложение 1564185