Снегач02
Ветеран
- Регистрация
- 13 Фев 2019
- Сообщения
- 4.911
- Реакции
- 5.150
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Томская область
- Имя
- Снегач
- Техника
- Тунгус 500L
НетуА на али нет?
НетуА на али нет?
Поставил бы на таегу Лифан двухцилиндровый29 лошадок и ездил.А
А я наоборот тайгу продал. Хотелось что то полегче, потише, поэкономичней и менее вонючее
Че нибудь полегче спросиСтесняюсь спросить, откуда он там?
Дак вот! Ну я и тунгуса не хаю.Просто с движком не повезло. Могло тоже самое произойти и с 29ым. И говорят что с двух цилиндровыми проблемм больше.Поставил бы на таегу Лифан двухцилиндровый29 лошадок и ездил.
Я про вариант просто.Дак вот! Ну я и тунгуса не хаю.Просто с движком не повезло. Могло тоже самое произойти и с 29ым. И говорят что с двух цилиндровыми проблемм больше.
Я лет 5 назад менял на тайге поршень(прогорел). Мне тогда замена поршня в 7 рублей обошлась, а тут грубо 5, только вот с приобретением запов засада .Я про вариант просто.
... так двухцылиндровый и жрёт поди немало , да ещё на тайге если которая на центнер тяжельше .. а сколько кстати жрёт тунгус 460сс и 620сс? .. 620 намного больше или так же ? .. я тут решил проверить что сожрёт 18,5 сил , залил бак полный 20 л , проехал 135 км и литра 3 ещё осталось . много , не?Дак вот! Ну я и тунгуса не хаю.Просто с движком не повезло. Могло тоже самое произойти и с 29ым. И говорят что с двух цилиндровыми проблемм больше.
Тайга вроде 260-280кг весит. Если тунгус со всеми усилениями брать, то не сильно уж меньше. Но у тайги подламывающаяся гусянка и капот человечий, если с тунгусом сравнивать. А так тайгу взять с конченым движком. К примеру. Воткнуть китайца и вот тебе тишина. И по деньгам дешевле может выйти чем сейчас нового тунгуса брать. Возни правда тоже предстоит. Но если сравнивать что тут с тунгусами многим досталось,,,,,,,,,,то не так уж и много возни.... , да ещё на тайге если которая на центнер тяжельше ..
Да это понятно, но кто ж думал что так получится. Особенно если практически первоооткрыватель. . Фиг знает по весу с этим управляться легче. Гусянка с подломом особо преимуществ не даёт. Ну а капот то да. Но если всё нормально работает, то фиг на него. Нет ничего идеального.Тайга вроде 260-280кг весит. Если тунгус со всеми усилениями брать, то не сильно уж меньше. Но у тайги подламывающаяся гусянка и капот человечий, если с тунгусом сравнивать. А так тайгу взять с конченым движком. К примеру. Воткнуть китайца и вот тебе тишина. И по деньгам дешевле может выйти чем сейчас нового тунгуса брать. Возни правда тоже предстоит. Но если сравнивать что тут с тунгусами многим досталось,,,,,,,,,,то не так уж и много возни.
А вот мой товарищь 2 года назад взял паларис, у него чёт с поршневой произошло. Он взял кредит, отремонтировал, кое как продал, купил буран лидер и улыбаетсяЯ давно пришёл к такому выводу. В свое время тунгуса купил, а друг викинга за 180. бэушного. Ездит нормально уже сколько лет и ржёт надо мной, как я всякую хрень выдумываю.
Сейчас многие по такому пути идут , ставят китайцев на б/у технику. А если на свою( старую) технику ставить китайца то и свой бюджет не сильно страдает.Тайга вроде 260-280кг весит. Если тунгус со всеми усилениями брать, то не сильно уж меньше. Но у тайги подламывающаяся гусянка и капот человечий, если с тунгусом сравнивать. А так тайгу взять с конченым движком. К примеру. Воткнуть китайца и вот тебе тишина. И по деньгам дешевле может выйти чем сейчас нового тунгуса брать. Возни правда тоже предстоит. Но если сравнивать что тут с тунгусами многим досталось,,,,,,,,,,то не так уж и много возни.
Да это всё понятно. Я считаю тайга должна гонять как тайга, а не ползать как черепаха на последнем издыхании. Тунгус есть тунгус, тут предъявить нечего.Сейчас многие по такому пути идут , ставят китайцев на б/у технику. А если на свою( старую) технику ставить китайца то и свой бюджет не сильно страдает.
Конструктор сломай сам блин. Вроде не плохо вышло. А если штаны сфарганить и на две стороны вывести и два глушака?Надоел ледник с левой стороны. Постоянно лёд копится. Решил так сделать. Сперва приделал гофру от нержавейки термомасла. Но он почти сразу лопнула. Передел на авто гофры 2 шт. Все разборное. Резонатор ВАЗ 21074i больше с левой стороны ни чего не влезет. Или самому варить. По звуку не совсем тихо. Но лучше чем от родного глушака который у головки. Ездил без термоленты вроде все нормально. Решил ей обмотать 35 на 3.5 мм.
Два глушака))) это мне в голову не пришло. Давно такая мысль была глушак перенести. На ютубе увидел ролик как так сделали решил попробовать. Если что не так родной не долго поставить (не стал его кромсать на запчасти). Вот хорошая термолента 35 на 3,5 мм https://termoizol24.ru/collection/k...ogosloynaya-kremnezemnaya-ot-1-metra-tolstayaКонструктор сломай сам блин. Вроде не плохо вышло. А если штаны сфарганить и на две стороны вывести и два глушака?
Возможно это и имеет какие то плюсы,но я бы не стал ставить выхлопную трубу под карбюратором.Надоел ледник с левой стороны. Постоянно лёд копится. Решил так сделать. Сперва приделал гофру от нержавейки термомасла. Но он почти сразу лопнула. Передел на авто гофры 2 шт. Все разборное. Резонатор ВАЗ 21074i больше с левой стороны ни чего не влезет. Или самому варить. По звуку не совсем тихо. Но лучше чем от родного глушака который у головки. Ездил без термоленты вроде все нормально. Решил ей обмотать 35 на 3.5 мм.
Есть опаска про карбюратор. Была мысль экран тепловой сделать.Возможно это и имеет какие то плюсы,но я бы не стал ставить выхлопную трубу под карбюратором.
Да, лучше подстраховатьсяЕсть опаска про карбюратор. Была мысль экран тепловой сделать.
Если где то закапает думаю экран не поможетЕсть опаска про карбюратор. Была мысль экран тепловой сделать.
Зато мучения закончатся. На все воля..........Если где то закапает думаю экран не поможет
Если Тунгус в тягость, то лучше продать и не мучаться. Нормальный снегоход, по крайней мере для меня.Зато мучения закончатся. На все воля..........
Мучаются в основном у кого руки или из жопы или шаловливые. Нормальные только обслуживают и катаютсяЕсли
Если Тунгус в тягость, то лучше продать и не мучаться. Нормальный снегоход, по крайней мере для меня.
Полностью согласен, нормальный снегоход для людей с творческим потенциалом, инструментально-гаражной базой, и желанием возится. Первое и последнее не так уж и важно. А кто не имеет инструментально-гаражной базы почти всем в тягость. Не буду вдаваться в описание мелочей че да как. Да в свое время совершил я лично ошибку, купил тунгуса поверив рекламе. Теперь не могу себе позволить продать, так как за эти деньги ничего не купить путного. Снегоход для меня, это средство передвижения куда мне надо и вернуться назад. Ну не нравиться мне варить. крутить, сверлить, резать. Хотя могу все это делать и не плохо делать. И делаю. Если бы все это нравилось, я бы с нуля самодельный снегоход сделал. А так пока езжу, варю, сверлю, кручю, придумываю, режу, а так хотелось бы просто кататься. И как только осилю конечно поменяю.Если
Если Тунгус в тягость, то лучше продать и не мучаться. Нормальный снегоход, по крайней мере для меня.
Не совсем согласен, извини за дерзость. Но в чем виноваты, или при чем тут.руки, если подрамник двигателя развалился, провода сгорели, рычаги в гусянке полопались, пластик потрескался, концы рельсов загнулись, амортизатор загнулся, карбюратор не держит, вал сломался, звезды элипсом, шатун не закручен и т.д. много много раз. (просто собрал, не все мое) Не всем это надо. Может и кто то ждет очередной каверзы, чтобы руки приложить, но не все далеко.Мучаются в основном у кого руки или из жопы или шаловливые. Нормальные только обслуживают и катаются