Tungus-600L двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.282
Реакции
1.530
Возраст
60
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
В этой теме всё про двигатель снегохода Tungus-600L.
На Tungus-600L установлен 4-тактный бензиновый двигатель Zongshen ZS GB 620 FE
Объем двигателя:
625 см3
Мощность:
21 л.с.
Комплектация:
Электростартер, Катушка DC12V150W, Выпрямитель

 
Последнее редактирование:

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
401
Возраст
62
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
В этой теме всё про двигатель снегохода Tungus-600L.
На Tungus-600L установлен 4-тактный бензиновый двигатель Zongshen ZS GB 620 FE
Объем двигателя:
625 см3
Мощность:
21 л.с.
Комплектация:
Электростартер, Катушка DC12V150W, Выпрямитель
Добавлю: вакуумный топливный насос и масляный насос с выносным фильтром.
 

Олег_29

Старожил
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
1.518
Реакции
1.168
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
При работе двигателя обратил внимание что воздушный поток проходящий через рубашку охолождения не плохо обдувает выхлопную трубу,но надо бы его немного перенаправить каким нибудь щитком немного пониже и тогда не надо ни какой тепло изоляции,возможно я так и сделаю.
 

Олег_29

Старожил
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
1.518
Реакции
1.168
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Назрел вопрос,думаю что это будет интересно всем,только прошу по существу как убавить холостые обороты,мне кажется что они большие, в интернете я конечно посмотрю попозже .
И ещё обратил внимание что у меня после первой заводки и прогрева двигателя ,с утра,весь день двигатель заводится без подсоса (закрытия дроссельной заслонки).что горячий что подостывший, хотя во всех случаях без подсоса он не должен заводится, в чём может быть причина, диванных теоретиков прошу не дотрагиваться до клавиатуры и не писать всякую чушь.
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.026
Реакции
1.058
Возраст
53
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800-й
как убавить холостые обороты

после первой заводки и прогрева двигателя ,с утра,весь день двигатель заводится без подсоса (закрытия дроссельной заслонки).что горячий что подостывший
Так ведь и хорошо... Снегоходы TUNGUS 400/500L/600L - мечты сбываются. Снегоходы TUNGUS 400/500L/600L - мечты сбываются.
 

Олег_29

Старожил
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
1.518
Реакции
1.168
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.

KD79

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
122
Реакции
27
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Александр
Техника
Самодельный снегоход http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/88402/page-3 , Шеви НИВА , СТЕЛС 400.
И ещё обратил внимание что у меня после первой заводки и прогрева двигателя ,с утра,весь день двигатель заводится без подсоса (закрытия дроссельной заслонки).что горячий что подостывший, хотя во всех случаях без подсоса он не должен заводится, в чём может быть причина, диванных теоретиков прошу не дотрагиваться до клавиатуры и не писать всякую чушь.
А в чём проблема , у меня такая же (лифан 8ка), заслонка нужна только при первом старте. На карбовых жигулях все наверно ездили, там тоже так называемый подсос только на холодную дергают.
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.095
Реакции
381
Возраст
45
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Largus, Южанка-2, Honda BF-20
На всех лифанах без исключения после небольшой наработки увеличиваются холостые обороты, которые регулировочным винтом не изменяются. Нужно чуть растянуть или удлинить скобкой тонкую пружину от карба к длинном рычаг регулятора оборотов. Она ТОЛЬКО выбирает зазор.
 

Олег_29

Старожил
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
1.518
Реакции
1.168
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
На всех лифанах без исключения после небольшой наработки увеличиваются холостые обороты, которые регулировочным винтом не изменяются. Нужно чуть растянуть или удлинить скобкой тонкую пружину от карба к длинном рычаг регулятора оборотов. Она ТОЛЬКО выбирает зазор.
Тут пока был в бане пришла мысль , а нельзя ли переставить рычаг на одно деление по шлицам на которых он крепиться.,тем самым выбериться зазор до регулировочного винта.
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.026
Реакции
1.058
Возраст
53
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800-й
Двигатели должны заводится на горячую без подсоса.
Не эти двигатели, не с регулятором оборотов.
Хотел искренне помочь, как и Павел, но... Каждый должен видимо пройти через свои грабли.:dread::(:shutup:
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
62
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
А вы уверены ,что у вас завышены холостые обороты .Вы их проверяли КАК и ЧЕМ. Если по слуху - то незабываем ,что четырехтактник на слух как-бы частит,и обороты на холостом у него КАК-БЫ завышены.Проверьте по мануалу регулировку карба и не парьтесь.
 

Aleksnjn

Участник
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
72
Реакции
26
Возраст
41
Может мы не совсем друг друга понимаем. Я про то что только что заглушенный двигатель заводится без закрытия холодной. Мин 5 точно.
Через 15 мин как повезет.
Через 30 мин и более согласен без холодной не заведешь.
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
62
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Может мы не совсем друг друга понимаем. Я про то что только что заглушенный двигатель заводится без закрытия холодной. Мин 5 точно.
Через 15 мин как повезет.
Через 30 мин и более согласен без холодной не заведешь.
-Вот это и есть истина :)
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
401
Возраст
62
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Привод газа.JPG
Обведённый кронштейн (заводской) удаляется!
Привод газа 2.JPG

На прилагаемом кронштейне собирается такая сборка: все шайбы, скобы и бобышки троса демонтируются со штатного кронштейна, удалённого выше.
Привод газа 3.JPG

Новый кронштейн управления дросс. заслонкой (показан зелёным цветом) устанавливается на крепёжные места штатного кронштейна (показан синим цветом).
Привод газа 4.JPG
Привод газа 5.JPG
На заглушенном двигателе рычаг ЦР находится в положении полного газа, сдвинув его вперёд по ходу движения (показан красным) нужно выставить зазор между рычагами 0,5-0,7мм путём перемещения кронштейна в пазах крепления.
Привод газа 6.JPG

На рычаг привода необходимо надеть кусочек резинового кембрика, можно использовать трубку, аналогичную топливному шлангу с внутренним диаметром 4-5мм.
 

Kabich

Участник
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
51
Реакции
14
Возраст
59
Имя
Игорь
Техника
Tungus 600
Посмотреть вложение 1305969 Обведённый кронштейн (заводской) удаляется!
Посмотреть вложение 1305970
На прилагаемом кронштейне собирается такая сборка:
Теперь возникает вопрос! Почему в зипе нет этого рычага, и каким образом он должен оказаться у владельцев тунгусов???
 
Последнее редактирование модератором:

Олег_29

Старожил
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
1.518
Реакции
1.168
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Теперь возникает вопрос! Почему в зипе нет этого рычага, и каким образом он должен оказаться у владельцев тунгусов???
Дилеры должны написать на завод о не доукомплектовки и те вышлют не достающие детали , а мы ждём.
 

Kabich

Участник
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
51
Реакции
14
Возраст
59
Имя
Игорь
Техника
Tungus 600
Вот ещё одна НЕПРИЯТНОСТЬ! Сегодня после покатушек заметил на поддоне лужу масла со стороны ручного стартера! Прощупал рукой под кожухом там в масле все! Течёт всего скорее сальник коленвала со стороны ручного стартера!
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.095
Реакции
381
Возраст
45
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Largus, Южанка-2, Honda BF-20
Вот ещё одна НЕПРИЯТНОСТЬ! Сегодня после покатушек заметил на поддоне лужу масла со стороны ручного стартера! Прощупал рукой под кожухом там в масле все! Течёт всего скорее сальник коленвала со стороны ручного стартера!
Ни разу не видел текущий сальник коленвала на этих моторах...
Осмотрите внимательно шланг сапуна, бывает слетит немного, а масло летит с него. Также особенно много вылетает даже при малейшем превышении максимального уровня и масло при этом течет прямо с впускного патрубка через корпус воздушного фильтра.
 

Kabich

Участник
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
51
Реакции
14
Возраст
59
Имя
Игорь
Техника
Tungus 600
Ни разу не видел текущий сальник коленвала на этих моторах...
Осмотрите внимательно шланг сапуна, бывает слетит немного, а масло летит с него. Также особенно много вылетает даже при малейшем превышении максимального уровня и масло при этом течет прямо с впускного патрубка через корпус воздушного фильтра.
Да похоже на то! Снял кожух ручной стартер в районе выхода коленвала под крыльчаткой все сухо! Завтра посмотрю шланги и все остальное!!!
 
Последнее редактирование модератором:

vinogen

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.686
Реакции
955
Возраст
49
Местонахождение
Коми Сыктывкар
Имя
Геннадий Виноградов
Техника
Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
Вот ещё одна НЕПРИЯТНОСТЬ! Сегодня после покатушек заметил на поддоне лужу масла со стороны ручного стартера! Прощупал рукой под кожухом там в масле все! Течёт всего скорее сальник коленвала со стороны ручного стартера!
Посмотрите для начала масляный фильтр, мог банально открутиться либо выдавило резиновую прокладку на фильтре, так же датчик давления те же симптомы. Сальник выдавить на этом моторе не может.
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.095
Реакции
381
Возраст
45
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Largus, Южанка-2, Honda BF-20
Реже, но также бывает, что слабеет крышка блока со стороны выхода коленвала. Но судя по симптомами, течь с другой стороны
 

Maloi 35

Участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
57
Реакции
52
Возраст
37
Местонахождение
Вологодская область.Вологда
Имя
Сергей
Техника
Ирбис
Реже, но также бывает, что слабеет крышка блока со стороны выхода коленвала. Но судя по симптомами, течь с другой стороны
На каракатах, когда перетянут ремни , болты лопают под нагрузкой и от вибрации крышка смещается и масло отовсюду ,от сальника и из под крышки.
 

Дрон22

Участник
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
199
Реакции
114
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Андрей
Техника
Т600
Может кто подскажет коленвал на этом двигателе на подшипниках или нет?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу