Извините, что встряну.
"Коленвал 157 с длинным шатуном" - от изменения длины шатуна не меняется ход поршня. Ход поршня меняется от увеличения радиуса кривошипа, в конструктиве этого коленвала от удаления точки сверления щек коленвала под запрессовку соединяющего их пальца с подшипником под шатун. А вот потребуется ли увеличение длины кривошипа при этом - зависит строго от геометрических размеров картера , в который этот кривошип надо засунуть.
То есть - коленвал по-любому не от 157, а свой, уникальный.
Ремень такой же, и судя по всему, вариатор аналогичен 157-му. И сцепление в нем такое же, что очевидно.
Вопрос не для срача, а для понимания истины - и чем же тогда этот движок принципиально отличается от распиленного двигателя у владимира21? Увеличенным диаметром клапанов, позволяющим снять с увеличенной кубатуры бОльшую мощность, в отличие от варианта с увеличением диаметра поршня и куцой штатной головой . Согласен, тут снять можно больше, с гарантией. Но нагрузка на колено, сцепу и ремень, стали еще более конскими, в сравнении с тем же штатным 157, у которого они уже были запредельными в сравнении со 152-м движком. То есть тот же распил, только заводской и поэтому более качественный и продуманный.
И этот двигатель предлагается как замена 157-му на будущий год?
Думаю, Ирбису хватило геморроя этого года с поставками редукторов на Тунгусы, чтобы на следующий год не обеспечивать себя геморроем с подобными движками.