Ирбис SF-150L, мечталка про движки, дизайн и т.п.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Вскрывали поршень 61 мм, голова другая, поршневая другая, диаметр под гильзу другой. Расстояние между шпильками другое, От 157 мотора отличается значительно.
В этом сезоне на максималку его не катнуть наверное?
Даёшь 55км/ч!
 

Dimats

Участник
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
192
Реакции
12
Возраст
44
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий
Техника
DINGO T150, TIKSY 250
Т.е. этот движок 180сс и установочные имет те же самые что и родной мотор? Я правильно понял?
Любопытно, почему производитель сразу его не ставит. Какой весомый аргумент бы был при выборе. Или может это для рестайлинга оставили.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
В этом сезоне на максималку его не катнуть наверное?
Даёшь 55км/ч!
Вот что мешает заводу комплектовать СФ-ки таким движком, он даже дешевле родного получается? И было бы счастье нашему брату. А лучше и тем и другим движком , кому какой понравится.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Т.е. этот движок 180сс и установочные имет те же самые что и родной мотор? Я правильно понял?
Любопытно, почему производитель сразу его не ставит. Какой весомый аргумент бы был при выборе. Или может это для рестайлинга оставили.
Пока я писал, вы мыслю мою озвучили.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Вот что мешает заводу комплектовать СФ-ки таким движком, он даже дешевле родного получается? И было бы счастье нашему брату. А лучше и тем и другим движком , кому какой понравится.
Сейчас производитель прочитал эту тему и скорее всего будет на след год комплектовать снегоход именно такими двигателями.
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Не знаю, те аппараты (типо винд200 и еще куча китайкоплектов) с заявленными двигателями 180куб., и 12коников, видимо данных аналогов,... не катал и даже в живую не Щюпал, ...НО ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ВИДЕО особого прогресса и увеличенной тяги что то не просто не заметил ,так в большинстве случаев по скоростным и тяговым они в проигрыше . Вот и всплывает в мыслях - " В чём правда,брат !??"
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
М
Не знаю, те аппараты (типо винд200 и еще куча китайкоплектов) с заявленными двигателями 180куб., и 12коников, видимо данных аналогов,... не катал и даже в живую не Щюпал, ...НО ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ВИДЕО особого прогресса и увеличенной тяги что то не просто не заметил ,так в большинстве случаев по скоростным и тяговым они в проигрыше . Вот и всплывает в мыслях - " В чём правда,брат !??"
Меньше 300сс смысла нет ставить никакого...так же считаю..2 ЛС это ниочем...
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Не знаю, те аппараты (типо винд200 и еще куча китайкоплектов) с заявленными двигателями 180куб., и 12коников, видимо данных аналогов,... не катал и даже в живую не Щюпал, ...НО ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ВИДЕО особого прогресса и увеличенной тяги что то не просто не заметил ,так в большинстве случаев по скоростным и тяговым они в проигрыше . Вот и всплывает в мыслях - " В чём правда,брат !??"
На тех моделях двигатели совершенно другие как конструктивно так и внешне. От сюда и проблемы в из доводках и доработках, посмотри видео
там все подробно описано
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
М

Меньше 300сс смысла нет ставить никакого...так же считаю..2 ЛС это ниочем...
Как раз ОЧём ) а вот двигатель 300 СС это уже другой снегоход, другой вес и и другая конструкция, и совершенно другой расход топлива.
 

loginov v

Участник
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции
37
Возраст
60
Имя
Володинов
Техника
Динго 150,Ямаха 540 тач про
На тех моделях двигатели совершенно другие как конструктивно так и внешне. От сюда и проблемы в из доводках и доработках, посмотри видео
там все подробно описано
Посмотрел я несколько видео Бардина Дмитрия по замене облегченных ЦПГ - 61 и 63. Резво катают, и затраты - бюджет. Вот у меня претположение, что эти облегчонки больше греются, а если нет - зачем менять движок ( 30800р.) Бардин наш земляк (Пермский край),заценил и купил наши кофры (ну типа разбирается в качестве). Хочется верить, что Бардинский способ имеет право быть. Тем более, у них там вроде уже 4 динго с такими ЦПГ. А Вы, что думаете? (Вопрос ко всем). Посмотритрите на ютюбе, очень интересно.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Посмотрел я несколько видео Бардина Дмитрия по замене облегченных ЦПГ - 61 и 63. Резво катают, и затраты - бюджет. Вот у меня претположение, что эти облегчонки больше греются, а если нет - зачем менять движок ( 30800р.) Бардин наш земляк (Пермский край),заценил и купил наши кофры (ну типа разбирается в качестве). Хочется верить, что Бардинский способ имеет право быть. Тем более, у них там вроде уже 4 динго с такими ЦПГ. А Вы, что думаете? (Вопрос ко всем). Посмотритрите на ютюбе, очень интересно.
Все таки отличия в двигателях 157 и 161 есть значительные. 157 поршень больше 59 мм не поставить без расточки картера, мало того стенка цининдра тонкая, и есть вероятность преждевременного разрушения, плюс головка имеет небольшую проходимость и клапаны меньшего диаметра, так же при увеличении диаметра поршня повышаются карьерные газы и сдигатель сапунит и выдавливает сальники. У 161 двигателя картер точить не нужно, головка с большими пропускными каналами, клапаны длиньше и больше. Двигатель не задушен, лишь по этой причине лучше заменить двигатель. "Облегчонки" не греются больше, т.к. площадь юбки меньше. Подобные поршни используются на 4-т двигателях квадроциклов, которые и в хвост и в гриву катают летом.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
мало того стенка цининдра тонкая, и есть вероятность преждевременного разрушения, плюс головка имеет небольшую проходимость и клапаны меньшего диаметра, так же при увеличении диаметра поршня повышаются карьерные газы и сдигатель сапунит и выдавливает сальники
У меня 170 сс, двигатель не сапунит и сальники не выдавливает. Мощность прибавилась, движок тянет везде, но сцепление в тяжелых условиях, не справляется, сильно греется. Не вижу смысла ставит на СФ-150, скутерные движки большей мощности, все равно в глубоком снегу сцепление будет гореть. Лучше поставить Лифан 18,5 л.с с нормальным редуктором(не как на Тунгусах) и лазить везде по любому снегу.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
У меня 170 сс, двигатель не сапунит и сальники не выдавливает. Мощность прибавилась, движок тянет везде, но сцепление в тяжелых условиях, не справляется, сильно греется. Не вижу смысла ставит на СФ-150, скутерные движки большей мощности, все равно в глубоком снегу сцепление будет гореть. Лучше поставить Лифан 18,5 л.с с нормальным редуктором(не как на Тунгусах) и лазить везде по любому снегу.
Владимир, рекомендую посмотреть канал Дмитрия Бардина, там все ясно про сальники сапун и т.д. со 157 движка уже ничего не выдавить. За 161 мотором будущее снегохода СФ . Лифан +редуктор это снова увеличение веса снегохода. Лифан не то пальто.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Я в сфку с 300-м мотором купил.
Это было б самое оно - и мощность в 20 лс и вес не сильно больше.
Но это мечты...
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Владимир, рекомендую посмотреть канал Дмитрия Бардина, там все ясно про сальники сапун и т.д
Канал Дмитрия Бардина смотрю иногда, я за Бардина не отвечаю, может и него и текут сальники. Я говорю за свой двигатель, у меня не текут.
Насчет того ,что за 161 движком будущее, поживем, увидим. Там вроде с запчастями на него, плохо.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Канал Дмитрия Бардина смотрю иногда, я за Бардина не отвечаю, может и него и текут сальники. Я говорю за свой двигатель, у меня не текут.
Насчет того ,что за 161 движком будущее, поживем, увидим. Там вроде с запчастями на него, плохо.
сколько ты проехал на своем 170?
ЗапчастяМи, С какими? Коленвал 157 с длинным шатуном, коробка такая же. Вариатор доступен, ремень такой же ? Какие запчасти??цепь Грм распредвал клапаны- в помощь алиэкспресс
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Извините, что встряну.
"Коленвал 157 с длинным шатуном" - от изменения длины шатуна не меняется ход поршня. Ход поршня меняется от увеличения радиуса кривошипа, в конструктиве этого коленвала от удаления точки сверления щек коленвала под запрессовку соединяющего их пальца с подшипником под шатун. А вот потребуется ли увеличение длины кривошипа при этом - зависит строго от геометрических размеров картера , в который этот кривошип надо засунуть.
То есть - коленвал по-любому не от 157, а свой, уникальный.
Ремень такой же, и судя по всему, вариатор аналогичен 157-му. И сцепление в нем такое же, что очевидно.
Вопрос не для срача, а для понимания истины - и чем же тогда этот движок принципиально отличается от распиленного двигателя у владимира21? Увеличенным диаметром клапанов, позволяющим снять с увеличенной кубатуры бОльшую мощность, в отличие от варианта с увеличением диаметра поршня и куцой штатной головой . Согласен, тут снять можно больше, с гарантией. Но нагрузка на колено, сцепу и ремень, стали еще более конскими, в сравнении с тем же штатным 157, у которого они уже были запредельными в сравнении со 152-м движком. То есть тот же распил, только заводской и поэтому более качественный и продуманный.
И этот двигатель предлагается как замена 157-му на будущий год?
Думаю, Ирбису хватило геморроя этого года с поставками редукторов на Тунгусы, чтобы на следующий год не обеспечивать себя геморроем с подобными движками.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Извините, что встряну.
"Коленвал 157 с длинным шатуном" - от изменения длины шатуна не меняется ход поршня. Ход поршня меняется от увеличения радиуса кривошипа, в конструктиве этого коленвала от удаления точки сверления щек коленвала под запрессовку соединяющего их пальца с подшипником под шатун. А вот потребуется ли увеличение длины кривошипа при этом - зависит строго от геометрических размеров картера , в который этот кривошип надо засунуть.
То есть - коленвал по-любому не от 157, а свой, уникальный.
Ремень такой же, и судя по всему, вариатор аналогичен 157-му. И сцепление в нем такое же, что очевидно.
Вопрос не для срача, а для понимания истины - и чем же тогда этот движок принципиально отличается от распиленного двигателя у владимира21? Увеличенным диаметром клапанов, позволяющим снять с увеличенной кубатуры бОльшую мощность, в отличие от варианта с увеличением диаметра поршня и куцой штатной головой . Согласен, тут снять можно больше, с гарантией. Но нагрузка на колено, сцепу и ремень, стали еще более конскими, в сравнении с тем же штатным 157, у которого они уже были запредельными в сравнении со 152-м движком. То есть тот же распил, только заводской и поэтому более качественный и продуманный.
И этот двигатель предлагается как замена 157-му на будущий год?
Думаю, Ирбису хватило геморроя этого года с поставками редукторов на Тунгусы, чтобы на следующий год не обеспечивать себя геморроем с подобными движками.
Все верно, собственно шатун и идёт длинный, чтоб поршень юбкой не утыкался в щеки коленвала из за большего радиуса....ибо на современных моторах все рассчитано до миллиметра..если ход Польше то и при стандартных 57мм поршне будет увеличение кубатуры..а если ещё и диаметр больше то ещё больше вырастет объем..а ремемоет усиленный и увеличенный отцингуса))и сцепление какое нибудь с 4мя или 5ю колодками))тоже какое нибудь мощьное))
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
вот видео Дмитрия Бардина, его мысли по этому двигателю, собственно он первый кто поставил этот двигатель на динго, важно не забывать, у Бардина ещё и ходовка больше длиннее, выше, с 32 грунтозацепом, и уж он точно ощутил, что 161 двигатель мощьнее 157. Ранее у него был 157 с расточенным картером. По его словам разница в силе значительная.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
вот видео Дмитрия Бардина, его мысли по этому двигателю, собственно он первый кто поставил этот двигатель на динго, важно не забывать, у Бардина ещё и ходовка больше длиннее, выше, с 32 грунтозацепом, и уж он точно ощутил, что 161 двигатель мощьнее 157. Ранее у него был 157 с расточенным картером. По его словам разница в силе значительная.
Интересно. Только остался вопрос , что же стучало:eek: на видео ответа нет. Если неизвестна причина, жди повтора:) Может производитель подумает об этом на новый сезон?.Однозначно возьму
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Интересно. Только остался вопрос , что же стучало:eek: на видео ответа нет. Если неизвестна причина, жди повтора:) Может производитель подумает об этом на новый сезон?.Однозначно возьму
Кости у Бардина гремели, или стучали ))
 

loginov v

Участник
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции
37
Возраст
60
Имя
Володинов
Техника
Динго 150,Ямаха 540 тач про
Кости у Бардина гремели, или стучали ))
Да......... есть о чем подумать. А сцепление выдержит? Вообше, задаюсь вопросом - за
Чем из Южносахалинска заказывают на динго и СФ кофры и чехлы
 

loginov v

Участник
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции
37
Возраст
60
Имя
Володинов
Техника
Динго 150,Ямаха 540 тач про
Да......... есть о чем подумать. А сцепление выдержит? Вообше, задаюсь вопросом - за
Чем из Южносахалинска заказывают на динго и СФ кофры и чехлы
Сахалин - рядом Япония и америка через пролив. На авито такие классные варианты предлагают! Если мыхотим увеличить мощность снегохода на китайском движке , то Вам то что мешает купить оридинал (Ямаха, Поларис)
 

Вложения

loginov v

Участник
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции
37
Возраст
60
Имя
Володинов
Техника
Динго 150,Ямаха 540 тач про
Сахалин - рядом Япония и америка через пролив. На авито такие классные варианты предлагают! Если мыхотим увеличить мощность снегохода на китайском движке , то Вам то что мешает купить оридинал (Ямаха, Поларис)
Вот такой чехол поедет в Южно Сахалинск. Но это не правильно. Правильно когда бу снегоходы едут в Рассею. Сахалинцы ответьте
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу