Ирбис SF-150L, мечталка про движки, дизайн и т.п.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Здесь можно помечтать на тему как бы впихнуть невпихуемое, увеличить неувеличиваемое, придумать непридумываемое :)

Между 150 и 200 разница небольшая. Особого смысла нет менять. Можно и 150 расточить до 180 и катать.
Если хочется помощнее, то нужно сразу 25-30 л/с ставить
 
Последнее редактирование модератором:

рондо

Новенький
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
51
Имя
сергей
Техника
мотобуксировщик
Понял! А как насчёт 200 кубовиков от ? стоит ли рисковать?
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Гы,Вот Вы про этот Т200 написали,а у меня как раз реклама яндекс директ от этого хмоторс внизу странички этого форума высветилась. Причём эксклюзивные,ха ха ха! Да еще и LUX... Представляю,чел приобрёл этот якобы двух сотый,запорол поршневую в процессе эксплуатации и пошёл заказывать на него запчасти,вот что ему придёт? Как сильно продаванов расмешит при заказе?
 

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
В связи с большим уровнем вибрации и конструктивными недочётами китайцы сняли его с производства... Бесконечно раздувать малокубатурный двигатель невозможно!
Если сделать подобный двигатель,но с двумя цилиндрами,то естественно вибрация в разы бы уменьшилась.Это как в советские времена были два мотоцикла Ява 350 и Иж-Планета-Спорт 350.У Ижа сильная вибрация из-за одного цилиндра,а у Явы всё мягко и красиво.Так может есть смысл сделать двигатель двух цилиндровым,пусть и дороже,но мощнее и мягче!
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Если сделать подобный двигатель,но с двумя цилиндрами,то естественно вибрация в разы бы уменьшилась.Это как в советские времена были два мотоцикла Ява 350 и Иж-Планета-Спорт 350.У Ижа сильная вибрация из-за одного цилиндра,а у Явы всё мягко и красиво.Так может есть смысл сделать двигатель двух цилиндровым,пусть и дороже,но мощнее и мягче!
c 2мя поршнями от 50сс? он еще дороже будет процентов на 50 точно в лучшем случае. подскажу дешевый вариант, но не под Дингу, б\у двс Матиз 0,8л - 20-25р с обвесом - 50лс и вперед. Дингу и SF переживет не один раз :):):)
или такой https://russian.alibaba.com/product...2700.8699010.normalList.13.5db04819fDgY1V&s=p
 
Последнее редактирование:

Ёрш

Активный участник
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
709
Реакции
40
Местонахождение
ноябрьск, ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
варяг 550v, каракат и т.д.

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
Двигателей не мало, есть даже специально снегоходные 300cc, но цена.....
 

Ёрш

Активный участник
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
709
Реакции
40
Местонахождение
ноябрьск, ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
варяг 550v, каракат и т.д.

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Последнее редактирование:

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
я б sf300l взял с удовольствием
Ну если дингаревский мотор на алибабе стоит 200-300 долларов, то этот 1200-1350. То есть разница примерно тысяча долларов только на двигателе. Следовательно цена как у тикси
 

Ёрш

Активный участник
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
709
Реакции
40
Местонахождение
ноябрьск, ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
варяг 550v, каракат и т.д.
взял бы если б пенсия вместе с долларом росла и 4 такта был:D
 
Последнее редактирование:

Ёрш

Активный участник
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
709
Реакции
40
Местонахождение
ноябрьск, ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
варяг 550v, каракат и т.д.
Ну если дингаревский мотор на алибабе стоит 200-300 долларов, то этот 1200-1350. То есть разница примерно тысяча долларов только на двигателе. Следовательно цена как у тикси
меня б устроила за 4такта
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

шпунтик50

Участник
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
186
Реакции
31
Местонахождение
29 регион
Имя
Роман
Ну если дингаревский мотор на алибабе стоит 200-300 долларов, то этот 1200-1350. То есть разница примерно тысяча долларов только на двигателе. Следовательно цена как у тикси
Следовательно Тикси тобишь РМ будет курить бамбук от зависти, тоскливо взирая на свои никому ненужные тарахтелки. Тикси покупают лишь по причине отсутствия конкуренции в этом кубатурном сегменте. Даже некоторые рукастые владельцы Тикси переставляют на снегоход 4т. мотор на зависть многим остальным владельцам.
 
Последнее редактирование:

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
Следовательно Тикси тобишь РМ будет курить бамбук от зависти, тоскливо взирая на свои никому ненужные тарахтелки. Тикси покупают лишь по причине отсутствия конкуренции в этом кубатурном сегменте. Даже некоторые рукастые владельцы Тикси переставляют на снегоход 4т. мотор на зависть многим остальным владельцам.
Ну не все так радужно. Я только разницу по цене мотора прибавил, прибавьте утильсбор, маржу, которая должна быть значительно выше динговской, чтобы отбить затраты. Был ведь прототип с 300 кубовым мотором, удачный , судя по видео, а в серию не пошел. Хотя тенденция я думаю верная, при нынешнем уровне цен, появятся 300 кубовые модели, кто первый тот и сливки снимет
 

шпунтик50

Участник
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
186
Реакции
31
Местонахождение
29 регион
Имя
Роман
Ну не все так радужно. Я только разницу по цене мотора прибавил, прибавьте утильсбор, маржу, которая должна быть значительно выше динговской, чтобы отбить затраты. Был ведь прототип с 300 кубовым мотором, удачный , судя по видео, а в серию не пошел. Хотя тенденция я думаю верная, при нынешнем уровне цен, появятся 300 кубовые модели, кто первый тот и сливки снимет
4Т снежик всегда будет дороже 2т. при одинаковой мощности. И у всех серьезных производителей так. Что касается 300 прототипа на видео- скорее всего его делали чисто для себя, пользуясь возможностями своего производства. Наверняка эта машинка живет и здравствует и хозяин ею очень доволен. ПЫ.СЫ. Надо завязывать, а то опять кто нить Фиделю нажалуется:Fingal:
 

шпунтик50

Участник
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
186
Реакции
31
Местонахождение
29 регион
Имя
Роман
А сколько сил/кВт было в той двухсотке?
 
Последнее редактирование:

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Таки да, месяца два не читал - на работе было не вздохнуть ни пукнуть. А тут зашел, про поменявшиеся производственные планы прочитал :Stena:, и не сдержался.:Foo:
Да 15 было бы достаточно. Плохо что впрыск не очень бюджетно получается. Там такой же комплект как и на 150ку?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Да 15 было бы достаточно. Плохо что впрыск не очень бюджетно получается. Там такой же комплект как и на 150ку?
Другой комплект. Корпус инжектора больше, в силу того, что посадочные отверстия на коллекторе 200-го движка иные, разнесены дальше и диаметр на входе соответствует бОльшему диаметру впускного клапана. Форсунка с большей производительностью, топливный насос с большей производительностью. MAP тот же. Я установку наддува изначально планировал, поэтому сразу брал и MAP с более широким диапазоном давления на входе относительно атмосферной версии, и насос на две ступени больше нужного, чтобы в пике мощности провала не было, регулятор давления соответственно под насос, и форсунку на ступень выше. Лямбда тоже на больший разброс показаний. Комплект обошелся с учетом акции на али в 34 рубля. Бонусом дали программное обеспечение для настройки такой системы не базовой, а профессиональной версии, которое само по себе стоит как весь этот комплект. По итогам сравнения базовой версии и Pro - оно того стоит. Отстроить можно все!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу