ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 333 49,3%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    675

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
когда нечего сказать так и пишут). Я так и знал что у вас нет на это ответа .
Я чо, должен был еще раз перепечатать свое сообщение?
Нет, не буду.
Не можешь понять - твое дело.
Суй два квадра друг за другом в прицеп 3.5.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Я чо, должен был еще раз перепечатать свое сообщение?
Нет, не буду.
Не можешь понять - твое дело.
Суй два квадра друг за другом в прицеп 3.5.
Вот видите юлите меняете тему с прицепа автовоза на 3,5 метровый прицеп . Речь шла о том как по вашим правилам тогда может существовать прицеп автовоз?. Вы ведь утверждали что вся проблема в наличии веса в задней части прицепа , но и с другой стороны писали что на перед хоть тонну загрузи ничего не изменится . Но без заднего веса, а с весом только спереди будет перегруз фаркопа и передней оси.
И загоняя на прицеп машину ее надо центрировать от нагрузки на шар а не слепо двигать на перед прицепа . И если бы проблема веса в задней части существовала то прицепы автовозы были бы только с поворотной осью их за особенностей груза
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Речь шла о том как по вашим правилам тогда может существовать прицеп автовоз?.
Я подробно описал.
Но ты читаешь только то, что хочешь прочитать.
Перечитай на счет точки стабилизации и расположении массы для бОльшей стабилизации.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Я подробно описал.
Но ты читаешь только то, что хочешь прочитать.
Перечитай на счет точки стабилизации и расположении массы для бОльшей стабилизации.
Тоесть инженеры делающие прицепы автовозы не знают что выпускают? И делают изделие не способное перевозить машины с нагрузкой на шар 100 кг +-?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Тоесть инженеры делающие прицепы автовозы не знают что выпускают? И делают изделие не способное перевозить машины с нагрузкой на шар 100 кг +-?
Я такое не писал.
Не надо по-своему трактовать мои слова.
Ты же даже не пытаешься понять физику процесса, которую я расписал очень подробно.
Упорствуешь - упорствуй.
Твое дело.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Я не специалист по прицепам и не знаю всех ньюансов.
Но знаю одно нагрузка на шар максимум в Европе 150 кг
Соответственно Авто можно ставить на автовозе более или менее по центру масс с небольшим смещением масс вперёд.
И что у машины 4 колёса и минимум 40% веса приходится на задний свес причём в двух точках.
И прицеп не допустили бы к сертификации если он бы раскачивал тягач при перевозке Авто.
Если они есть , значит проблемы веса на задней части прицепа нет.
Если вы считаете что она есть , то по вашему сколько процентов от груза может Быть на заднюю часть прицепа ? Не более скольки процентов ?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Но знаю одно нагрузка на шар максимум в Европе 150 кг
Что-то мало в это верится. Если производитель фаркопа допускает 175 кг, производитель прицепа допускает 175 кг (что нормально для прицепов с полной массо 3500 кг), то в Европе нельзя эксплуатировать это прицепы?
Если вы считаете что она есть , то по вашему сколько процентов от груза может Быть на заднюю часть прицепа ? Не более скольки процентов ?
Бля.
Ты даже не пытаешься понять, что тебе пишут.
Значит нет смысла отвечать тебе по существу.
Вози, как возил, и удивляйся поведению прицепа. Заодно еще пачку гипотез родишь.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Что-то мало в это верится. Если производитель фаркопа допускает 175 кг, производитель прицепа допускает 175 кг (что нормально для прицепов с полной массо 3500 кг), то в Европе нельзя эксплуатировать это прицепы?
А вы много знаете таких фаркопов? На 175 кг? И таких сцепных головок ?
Можно ссылки прикуплю себе и головку и фаркоп на prado
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
А вы много знаете таких фаркопов? На 175 кг? И таких сцепных головок ?
Можно ссылки прикуплю себе и головку и фаркоп на prado
Прикупи гранд чироки, потом и фаркоп на него.
А вот сцепная головка на 350 кг https://www.ozon.ru/product/spp-sts...AnA6jy5BBqCXNPRPh9p6dUiMcXlWiqlBs&sh=0_Dk4uFI
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
414
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Всегда телеги нагружал так чтобы можно было за сцепное устройство чуть приподнять прицеп, то есть чтобы нагрузка на шар была примерно кг 15-20.

Если увеличивать эту нагрузку, то корыто будет немного козлить на неровностях.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Прикупи гранд чироки, потом и фаркоп на него.
А вот сцепная головка на 350 кг https://www.ozon.ru/product/spp-sts...AnA6jy5BBqCXNPRPh9p6dUiMcXlWiqlBs&sh=0_Dk4uFI
Вот я и говорю фаркопы есть с такими нагрузками, но на единицы машин. автодрома, автовозы итд ведь не только для этих машин делают .
И я думаю, что процессы которые раскачивают прицеп, лежат не только в неидеальном расположении груза, а есть ещё и иные факторы . Которые не возникают при транспортировки автодомов и других грузов.
Я думаю что если бы вместо мототехники были бы кирпичи , результат был Иной
И выход всех решений не в решении перегрузить фаркоп машины у который ни ее ходовая не сам фаркоп ни сцепная головка не выдержат такой нагрузки.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
FC40DE7A-4F51-4711-A499-B3B5DB8999C1.jpeg
Объясните тогда на этом примере .
В такой компоновке 123 кг разгрузка на шар. Вес техники примерно одинаков.
Велик в те года не возил с собой .
Почему если желтый поменять с синим местами, быстрее 70 км/ч не поехать.
Если стоят как на фото , до 140 разгонялся .
Задние колёса стоят на краю.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
71EFF426-4668-4F1C-B0CE-7822E8FCD3AA.jpeg 66F2D7BC-29AC-4EBF-A64C-46F6B5922952.jpeg
И вы думаете что Водитель грузящий груз будет с весами выбирать как бы на 5 кг не вышло больше с какой нибудь стороны ?
Разница меньше 1% веса
А с полными баками они одинаково весят. Но это большой роли не играет . Ведь первый квадрик смещён на 0,8 метра вперёд за край прицепа.
 
Последнее редактирование:

брат 2

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
345
Реакции
14
Возраст
51
Местонахождение
ЛО Гатчинский рн.
Имя
Александр
Техника
freeride 146
Посмотреть вложение 1490829
Объясните тогда на этом примере .
Можно я объясню?

Не важно в какой точке стоят колеса переднего или заднего квадра. Не важно какой они массы. Важно где находится общий центр масс. Если при замене их местами общий центр масс сместился, то и поведение прицепа поменяется...

Теперь про автомобили. Так же не важно где стоят колеса, важно где находится центр масс.

Теперь про сертификационные испытания прицепов и автовозов в частности. при испытаниях, конечно никто не ставит автомобиль или квадрик. прицеп загружают любым грузом (я при испытаниях загружал закрепленный на прицепе высокий ящик мешками с песком) важно чтобы центр масс груза оказался в расчетной точке, а масса груза равнялась максимально допустимой.
 

Alex8111

Новенький
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Мурманская область г.Кандалакша ул.Набережная 143
Имя
Алексей Владимирович
Техника
Ямаха викинг 540/4
Всем привет, кто нибудь использовал пластиковые накладки в прицеп для заезда лыж снегохода, купил новый прицеп жалко царапать коньками, подскажите хороши они или есть ещё какие варианты более бюджетные.
 

Вложения

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Можно я объясню?

Не важно в какой точке стоят колеса переднего или заднего квадра. Не важно какой они массы. Важно где находится общий центр масс. Если при замене их местами общий центр масс сместился, то и поведение ....
Если говорить про неподвижный груз теже кирпичи к примеру.
А если груз двигается но с разной амплитудой , но судя по данным меет одинаковую массу ?
И тогда правильно я понимаю что на 3,5 метровом прицепе можно также их расположить и получить такой же результат по стабильности?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
И тогда правильно я понимаю что на 3,5 метровом прицепе можно также их расположить и получить такой же результат по стабильности?
В очередной раз повторю - на прицепах 3.5 метра длиной квадры возят буквой Т. И ебашат по трассе на все деньги.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
В очередной раз повторю - на прицепах 3.5 метра длиной квадры возят буквой Т. И ебашат по трассе на все деньги.
Ну и пусть. Мне не Т образный способ не подходит. Мой способ перевозки меня полностью устраивает.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Ну и пусть. Мне не Т образный способ не подходит. Мой способ перевозки меня полностью устраивает.
К чему тогда был этот вопрос:
Ни у кого нет опыта перевозки двух квадроциклов друг за другом параллельно дороге на 3,5 метровом прицепе . Если на трапах вывесить заднее колесо второго и переднее первого )
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Как-то давненько я перевозил на курганском прицепе Нитру коротышку.
Так то я много раз ее возил, а тут надо было еще 4 колеса от крузака привезти. Кинул два вперед и два назад. Развесовка осталась практически прежней (на перед чуть больше стало из-за расположения колес не вдоль, а поперек у самого борта), но при интенсивном ускорении на 80 км/ч начиналась небольшая раскачка, если набирать скорость плавно, то на 90 прицеп начинал вибрировать, говоря, что сейчас начну колбаситься. После того случая и пришло понимание влияния расположения масс на прицепе.
Бывает, вожу два снежика на длинном (изподлодочном) прицепе. Сейчас платформу сделалмаксимально широкой и снежики устанавливаются практически рядом, что позволило расположить ось максимально в заднем положении, увеличив стабилизирующий рычаг (от фаркопа до оси). Прицеп одноосный, идет как по рельсам.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
К чему тогда был этот вопрос:
Вопрос был о перевозки вдоль двух квадроциклов, а не поперёк одного из них.
Аналогично тому как я сейчас перевожу на 4 метровом двухосном. Размышляю о том, чтобы купить один с тормозами но 3,5 метровый. Прицеп не дешевый и не ликвидный , поэтому не хочется купить и в случае неудачи продать за бесценок. Потому что никому он особо не нужен
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Прицеп не дешевый и не ликвидный , поэтому не хочется купить и в случае неудачи продать за бесценок.
Так я тебе и говорю - вдоль херня выйдет. Но ты же сам всё знаешь - ведь ты на 4-хметровом двухосном возишь.
Так зачем тогда спрашивать?
Продавать не надо будет - сместишь ось ближе к корме и будет норм.
Если самосвал не принципиален, то можно рассмотреть покупку лодочного прицепа и установку на него платформы. Плюс в том, что у лодочных двигается ось - можно беззатратно изменять развесовку. И сам он длиннее, чем бортовой с площадкой 3.5 - не надо будет на трапах вывешивать квадры.
 

Штырлиц

Старожил
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1.071
Реакции
254
Возраст
41
Местонахождение
Архангельск
Имя
Юрий
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
Народ,
Расскажите про резино-жгутовую подвеску.
В планах заказать прицеп платформу на двух резиновых осях. Платформа над колесами.
Летом под вездеход (около 1.5 т), зимой один /два снежика.
Как себя ведёт такая подвеска?
Слышал отзывы, что пустой козлит сильно.
Как относится к перегрузу?
Как переносит разбитые грунтовки?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу