Как-то давненько я перевозил на курганском прицепе Нитру коротышку.
Так то я много раз ее возил, а тут надо было еще 4 колеса от крузака привезти. Кинул два вперед и два назад. Развесовка осталась практически прежней (на перед чуть больше стало из-за расположения колес не вдоль, а поперек у самого борта), но при интенсивном ускорении на 80 км/ч начиналась небольшая раскачка, если набирать скорость плавно, то на 90 прицеп начинал вибрировать, говоря, что сейчас начну колбаситься. После того случая и пришло понимание влияния расположения масс на прицепе.
Бывает, вожу два снежика на длинном (изподлодочном) прицепе. Сейчас платформу сделалмаксимально широкой и снежики устанавливаются практически рядом, что позволило расположить ось максимально в заднем положении, увеличив стабилизирующий рычаг (от фаркопа до оси). Прицеп одноосный, идет как по рельсам.