nmzapolarie
Ветеран
- Регистрация
- 14 Сен 2012
- Сообщения
- 6.485
- Реакции
- 1.840
- Местонахождение
- Нарьян-Мар
- Имя
- Илья
- Техника
- Буран, Хонда 50
На малых скоростях - практически ничем..И чем это явление негативно?
На малых скоростях - практически ничем..И чем это явление негативно?
Я двадцать лет прицепы таскаю, были большие: автовоз, несколько торговых киосков, пара платформ, метров по 5, и автодом. ну и маленькие еще. крутил рулем не раз. и не понимаю какой эффект вы имеете вв виду. есть подозрение что вы имеете в виду эффект резонанса. нельзя ли как то конкретнее свою мысль выражеть, без недомолвок и полунамеков.Так ты поболтай рулем и поймешь какой эффект.
Ты издеваешься чтоли?нельзя ли как то конкретнее свою мысль выражеть, без недомолвок и полунамеков.
Тебе не понятно, какой эффект дает поворот колес относительно прямолинейного движения?Ось прицепа должна быть строго перпендикулярна направлению движения.
Если с одной стороны зажать подвеску, то рессора распрямится и сдвинет назад ось, то есть ось станет не перпендикулярной направлению движения. Соответственно, и колеса будут "повернуты" относительно прямолинейного движения.
Не крутить, а болтать. То есть делать небольшие движения вправо-влево. При этом колеса будут поворачиваться относительно прямолинейного движения.крутил рулем не раз
Нет, про резонанс в контексте рессорной подвески не говорил ничего.есть подозрение что вы имеете в виду эффект резонанса.
есть. тот же вопрос, чем это негативно. ну подрулила ось немного и что страшного в этом?Еще есть вопросы про эффект от поворота колес рессорной подвески при ее неравномерном сжатии?
Что, никогда не наезжал одной стороной на неровности на хорошей дороге?А там, где такие неровности, что в результате вертикального перемещения оси появляется эффект подруливания, скорее всего будешь идти со скоростью черепахи.
Одна просмотренная яма зимой, на хорошей дороге - и от раскачи будут очень спортивные ощущения.Что, никогда не наезжал одной стороной на неровности на хорошей дороге?
Или никогда не попадалась стиральная доска, на которой, в принципе, можно ехать довольно таки быстро?
Или колейность на асфальте не встречалась?
Вот и получаются неравномерные сжатия подвески.
Проезжая яму одним колесом рессорного прицепа - глянь в зеркала, каконне сразу успокаивается и рыскает.Я двадцать лет прицепы таскаю, были большие: автовоз, несколько торговых киосков, пара платформ, метров по 5, и автодом. ну и маленькие еще. крутил рулем не раз. и не понимаю какой эффект вы имеете вв виду. есть подозрение что вы имеете в виду эффект резонанса. нельзя ли как то конкретнее свою мысль выражеть, без недомолвок и полунамеков.
Проходили)))и с колейностью при обгоне)))до холодного пота)))а если еще и аморты говнище,то воще при резких маневрах на скорости,что на дороге вполне реально,то какраз и происходит))Одна просмотренная яма зимой, на хорошей дороге - и от раскачи будут очень спортивные ощущения.
Никто не расчитывает прицепы на перевозку груза с перемещающимся центром масс (кроме прицепов для перевозки жидкостей). Нельзя перевозить груз, который может перемещаться.А если груз двигается но с разной амплитудой , но судя по данным меет одинаковую массу ?
Бред вы несёте ).Никто не расчитывает прицепы на перевозку груза с перемещающимся центром масс (кроме прицепов для перевозки жидкостей). Нельзя перевозить груз, который может перемещаться.
вот как раз на двухоснике резиножгутовом как раз центр масс относительно оси вывешивания двигается. передняя ось наехала на кочку и на стала основной осью, центр масс сзади этой оси, потом задняя наехала центр масс спереди уже этой оси. Это выливается в рывки на фаркоп, и начало возникновения резонанса. именно на двухосных резиножгутах я резонанс ловил, один раз такой что тормозную машинку оторвало от дышла. хорошо что тягач тяжелый был (тундра) и меня не сдернуло с дороги. еще раз вернусь к теме резиножгута, мы же о нем говорим? повторю, это не подвеска а трясучяя имитация. основную свою задачу: обеспечивает приемлемую плавность хода и компенсировать неровности дорожного покрытия она не выполняет. единственные ее плюсы это высота погрузки и простота и и дешевизна производства. А отсутствие плавности хода это же не только комфорт, это вечно вырванные заклепки из бортов, оторванные стяжки крепления груза, разваливающаяся в автодоме мебель я у себя несколько прицепов переделал на рессоры. сначала маленький 3.5м прицеп. потом патформу, потом автодом. и счастлив от этого решения. Резиножгут можно как-то использовать на хороших дорогах. но на наших никак.Я не писал про перемещения горизонтальных центров масс.
На рессорном двухосном такого нет?вот как раз на двухоснике резиножгутовом как раз центр масс относительно оси вывешивания двигается. передняя ось наехала на кочку и на стала основной осью, центр масс сзади этой оси, потом задняя наехала центр масс спереди уже этой оси.
сильно менее выражено. чтобы вообще свести к минимуму этот эффект на двухосных рессорах ставят качалки. америкосы сильно любят их. так же на мзса встречал.На рессорном двухосном такого нет?
на моем естьСудя по фото амортизаторов нет?
Я тоже сомневался. первый вариант делал ухом вперед, (на фото) но возникли проблемы с работой скользящего конца в качалке, потом увидел заводской одноосный прицеп со скользящим концом вперед. и решилс, переделал. тыс 30 уже так прощел. проблем нет. у американцев алковский скользящий хвост менее распространен чем классика с серьгами, и большинство что я видел сделаны именно так серьгами к середине прицепа. передняя назад а задняя впередНо что-то мне подсказывает, что установка рессоры серьгой вперед (а у задней оси задний конец рессоры глухой) далеко не лучшим образом будет сказываться на стабилизации прицепа.