ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,3%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 334 49,4%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,8%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,0%

  • Всего проголосовало
    676

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.349
Реакции
5.118
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Ну и главное - с одноосным вы останетесь на трассе при поломке ступицы (в лучшем случае на обочине
Состояние ступиц надо проверять до поездки и контролировать во время поездки (хотя бы температуру иногда проверять). Можно и запасную возить. Не обязательно для этого вторую ось.
 

Штырлиц

Старожил
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1.099
Реакции
269
Возраст
41
Местонахождение
Архангельск
Имя
Юрий
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
Имею двух осник. Автос 3.5*1.5
Оси расставлены очень широко.
Очень устойчив на дороге. Не мотыляет, не болтает.
Практически не нужно подкатное колесо.
Даже со снежиком я его спокойно отцепляю и прицеплю. И без подкатного колеса он практически ровно стоит.
Катать его как раз проще. Он сам стоит и его не надо держать. Просто толкаешь и всё.
Одноосный с подкатным колесом на ровной асфальтовой площадке может и легче толкать и особенно разворачивать... Но если есть снежок - подкатное как якорь работает.
Ну и надежность четырех колес...
Дважды приходил кирдык ступице - такие нынче подшипники... И оба раза на трех колесах возвращался...
 

DENKILLER

Новенький
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
47
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Владивосток
Имя
Денис
Техника
BRP Skandic SWT 550f
Всем спасибо за то, что своими наблюдениями по двухосникам и одноосникам поделились. Мнения разделились, короче. На драйве такая же история. Для себя отметил самый большой возможный негатив - это двойные обратные удары при прохождении неровностей всяких - так у односника одно колесо прокатилось и все, у двуосника два колеса и оба по одному и тому же препятствию прокатились с нагрузкой на сцепное и на тягач. Но тут надо еще смотреть, т.к. удар, хоть и двойной, но может быть, не такой сильный, как с одноосником, т.к. нагрузка перераспределилась на две оси.
Ну и еще возможно хуже пойдет, с большим усилием, по бездорожью.
Все остальное не столь принципиально, типа загрузки и проч.
Короче, надо дальше думать, еще раз всем спасибо за ценные советы.
 
Последнее редактирование:

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.349
Реакции
5.118
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
По прямой по бездорожью с двумя осями пойдет лучше, если попадает в колею тягача. Так как нагрузка на каждое колесо меньше, а задние еще и по уплотненному будут идти. но вот при поворотах, особенно с малыми радиусами, идти будет тяжелее, чем одноосник.
Но, повторю, при перевозке одного снегохода нахх не нужна вторая ось.
 

Стрельцов

Новенький
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
40
Реакции
19
Возраст
49
Местонахождение
г. Красноярск
Техника
POLARIS
Все описанные Вами достоинства одноосного кроме цены как минимум спорны:
Зачем трапы если давно придуман домкрат для подъёма?
Меньшие поперечные и продольные колебания? - двухосный идет как влитой на трассе, а одноосный болтает - у вас же выше как преимущество.
Расход топлива примерно одинаковый.
Зачем его катать руками если есть тягач?
Ну и главное - с одноосным вы останетесь на трассе при поломке ступицы (в лучшем случае на обочине).

Если есть задача перевозки от 2х снегоходов- однозначно выбор двухосника.
Всё в этом мире спорно. Правды нет. Истина трудно достижима.
Чтоб поднимать домкратом - купить ещё и домкрат?
При этом, чтоб заехать на платформу нужно расцеплять автопоезд?
А потом маневрировать тягачом, чтоб прицепить к нему?
Это потери времени, сил, зачем?
Взял ручками, подкатил, платформу опрокинул, безопасно заехал, пристегнул - и в путь.
Катать прицеп по двору, на стоянке, в ограниченном пространстве проще руками -
Расход меньше, зачем спор?
Вертикальные и поперечные колебания двухосника значительны и превышают таковые одноосника. Поскольку он закреплён к тягачу дышлом с ограничением некоторых степеней свободы, то нагрузка передаётся на остов тягача, подвеску, трансмиссию.
Двухосник на балансирной подвеске в этом смысле представляется лучше обычного двухосника.
Про два снегохода и ступицу - согласен.
Однако за 20 лет с прицепами у меня, отца и брата ступица разваливалась один раз.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.084
Реакции
1.378
Возраст
40
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
У меня несколько прицепов, один из них 3,2*1,8 на резиножгуте, для того чтобы загрузить и выгрузить снегоход, я даже не опрокидываю его, просто приподнимаю за одну лыжу рукой (стоят расширители с высоким носком). другой рукой на газ нажимаю и заезжаю на прицеп, делов на 0,5 минуты. еще есть в эксплуатации 2осники, 3,5*1,5 и 3,5*2,2 (платформа) соответственно. на 3,5*15 надо достать лебедку, поднять перед прицепа, заехать, потом опустить прицеп, снять лебедку и тд. (вот так вот не продумано с этой лебедкой у нас :D), либо искать пригорок и по нему съезжать/заезжать. На 3,5*2,2 только по трапам заезжать приходится и всегда есть шанс (хоть и небольшой), что все это наебнется в один прекрасный момент (извиняюсь за свой французский), а по закону Мерфи это обязательно произойдет. Но когда возим по 2 снегохода на одном прицепе, то платформа вне конкуренции.
Для себя сделал такие выводы, 2осник нужен когда нужна большая площадка под 2 снегохода, а всякие 3,5*1,5м прицепы на одной оси гораздо удобнее, легче, дешевле и тд.
Всё ИМХО.
ПС: и все-таки толкаются 2осники больше, но в занос хрен их пустишь, даже на летней резине зимой )))))
 

PRND21

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
287
Реакции
44
Возраст
36
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Polaris TITAN 800 Adventure

border

Активный участник
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
452
Реакции
71
Местонахождение
Москва
А я весной хочу приобрести прицеп длинной 4,6 метра. Задача перевозить два квадра. Тут вариант только один- двухосник. Вот интересно с такой длиной его сильно болтать будет ? )))
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.349
Реакции
5.118
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
А я весной хочу приобрести прицеп длинной 4,6 метра. Задача перевозить два квадра. Тут вариант только один- двухосник. Вот интересно с такой длиной его сильно болтать будет ? )))
Зависит от местоположения осей. Если ровно посередине, то будет разматывать. Если сантимов на 20 смещена к корме, то будет заебись. Вообще, для двух куадроу можно и короче прицеп, но чтобы один квадр вставал поперек, тогда передний поперек, задний вдоль. ЕМНИП, в 3.5х2 вмещаются два квадра
либо искать пригорок и по нему съезжать/заезжать
Я из кузова тундры снеж скидываю. Порой даже пневму не спускаю.
IMG_20240122_145116.jpg
 

Штырлиц

Старожил
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1.099
Реакции
269
Возраст
41
Местонахождение
Архангельск
Имя
Юрий
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
У меня сейчас два прицепа.
Автос 3.5. *1.5. Двухосник и трейлер 3.5 *1.5 одно осник.
У двухосника автоса с широко расставленными осями. Очень нравится устойчивостью, грузоподъемностью и универсальностью. Хоть снежик вези под тентом. А хоть тонну стройматериала на открытой ровной площадке. Как-то грузил 500 кг доски, а сверху снегоход. Про толчки рывки, сопротивление в повороте и пр. это всё херня...... если вы не собираетесь таскать его переднеприводной малолитражкой типа Весты, Гранты, Соляриса и пр. У меня корешь таскает точно такой же прицеп но с одной осью ладой вестой. И ей тяжело. А с двумя осями наверно совсем не весело будет.
Если у вас тягач побольше типа туарега, 200 го, гранд чероки и т.д. то всё ок. Я и джипом таскаю двухосник и кроссовером поменьше - проблем нет.
Вопрос с разгрузкой/погрузкой снежика в двухосник:.
У автоса есть возможность опрокидывания.
Отцеплять прицеп не нужно. Отщелкиваешь переднее крепление кузова к раме и кузов поднимается, опрокидываясь вокруг задней оси, передняя ось поднимается в вверх.
Вроде хорошо.... Но довольно тяжело с груженым. Т.к. по сути поднимаешь 70% прицепа и не вокруг центра масс.
Второй вариант сходни. Видел в применении две алюминиевые довольно удобно и быстро. Скрепил, зацепил за зад заехал, убрал по бокам на пол или вдоль бортов.
У меня такой вариант , но колхозной - упрощенный = фанера 1.5*1.2. Стоит в прицепе вдоль борта и притянута экспандером. 2 минуты достать, бросить на заезд, выехать, убрать обратно.
И третий вариант - на мой взгляд самый лучший. Высокий откидной борт. Открыл - выехал- закрыл. И не надо задний клапан шнуровать... (Это если у вас прицеп с тентом)
Так и планировал себе сделать.... Если бы автос не ржавел как будто его в кислоту опустили... И желания с ним что-то делать больше нет..
Есть еще трейлер одноосник.
Но.. Борта у него не снять . во всяком случае быстро и без набора ключей. И грузоподъемность всего 415.. Иногда мало.
Но качество у него на два порядка выше...
Вот и в раздумьях.... Что с этим добром делать. Скорее всего продам оба и закажу двухосный прицеп с платформой над колесами. 4*2. И сделаю ему откидной борт и жесткий верх. По габаритам будет тоже самое, что колеса по бокам прицепа. А объема внутри несравненно больше.
 

Сусанин

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2004
Сообщения
440
Реакции
28
Возраст
44
Местонахождение
Уфа
Имя
Артём
Техника
Скандик wt 600 етек

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом

Alexsey555

Новенький
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
35
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Профессионал 2EPS, Линкс Командер 900 АСЕ
Добрый день. Обладатели прицепов ССТ, откликнетесь). Есть ли у вас нарекания, поломки по истечению времени использования ?
Планирую ССТ 7132-35 ( 3.5 х 2.04 ) для двух снежиков.
Вот думаю не поведет, или не деформируется ли задняя аппарель со временем ?
 

Вложения

Санчес86

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
467
Реакции
72
Возраст
51
Местонахождение
г. Нижневартовск
Имя
Александр
Техника
Олени
Всем добрый.
Увлечен в настоящее время постройкой самодельного прицепа для различных целей. Может кто нибудь порекомендовать испытательную лабораторию, для оформления СБКТС. Желательно по фото, без выезда. Лет пять назад делал без проблем в Екате, сейчас сказали не занимаются.:facepalm: IMG_20240204_111623_369.jpg
 

Максим 1985

Новенький
Регистрация
22 Мар 2024
Сообщения
8
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Максим
Техника
Polaris Axis 800. Ski doo Scandic 900 ACE SWT
Доброго времени суток, камрады! Подскажите, пожалуйста, или направьте в нужный форум; Нужен прицеп, одноосный лодочный, лодка солар 420 стрела+мотор тохатсу 30. Основная перевозка по грунтовке , расстояние около 200км каждый раз, перевозка планируется неснимая мотор. Спасибо!
 

dron62rus

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
506
Реакции
24
Местонахождение
Рязанская обл.
Имя
Андрей
Техника
Brp Freeride 800r e-tec...Opel Astra...Polaris RZR 800S...BRP SeaDoo 155
Доброго времени суток, камрады! Подскажите, пожалуйста, или направьте в нужный форум; Нужен прицеп, одноосный лодочный, лодка солар 420 стрела+мотор тохатсу 30. Основная перевозка по грунтовке , расстояние около 200км каждый раз, перевозка планируется неснимая мотор. Спасибо!
посмотри на сайте мзса, у них много разных прицепов
 

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
430
Реакции
198
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
или направьте в нужный форум;
 

tolkotak

Участник
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
198
Реакции
36
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Yamaha VK 540 III , УАЗ
Доброго времени суток, камрады! Подскажите, пожалуйста, или направьте в нужный форум; Нужен прицеп, одноосный лодочный, лодка солар 420 стрела+мотор тохатсу 30. Основная перевозка по грунтовке , расстояние около 200км каждый раз, перевозка планируется неснимая мотор. Спасибо!
У меня Азимут 425 и Ямаха 30, прицеп МЗСА компакт, но лучше иметь самосвал.
 

kvv_3111

Прохожий
Регистрация
7 Июл 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Всём доброго времени суток! Хочу купить прицеп для выезда на природу с высоким тентом, с размером по кузову определился примерно 3м х 1.5м . Подскажите какого производителя(из отечественных) выбрать, у кого лучше качество на данный момент.
 

kvv_3111

Прохожий
Регистрация
7 Июл 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Пока присматриваюсь к трём производителям: ССТ, МЗСА и Экспедиция.
 

tolkotak

Участник
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
198
Реакции
36
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Yamaha VK 540 III , УАЗ

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.349
Реакции
5.118
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

DENKILLER

Новенький
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
47
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Владивосток
Имя
Денис
Техника
BRP Skandic SWT 550f
ИМХО, но экспедиция - самый дохлый из перечисленных.
МЗСА или ЛАВ надо брать.
По Экспедиции - на каких фактах основывается вывод ? Просто сам Экспедицию хочу заказать, пересмотрел кучу видео, хвалят их, смущает только не совсем удачная конструкция крепления подвески со смещением рессор. А по балансирной саранской очень мало пока статистики. МЗСА - массовая история, но особой сверхкрепостью не отличается.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу