Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом

Klon ara

Новенький
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Сахалин
Имя
Юрий
Техника
Сф150л

Дмитрий К.

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
65
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
Квадр 125, Мотособака Rex 200, Мерк 15, Ямаха 5 и 3
Здравствуйте!

Поменял этот патрубок и всё заработало как часики. Но капот разбирать на улице не очень приятно.
Кстати, на 100 км поменял масло в моторе и решил заменить масло в редукторе. Во-первых когда сливал из редуктора, сразу цвет мне не понравился, такой детской неожиданности, потом его оказалось мало, грамм 100-200. В общем залил свежего 750 гр, как написано на блоке. Хорошо, что все таки, решил добраться до редуктора, жаль что на предпродажной подготовке, продаваны МОПЕДОФФ из СПб этого не сделали, хотя бы проверили.
 

RamDac

Новенький
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
24
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
СПб
Имя
Саныч
Техника
сф150л, Ямаха Серов, Ети 4Х4
Здравствуйте!

Поменял этот патрубок и всё заработало как часики. Но капот разбирать на улице не очень приятно.
Кстати, на 100 км поменял масло в моторе и решил заменить масло в редукторе. Во-первых когда сливал из редуктора, сразу цвет мне не понравился, такой детской неожиданности, потом его оказалось мало, грамм 100-200. В общем залил свежего 750 гр, как написано на блоке. Хорошо, что все таки, решил добраться до редуктора, жаль что на предпродажной подготовке, продаваны МОПЕДОФФ из СПб этого не сделали, хотя бы проверили.
Очень хорошо, что на предпродажной подготовке, продаваны МОПЕДОФФ из СПб этого не сделали - мне они скзали, что масло на предпродажной в редукторе меняли. А по факту, похоже, просто налили туда по самые гланды. Соответственно, лишнее масло стало выплёвывать через сапун. А т.к. сапун был обращен в сторону глушителя, то и результат - несколько раз масло на глушителе начинало гореть, пока я не понял, в чем дело. Так что, в данном случае, лучше недолив, чем перелив и пожар на борту.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Очень хорошо, что на предпродажной подготовке, продаваны МОПЕДОФФ из СПб этого не сделали - мне они скзали, что масло на предпродажной в редукторе меняли. А по факту, похоже, просто налили туда по самые гланды. Соответственно, лишнее масло стало выплёвывать через сапун. А т.к. сапун был обращен в сторону глушителя, то и результат - несколько раз масло на глушителе начинало гореть, пока я не понял, в чем дело. Так что, в данном случае, лучше недолив, чем перелив и пожар на борту.
До пожара врятли, у меня раза 3 случая было когда масло летело с коробки на глушак.
Нужно сразу сапун выводить наружу
 

Дмитрий К.

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
65
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
Квадр 125, Мотособака Rex 200, Мерк 15, Ямаха 5 и 3
Очень хорошо, что на предпродажной подготовке, продаваны МОПЕДОФФ из СПб этого не сделали - мне они скзали, что масло на предпродажной в редукторе меняли. А по факту, похоже, просто налили туда по самые гланды. Соответственно, лишнее масло стало выплёвывать через сапун. А т.к. сапун был обращен в сторону глушителя, то и результат - несколько раз масло на глушителе начинало гореть, пока я не понял, в чем дело. Так что, в данном случае, лучше недолив, чем перелив и пожар на борту.
Получается, что и так и так плохо, нужно 750 грамм и хорошего трансмиссионного масла))
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
До пожара врятли, у меня раза 3 случая было когда масло летело с коробки на глушак.
Нужно сразу сапун выводить наружу
Не помню кто писал, сгорел снежик из-за этой фигни.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
И тут человек пишет что из-за броса масла с сапуна коробки на глушак?
 

Дмитрий К.

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
65
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
Квадр 125, Мотособака Rex 200, Мерк 15, Ямаха 5 и 3
Сегодня, после замены масла в редукторе, заметил на снегу желтовато-бурые пятна. Капает с какого то шланчика, видимо я перелил.((
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Сегодня, после замены масла в редукторе, заметил на снегу желтовато-бурые пятна. Капает с какого то шланчика, видимо я перелил.((
Там два выхода масла,один сапун сверху(шланчик одет на него) второй штуцер слива масла находится внизу за ведомым вариатором,на случай протечки сальника.Если со шланчика то не страшно,а если со штуцера то АВРАЛ:D:handshake2:
 

RamDac

Новенький
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
24
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
СПб
Имя
Саныч
Техника
сф150л, Ямаха Серов, Ети 4Х4
И тут человек пишет что из-за броса масла с сапуна коробки на глушак?
У этого человека непонятно отчего аппарат сгорел.
А у меня 3 раза загоралось масло на глушаке. Успевал тушить снегом.
Шланг сапуна коробки был выведен так, что его конец точно смотрел на край глушака.
В итоге, слил масло, перелитое в коробку мопедоввым:censored:, залил новое, нарастил шланг сапуна и вывел в сторону подножки.
Больше масло оттуда никогда не летело и снегоход не горел:rolleyes:
 

Дмитрий К.

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
65
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
Квадр 125, Мотособака Rex 200, Мерк 15, Ямаха 5 и 3
Там два выхода масла,один сапун сверху(шланчик одет на него) второй штуцер слива масла находится внизу за ведомым вариатором,на случай протечки сальника.Если со шланчика то не страшно,а если со штуцера то АВРАЛ:D:handshake2:
Спасибо. Чуть слилось через шланчик и перестало. 4 км сейчас пробежал по озеру, вроде нормально.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

kazankost

Новенький
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
32
Местонахождение
Томск
Имя
Константин
Техника
BRP Summit 800 xp 154
Всем привет! Рвутся шнуры стартера, уже третий ставлю. Тяну без рывков, натягиваю стартер до соединения стартера со шкивом и тяну на себя (выход сделал как у людей, рядом с прикуривателем), тянется очень тяжело, чтобы провернуть на один оборот, усилий нужно приложить килограмм 15-20. Смотрю на видео как люди одной рукой заводят в легкую, а тут приходится попотеть. К тому же когда крутишь электростартеро первые пол секунды кручения стартера, сам стартер еле крутит (такое бывает когда акум сел) а потом подхватывает и норм заводит В чем может быть проблема?
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Всем привет! Рвутся шнуры стартера, уже третий ставлю. Тяну без рывков, натягиваю стартер до соединения стартера со шкивом и тяну на себя (выход сделал как у людей, рядом с прикуривателем), тянется очень тяжело, чтобы провернуть на один оборот, усилий нужно приложить килограмм 15-20. Смотрю на видео как люди одной рукой заводят в легкую, а тут приходится попотеть. К тому же когда крутишь электростартеро первые пол секунды кручения стартера, сам стартер еле крутит (такое бывает когда акум сел) а потом подхватывает и норм заводит В чем может быть проблема?
масло густое... А на прогретом как?
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Всем привет! Рвутся шнуры стартера, уже третий ставлю. Тяну без рывков, натягиваю стартер до соединения стартера со шкивом и тяну на себя (выход сделал как у людей, рядом с прикуривателем), тянется очень тяжело, чтобы провернуть на один оборот, усилий нужно приложить килограмм 15-20. Смотрю на видео как люди одной рукой заводят в легкую, а тут приходится попотеть. К тому же когда крутишь электростартеро первые пол секунды кручения стартера, сам стартер еле крутит (такое бывает когда акум сел) а потом подхватывает и норм заводит В чем может быть проблема?
Декомпрессор может как вариант. И проверить зазоры на клапанах. Выкрути свечу и попробуй покрутить.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
В этом двигателе отсутствует как таковой декомпрессор :handshake2:Прошу не путать с системой противоотдачи при заводке:handshake2:
Так вопрос не в том есть или нет декомпрессора .:Wakeup: Вопрос : почему трудно крутить стартером и ручным .:Umnik::Umnik:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Так вопрос не в том есть или нет декомпрессора .:Wakeup: Вопрос : почему трудно крутить стартером и ручным .:Umnik::Umnik:
многое зависит от масла,ну и когда компрессия хорошая то тоже трудновато:Dно и надо всё же уметь крутить,так сказать поймать момент,а не тупо дёргать:laugh::handshake2:
 

Serzh1983

Новенький
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Анжеро-Судженск
Имя
Серега
Техника
Irbis sf150
Так вопрос не в том есть или нет декомпрессора .:Wakeup: Вопрос : почему трудно крутить стартером и ручным .:Umnik::Umnik:
Так декомпрессор как раз и предназначен для облегчения прокручивания коленвала при запуске!
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
многое зависит от масла,ну и когда компрессия хорошая то тоже трудновато:Dно и надо всё же уметь крутить,так сказать поймать момент,а не тупо дёргать:laugh::handshake2:
У меня тоже бывает что стартеру сложно крутить . Я отпускаю сразу кнопку стартера и нажимаю снова . Со второго раза как по маслу . Такое чувство что мотор остановился "в мертвой точке " я не насилую до упора . Чувствую что трудно сразу отпускаю . И как писали выше как будто разряжен аком :Look: о как
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
У меня тоже бывает что стартеру сложно крутить . Я отпускаю сразу кнопку стартера и нажимаю снова . Со второго раза как по маслу . Такое чувство что мотор остановился "в мертвой точке " я не насилую до упора . Чувствую что трудно сразу отпускаю . И как писали выше как будто разряжен аком :Look: о как
Всё правильно:handshake2:в отличии от лифанов и остальных им подобных двигателей,в 157ом как раз и нет декомпрессора облегчающего запуск двигателя,так что точку сжатия приходится преодолевать туго:(здесь стоит механизм предотвращающий обратный ход коленвала при заводке,что бы не сдавало назад и всё и ислючить нагрузку на натяжитель цепи ГРМ,ну вобщем как в ИЖах что бы назад не завёлся и ногу(руку) не отшибло при заводке:Dтак что лёгкости здесь и не должно быть:handshake2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу