Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Всё правильно:handshake2:в отличии от лифанов и остальных им подобных двигателей,в 157ом как раз и нет декомпрессора облегчающего запуск двигателя,так что точку сжатия приходится преодолевать туго:(здесь стоит механизм предотвращающий обратный ход коленвала при заводке,что бы не сдавало назад и всё и ислючить нагрузку на натяжитель цепи ГРМ,ну вобщем как в ИЖах что бы назад не завёлся и ногу(руку) не отшибло при заводке:Dтак что лёгкости здесь и не должно быть:handshake2:
:Chih::handshake2:
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Всё правильно:handshake2:в отличии от лифанов и остальных им подобных двигателей,в 157ом как раз и нет декомпрессора облегчающего запуск двигателя,так что точку сжатия приходится преодолевать туго:(здесь стоит механизм предотвращающий обратный ход коленвала при заводке,что бы не сдавало назад и всё и ислючить нагрузку на натяжитель цепи ГРМ,ну вобщем как в ИЖах что бы назад не завёлся и ногу(руку) не отшибло при заводке:Dтак что лёгкости здесь и не должно быть:handshake2:
именно так...
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Всем привет! Рвутся шнуры стартера, уже третий ставлю. Тяну без рывков, натягиваю стартер до соединения стартера со шкивом и тяну на себя (выход сделал как у людей, рядом с прикуривателем), тянется очень тяжело, чтобы провернуть на один оборот, усилий нужно приложить килограмм 15-20. Смотрю на видео как люди одной рукой заводят в легкую, а тут приходится попотеть. К тому же когда крутишь электростартеро первые пол секунды кручения стартера, сам стартер еле крутит (такое бывает когда акум сел) а потом подхватывает и норм заводит В чем может быть проблема?
если все остальное в норме, то сам шнурок плохого качества. а ты смотрел корпус стартера, может там заусенец какой есть он и лохматит шнур до разрыва?
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
если все остальное в норме, то сам шнурок плохого качества. а ты смотрел корпус стартера, может там заусенец какой есть он и лохматит шнур до разрыва?
Если шнурок плохой то И аккумулятор дохлый. Такая логика?
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Если шнурок плохой то И аккумулятор дохлый. Такая логика?
Если аккумулятор родной, то для холодного движка он дохловатый и есть. На холодную лучше с ручного заводить и обгонная муфта целее будет, только не просто подошел и дернул, а чуть перевести поршень за вмт в такте сжатия, а потом дергать.:handshake2:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Если аккумулятор родной, то для холодного движка он дохловатый и есть. На холодную лучше с ручного заводить и обгонная муфта целее будет, только не просто подошел и дернул, а чуть перевести поршень за вмт в такте сжатия, а потом дергать.:handshake2:
У меня всё родное и до - 15 все хорошо заводится с аккумулятора. Ну да а ручкой надо научится дёргать. Не просто. Првельно говорят : с дуру и всё сломать можно!!!!
 

migkk611

Новенький
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
34
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Красноярск Емельянов
Имя
Михаил
Техника
SF150L
У меня всё родное и до - 15 все хорошо заводится с аккумулятора. Ну да а ручкой надо научится дёргать. Не просто. Првельно говорят : с дуру и всё сломать можно!!!!
поддерживаю у меня также акум нужно живой я на халодную прокрутил движок пару раз потом все путем заводится а когда новый акум был в 20 заводил с кнопки:Bravo:)))
 

Дмитрий К.

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
65
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
Квадр 125, Мотособака Rex 200, Мерк 15, Ямаха 5 и 3
Всем привет!

Опять какая то проблема.

Отъехали от дома на 2 км, въехали в глубокий снег, см. 30, загрузка 160 кг где то, и через минут 5 езды на полную произошел хлопок, и во внутреннем пространстве капота (спереди слева) появились брызги масла, но после этого хлопка масло больше не брызгало, уровень вроде даже в норме. Что это могло быть?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Всем привет!

Опять какая то проблема.

Отъехали от дома на 2 км, въехали в глубокий снег, см. 30, загрузка 160 кг где то, и через минут 5 езды на полную произошел хлопок, и во внутреннем пространстве капота (спереди слева) появились брызги масла, но после этого хлопка масло больше не брызгало, уровень вроде даже в норме. Что это могло быть?
шланг сапуна перемёрз:)вот и всё,хорошо что схлопало,могло и сальники давануть:handshake2:
 

Дмитрий К.

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
65
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
Квадр 125, Мотособака Rex 200, Мерк 15, Ямаха 5 и 3

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Спасибо, а что делать с этим?
у себя я просто этот шланг проложил на двигатель,а не повесил вниз как с завода, что бы он был всегда в тепле,то есть на двигателе стал лежать горизонтально,а сверху всё это хозяйство вместе с карбом,закрыл тонким войлоком,так сказать что бы сохранялось тепло,после остановки двигателя и меньше попадало холодного воздуха на сапун,а то здесь раньше на Дингарях не только хлопало но и масло вылетало через все щели:(:handshake2:
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Там под капотом жара, как его могло прихватить? Это какой мороз на улице должен стоять?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Там под капотом жара, как его могло прихватить? Это какой мороз на улице должен стоять?
Порой и пяти градусов хватит,человек ведь написал что от ехал от дома всего на 2км,значит делаем вывод что снегоход простоял минимум ночь и где ты ночью найдёшь под капотом жару.Остывающий шланг,после поездки,внутри себя всегда будет таить конденсат,да и во время поездки он там бывает.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
да херня все это, у меня снеж бывало ночевал на улице при морозе -25, я его заводил утром и ехал сразу по полю 4км, и ниче там не замерзало...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
да херня все это,
Вот именно:handshake2: Херня бывает разная,воздушная и газообразная:laugh: Вот читаю и удивляюсь,вроде ты парень не тупой,а иногда такую ахинею можешь нести:blink::DШланг сапуна выходит из крышки головки ГБЦ расположенной впереди двигателя и открытой всем ветрам назло:blink:Какая там нахрен температура при обдуве холодным воздухом,вот именно там как раз и возникает конденстат,а если ещё шланг проложен с небольшим загибом(ямкой),то как раз в этом месте и будет скапливаться всё это дерьмо,под названием конденсат,и в один прекрасный момент,его и прихватит :handshake2:
Ну если ты такой всё же вумный то предложи свою версию.Что же там,слева от двигателя могло пукнуть и выбросить масло:blink:Хочется послушать теперь твой бред:laugh::handshake2:
 

Andrey FlyFishing

Участник
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
73
Реакции
82
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Дастер, SF 150L
Вот именно:handshake2: Херня бывает разная,воздушная и газообразная:laugh: Вот читаю и удивляюсь,вроде ты парень не тупой,а иногда такую ахинею можешь нести:blink::DШланг сапуна выходит из крышки головки ГБЦ расположенной впереди двигателя и открытой всем ветрам назло:blink:Какая там нахрен температура при обдуве холодным воздухом,вот именно там как раз и возникает конденстат,а если ещё шланг проложен с небольшим загибом(ямкой),то как раз в этом месте и будет скапливаться всё это дерьмо,под названием конденсат,и в один прекрасный момент,его и прихватит :handshake2:
Ну если ты такой всё же вумный то предложи свою версию.Что же там,слева от двигателя могло пукнуть и выбросить масло:blink:Хочется послушать теперь твой бред:laugh::handshake2:
из крышки головки ГБЦ расположенной впереди двигателя и открытой всем ветрам назло:blink:Какая там нахрен температура при обдуве холодным воздухом,
Перед ГБЦ установлен маслянный радиатор, который нагревается до 100 гр и больше. Тепло отобранное от маслянного радиатора ветрами ( которые всем назло ) обдувает крышку ГБЦ, и дополнительно поступает в заборник вентилятора для охлаждения двигателя . Результат - никакого обдува холодным воздухом двигателя нет .
Ну и сетка воздухозаборника в капоте с очень неоправданно мелкой ячейкой.
Конденсат на стоянке замерзнуть может , а обдува холодным воздухом нет.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Перед ГБЦ установлен маслянный радиатор, который нагревается до 100 гр и больше.
:lol:ты хоть видел настоящие масляные радиаторы,с мелкоячеистой сеткой,ну хотя бы как на Динго 125 были,вот за ним я понимаю что может идти тепло от находящего потока воздуха,а тот радиатор что стоит на Динго 150 и на СФ150,увольте,это самая жалкая пародия что я когда либо видел и не может за ним возникнуть потока горячего воздуха в 100градусов:(:handshake2:Можешь попробовать поставить его на авто,вместо печки и наслаждаться жарой в салоне:Bravo:
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Ну если ты такой всё же вумный то предложи свою версию.Что же там,слева от двигателя могло пукнуть и выбросить масло:blink:Хочется послушать теперь твой бред:laugh::handshake2:
гадать на кофейной гуще не буду, пусть товарищ у которого пукает под капотом сам и смотрит, у меня все четко и ровно, ни каких пуков и перемерзших шлангов сапуна не было, других проблем хватает, а вот пуков не было!
 

Дмитрий К.

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
65
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
Квадр 125, Мотособака Rex 200, Мерк 15, Ямаха 5 и 3
Спасибо за ответы.
Похоже разорвало этот шланчик, который лежит сверху на головке. Как, не знаю, но видимо конденсат за ночь замерз, у нас в Ленинградской области -10, и при нагрузке прорвался.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
гадать на кофейной гуще не буду, пусть товарищ у которого пукает под капотом сам и смотрит, у меня все четко и ровно, ни каких пуков и перемерзших шлангов сапуна не было, других проблем хватает, а вот пуков не было!
Ну ты фраерок похоже ещё тот :blink:похоже только по пиздеть мастер,да по выпендриваться с понтами,точу, не точу,кручу,верчу:lol:а помочь простому человеку в беде не хочу,так пусть сам смотрит:(не хорошо однако,я думаю что ты сам мало чего наверное понимаешь в этом деле,один лоск и пшык:(:handshake2:
 

Дмитрий К.

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
65
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
Квадр 125, Мотособака Rex 200, Мерк 15, Ямаха 5 и 3
Порой и пяти градусов хватит,человек ведь написал что от ехал от дома всего на 2км,значит делаем вывод что снегоход простоял минимум ночь и где ты ночью найдёшь под капотом жару.Остывающий шланг,после поездки,внутри себя всегда будет таить конденсат,да и во время поездки он там бывает.
Спасибо за подсказки. Вчера по Ладоге проехал пару км, вроде полет нормальный.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Ну ты фраерок похоже ещё тот :blink:похоже только по пиздеть мастер,да по выпендриваться с понтами,точу, не точу,кручу,верчу:lol:а помочь простому человеку в беде не хочу,так пусть сам смотрит:(не хорошо однако,я думаю что ты сам мало чего наверное понимаешь в этом деле,один лоск и пшык:(:handshake2:
Не нервничай, как ты поможешь тут? Открыть капот и глянуть?
А твоя помощь тут не по пиздеть и не по рассуждать о причинах, догадках...
 
  • Огорчён...
Реакции: 488

kazankost

Новенький
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
32
Местонахождение
Томск
Имя
Константин
Техника
BRP Summit 800 xp 154
если все остальное в норме, то сам шнурок плохого качества. а ты смотрел корпус стартера, может там заусенец какой есть он и лохматит шнур до разрыва?
заусенцев нет, рвется практически сразу
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Выкрути свечу, попробуй за шнурок провернуть коленвал, должно вращаться плавно без рывков и изменений усилия вращения. Или может даже сам кикстартер снять и рукой проворачивать. Попробуй, отпишись потом
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу