Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сафоново

Новенький
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Arctic Cat
да это седан бизнес класса среди снегоходов с анатомической посадкой что при ухабах позвоночник не высыпался в семеники и не заработал остеохандрос в зо лет
 

янченко роман

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
290
Реакции
1
Местонахождение
янао надым
Имя
янченко роман
Техника
буран тайга ARCTIC CAT Z1XT
ура пружинки прешли еще месяц точно кататсо можна
 

Илья82

Новенький
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Имя
Илья
Техника
Arctic Cat Bearcat z1xt
ВИТ написал(а):
Сдается мне что просто вы не умеете ездить на снегоходах. И как обычно виноват: завод, диллер, соседка ......но не я.
До этого три сезона отъездил на Викинге третьем и в подобных условиях он не подводил , да и вообще не ломался. Поэтому сравниваю с ним.
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
594
Реакции
9
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx
янченко роман написал(а):
ура пружинки прешли еще месяц точно кататсо можна
что-то как-то долго они шли :dry: В чем отличие их от родных?
 

янченко роман

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
290
Реакции
1
Местонахождение
янао надым
Имя
янченко роман
Техника
буран тайга ARCTIC CAT Z1XT
привет паш алекс мото отправил 6 спасибо парням за оперативность дальше тупила почта визуального отличия не видно когда поставил ощущения заметно жоще они
 

arcticman86

Участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
185
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Сургут
Имя
Серега
Техника
BRP skandic WT 600 ACE, Buster XXL Yamaha 150
edgolo написал(а):
arcticman86 написал(а):
edgolo написал(а):
vitos написал(а):
Надо было вас с собой прихватить, шашлыка полно осталось и :vino: залейся! И одному не так скучно возвращаться было бы! :beer:
Меня не забудьте :D
Я тоже хочу :beer: и шашлыков из :olen:

Просидел дома 17-18 го ... не с кем было покатушки устраивать :( Одному не хотелось кататься...
Сижу теперь облизываюсь.
Присоединюсь к Эдику, котоводы сургутские, давайте замутим на каких-нибудь выходных совместный выезд. Например на "Парус", шашлычков поедим, пообщаемся, с кем еще не знакомы, познакомимся.
! Вот это будет здорово ! Всеми руками и ногами - ЗА ! Погода вроде позволяет ... Осталось со временем определиться, есть же люди кто и по выхам работает.

Я в субботу 24 марта и воскресенья 25 марта совершенно свободен.
 

макс m

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
2
Имя
пневмоход
Техника
своя
запчасть моего "снегохода"
 

Вложения

GRR

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
955
Реакции
1.481
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
разная..., зима - АС ВС Z1 LTD (2013), лето CF X6 (2012), КАЗА 5М4+Я40veos
bsg29 написал(а):
Уважаемые котоводы, а кто летал на zетке по открытой воде, сколько максимально прошли? У меня получалось метров тридцать. Постараюсь фото прикрепить на ветку, только нужно понять как это сделать, кто знает подскажите.
а на какой скорости заезжаете на воду?
 

Вячеслав 959

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
983
Реакции
1
Местонахождение
Сургут ХМАО
Имя
Слава
Техника
Есть
Я в субботу и в воскресенье тоже свободен так что уже двое точно поедут кто еще ? :drool:
 

Al Ksandr

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
465
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
сегодня купил потерянный каток ,поставил на место, так что санки еще повозят :up:
 

edgolo

Участник
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
184
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Сургут
Имя
Эдуард
Техника
Пара лисапедов...
Вячеслав 959 написал(а):
Я в субботу и в воскресенье тоже свободен так что уже двое точно поедут кто еще ? :drool:
Я еду ! Телефон мой у вас обоих есть, кинул в личку.
 

wii

Новенький
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
wii
Техника
Arctic Cat М8 ;-)
Привет всем! Решил завершить сезон и пересаживаться на квадр. Подскажите как правильно оставить на лето его (консервировать)

1. ослабить гусянку
2. снять ремень вариатора
3. снять аккум
4. поставить в подвешанном состоянии подвески
5. ?????????

Проехал в этом сезоне примерно 1000км можно ли просто переодически раз в 2 месяца заводить его и прогревать, а потом к зиме загнать на полное ТО, заменить масло и т.д. Может что еще подскажите? :beer:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.532
Реакции
543
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
залить стабилизатор топлива в бак сообразно количеству бенза в нем и дать поработать что-бы бенз с добавкой прошел до форсунок по топливной магистрали.
заменить масла в коробке и двигателе, нехер там работавшему маслу с частицами износа делать. Осадок за лето выпадет оседая в поддоне и каналах слипнется а потом будет вымываться свежим маслом интенсивно загрязняя его да и фракции уже не факт, что по прежнему будут мелкими.
законсервировать мотор, хотя,бы цилиндры (есть консервы в аэрозоли.....да хотябы просто милилитров по 50 в каждый залить и за вариатор провернуть.)
на впуск и выхлопное отверстие промасленную тряпочку.
естественно перед всей этой конителью помыть протереть высушить.
акб полностью зарядить (не ленимся раз в два месяца проверять и подзаряжать)
все электроразъемы (хотя-бы до которых дотянетесь) разъединить пролить электроспреем (мона ВДешкой) и соединить.
прошприцевать все точки выгоняя старую смазку с водой до появления свежей-чистой.
зы: и то еще не все.
 

sazigor

Ветеран
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
4.765
Реакции
18
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
POLARISы, сплошные POLARISы...

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
658
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
sazigor написал(а):
Правильно, в себя грамм 300 Джемесона забыл налить.
И по правилам, делать это надо дважды ( как минимум ) - перед началом консервации и за успешное завершение процесса. :shutup:
Делать лучше с товарищами, для удобства исполнения отдельных операций.
Особо ревностным сторонникам правильной консервации, не возбраняется вспрыскивать каждый эпизод в отдельности. :lol:
Процесс длительный и трудоёмкий - и к вечеру обычно устаёшь так, что с друзьями легче ползти домой :shutup:
 

Вячеслав 959

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
983
Реакции
1
Местонахождение
Сургут ХМАО
Имя
Слава
Техника
Есть
трое едут уже хорошо :up: но где же остальные котоводы Сургута?
 

sazigor

Ветеран
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
4.765
Реакции
18
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
POLARISы, сплошные POLARISы...
Андреевич написал(а):
sazigor написал(а):
Правильно, в себя грамм 300 Джемесона забыл налить.
И по правилам, делать это надо дважды ( как минимум ) - перед началом консервации и за успешное завершение процесса. :shutup:
Делать лучше с товарищами, для удобства исполнения отдельных операций.
Особо ревностным сторонникам правильной консервации, не возбраняется вспрыскивать каждый эпизод в отдельности. :lol:
Процесс длительный и трудоёмкий - и к вечеру обычно устаёшь так, что с друзьями легче ползти домой :shutup:
А ведь как правильно излагаешь, Андреевич!!! :beer: :beer: :beer:
 

андрониус

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
340
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Карелия г.Кемь.
Имя
Андрей Борисович
Техника
arctic cat z1xt
GRR написал(а):
bsg29 написал(а):
Уважаемые котоводы, а кто летал на zетке по открытой воде, сколько максимально прошли? У меня получалось метров тридцать. Постараюсь фото прикрепить на ветку, только нужно понять как это сделать, кто знает подскажите.
а на какой скорости заезжаете на воду?
Вот мне тоже интересно, как он себя на воде ведёт. Тож хочу попробывать.
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
594
Реакции
9
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx
Так как благодяря неким уйопкам сезон на коте закрыт, попытаюсь сделать некий отчетец по нему.
Итак. Имея в качестве поиска приключений на задницу Lynx Ranger 600, однажды подумалось, что мне необходимо что-то более надежное и не пугающее страшным словом "изофлекс". Выбор пал на мультипурпозу. Вобщем с этой мыслью я поехал в "Альбатрос". И пометавшись между пурпозой, вентурой и нитрой, взял Z-ку.
Радости боло полные шаны и первый день катался по траве, припорошенной снегом. Дури в нем немеряно! удобно, высоко, скакать с одной подножки на другую не нужно. Стабилизатором решил вообще не заморачиваться.
Но радость была не долгой. Начал подклинивать вариатор. Приходилось останавливаться с перегазовкой, иначе он просто глох. Потом начало парить, что не работает обогрев левой ручки, что задняя включается через раз... Решил кататься до ТО. А на ТО пусть уже исправляют.
Второй выезд был после первых двух нормальных снегопадов. И уехав километров эдак на 40 от дома, столкнулся с еще одной неприятностью. По отваливались оба ограничителя заднего рычага. С собой были два болта на 12, т.ч. до дома дотянул, а дома уже набрал на болты широкополых шайб и получилось очень не плохо. Так и ездил.
Первый рычаг был погнут в полете через небольшую канаву. Под снегом, четко в месте приземления правой лыжи оказалась мороженная кочка. Обидно, но не смертельно. Через неделю погнут левый рычаг. Налетел на угол тратуарной плитки, не понятно откуда взявшейся в поле. Далее про рычаги писать не буду. Скажу только, что периодически менял их и варил.
Однажды при пробеге 960 км просто заклинил ведущий вариатор. Видимо пришло время ехать на ТО. Варик поменяли по гарантии и даже поставили со снегохода, который был в продаже, чтобы я не дожидался, пока от Сумеко придет новый. Видимо с подклинивающим Вариком была связана проблема заднего хода. В сервисе сказали,что ремень держал внатяг коробку, поэтому и не всегда реверс срабатывал.
Там же выяснилось, что перестал работать подогрев курка. Долго паяли. Забегая вперед скажу, что в итоге все равно все дорожки потом на подогреве поотлетали. Дважды варил штоки на передних аммортизаторах. Они ломались у верхней петли.
Так неспеша и проходила зима. Катался,плавал, таскал побитых, прыгал, гонял, переварачивался.
А однажды просто перестала работать задняя. Предательски. Посередине шоссе. Поперек него, я бы даже сказал. Включилась и больше не выключалась. Кое-как задом дочухал обратно на укатанку и стал с умным лицом смотреть на коробку в надежде, что это поможет. А так же тыкать кнопку реверса и поворачивать ключ. Ничего не помогло. Сел на него, закурил, и уже собрался вызывать эвакуатор, как услышал специфический щелчок, переключающегося реверса. Дотянул до дачи. Разборка с чисткой и прозвонкой ничего не дали. Решил, что пусть лучше в сервисе ковыряются.
Ровно на двух с половиной тысячах порвался ремень. Странно порвался. Расслоившись. внешняя его часть разлетелась по частям, внутренняя продалжала выполнять свои функции.
А ночью с 9-го на 10-е кота, развернув на руках в сугробе и разломав запоры на воротах его какие-то петушины увели...
PS Аппарат офигенный, спорить не стану, болячьки есть у любого снежа. Но все равно менять его собирался, т.к. катался в компании с Нитрами и гадами и не всегда успевал за ними по прямикам. По пересеченке ничуть не отставал от них.
Ну и краткое резюме. Если использовать его по назначению и в условиях, для которых он предназначен, равных ему нет! ИМХО это действительно лучший снеж как для дальняков, так и покатушек вокруг дач.
немного фоток
Счастливый обладатель)) в первый день

Я и два моих питомца

Мертвый варик

первый сломанный аморт. лечение

Реанимация рычага вдали от дома

Кошак в роли эвакуатора

Таким я его буду помнить :(
 

bsg29

Новенький
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Местонахождение
Архангельская область, Шангалы
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1XT - 2009 ; Yamaha Grizzly 450
bsg29 :
Уважаемые котоводы, а кто летал на zетке по открытой воде, сколько максимально прошли? У меня получалось метров тридцать. Постараюсь фото прикрепить на ветку, только нужно понять как это сделать, кто знает подскажите.

а на какой скорости заезжаете на воду?


На скорости 70 и более км/ч, и главное, чтобы вода не попала под ремень вариатора, иначе снежик резко тормозит и можно подзатонуть, а так прикольно, но сильно увлекаться не советую, так как были случаи утопления, все-таки не гидроцикл, а доставать четыреста кг. из воды на лед процедура не из легких, не говоря уже о последствиях по снежику. Как уже писал я проехал по водяной косе метров 30-50, больше страшновато. Так же есть видео это снимка.
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
594
Реакции
9
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx

wii

Новенький
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
wii
Техника
Arctic Cat М8 ;-)
ВИТ написал(а):
залить стабилизатор топлива в бак сообразно количеству бенза в нем и дать поработать что-бы бенз с добавкой прошел до форсунок по топливной магистрали.
заменить масла в коробке и двигателе, нехер там работавшему маслу с частицами износа делать. Осадок за лето выпадет оседая в поддоне и каналах слипнется а потом будет вымываться свежим маслом интенсивно загрязняя его да и фракции уже не факт, что по прежнему будут мелкими.
законсервировать мотор, хотя,бы цилиндры (есть консервы в аэрозоли.....да хотябы просто милилитров по 50 в каждый залить и за вариатор провернуть.)
на впуск и выхлопное отверстие промасленную тряпочку.
естественно перед всей этой конителью помыть протереть высушить.
акб полностью зарядить (не ленимся раз в два месяца проверять и подзаряжать)
все электроразъемы (хотя-бы до которых дотянетесь) разъединить пролить электроспреем (мона ВДешкой) и соединить.
прошприцевать все точки выгоняя старую смазку с водой до появления свежей-чистой.
зы: и то еще не все.
Что то сомневаюсь я что официалы всё это добросовестно выполняют. :D Зальют в цилиндры консервы и всё.. А если просто заводить его иногда? Ведь машины бывают тоже стоят по два месяца и ничего... Реально все делают полную консервацию?? Многие знаю просто ставят его на пеньки и ничего кроме ослабления гуси не делают. Заводят иногда и всё.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
658
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
wii написал(а):
Многие знаю просто ставят его на пеньки и ничего кроме ослабления гуси не делают.
Вы, как владелец, вправе хоть обоссать его и бросить - Вам же говорят, что и как нужно бы сделать по-уму - а уж что Вы будите делать, и будите ли вообще, это уже на Ваше усмотрение.
Вы хотите, чтобы Вас поуговаривали ? - так это никому и нах... не нужно.
 

bsg29

Новенький
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Местонахождение
Архангельская область, Шангалы
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1XT - 2009 ; Yamaha Grizzly 450
ВИТ :
залить стабилизатор топлива в бак сообразно количеству бенза в нем и дать поработать что-бы бенз с добавкой прошел до форсунок по топливной магистрали.
заменить масла в коробке и двигателе, нехер там работавшему маслу с частицами износа делать. Осадок за лето выпадет оседая в поддоне и каналах слипнется а потом будет вымываться свежим маслом интенсивно загрязняя его да и фракции уже не факт, что по прежнему будут мелкими.
законсервировать мотор, хотя,бы цилиндры (есть консервы в аэрозоли.....да хотябы просто милилитров по 50 в каждый залить и за вариатор провернуть.)
на впуск и выхлопное отверстие промасленную тряпочку.
естественно перед всей этой конителью помыть протереть высушить.
акб полностью зарядить (не ленимся раз в два месяца проверять и подзаряжать)
все электроразъемы (хотя-бы до которых дотянетесь) разъединить пролить электроспреем (мона ВДешкой) и соединить.
прошприцевать все точки выгоняя старую смазку с водой до появления свежей-чистой.
зы: и то еще не все.


Что то сомневаюсь я что официалы всё это добросовестно выполняют. Зальют в цилиндры консервы и всё.. А если просто заводить его иногда? Ведь машины бывают тоже стоят по два месяца и ничего... Реально все делают полную консервацию?? Многие знаю просто ставят его на пеньки и ничего кроме ослабления гуси не делают. Заводят иногда и всё.


ВИТ указал, как правильно нужно поставить снежик на хранение, кстати, спасибо ему за мудрые и нужные советы на ветке, как говорится "респект и уважуха" ему за это, но на практике больше половины пользователей так и делают, в том числе и я, ослабеваю гусенку и иногда раза два в месяц завожу, но есть, одно но, проверенное на своем горьком опыте, заводить нужно не на 10сек., а прогреть хорошо снегоход, т.е. минуты 3, иначе вылетят свечи зажигания, а поменять их сами знаете полный гемор, полснегохода разобрать нужно, руки оторвать за это конструкторам. Не могу утверждать, что поступаю правильно, но тем не менее.
 

vitos

Старожил
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
1.307
Реакции
259
Возраст
46
Местонахождение
Сургут
Имя
Виталий
Техника
AC Z1, М8 SP.
Вячеслав 959 написал(а):
трое едут уже хорошо :up: но где же остальные котоводы Сургута?
Капрал, как я понял, в Челябе, я тока с Рогожки вернулся. Завтра снеж на ТО, там видно будет. Домик на выходные на Парусе нужно заранее заказывать, может на 24-25 уже и поздно. В субботу до обеда на работе. Если :beer: , то желательно с ночевой.
Пы. Сы. Нужно и Нефтеюганских зетководов приглашать!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу