Так как благодяря неким уйопкам сезон на коте закрыт, попытаюсь сделать некий отчетец по нему.
Итак. Имея в качестве поиска приключений на задницу Lynx Ranger 600, однажды подумалось, что мне необходимо что-то более надежное и не пугающее страшным словом "изофлекс". Выбор пал на мультипурпозу. Вобщем с этой мыслью я поехал в "Альбатрос". И пометавшись между пурпозой, вентурой и нитрой, взял Z-ку.
Радости боло полные шаны и первый день катался по траве, припорошенной снегом. Дури в нем немеряно! удобно, высоко, скакать с одной подножки на другую не нужно. Стабилизатором решил вообще не заморачиваться.
Но радость была не долгой. Начал подклинивать вариатор. Приходилось останавливаться с перегазовкой, иначе он просто глох. Потом начало парить, что не работает обогрев левой ручки, что задняя включается через раз... Решил кататься до ТО. А на ТО пусть уже исправляют.
Второй выезд был после первых двух нормальных снегопадов. И уехав километров эдак на 40 от дома, столкнулся с еще одной неприятностью. По отваливались оба ограничителя заднего рычага. С собой были два болта на 12, т.ч. до дома дотянул, а дома уже набрал на болты широкополых шайб и получилось очень не плохо. Так и ездил.
Первый рычаг был погнут в полете через небольшую канаву. Под снегом, четко в месте приземления правой лыжи оказалась мороженная кочка. Обидно, но не смертельно. Через неделю погнут левый рычаг. Налетел на угол тратуарной плитки, не понятно откуда взявшейся в поле. Далее про рычаги писать не буду. Скажу только, что периодически менял их и варил.
Однажды при пробеге 960 км просто заклинил ведущий вариатор. Видимо пришло время ехать на ТО. Варик поменяли по гарантии и даже поставили со снегохода, который был в продаже, чтобы я не дожидался, пока от Сумеко придет новый. Видимо с подклинивающим Вариком была связана проблема заднего хода. В сервисе сказали,что ремень держал внатяг коробку, поэтому и не всегда реверс срабатывал.
Там же выяснилось, что перестал работать подогрев курка. Долго паяли. Забегая вперед скажу, что в итоге все равно все дорожки потом на подогреве поотлетали. Дважды варил штоки на передних аммортизаторах. Они ломались у верхней петли.
Так неспеша и проходила зима. Катался,плавал, таскал побитых, прыгал, гонял, переварачивался.
А однажды просто перестала работать задняя. Предательски. Посередине шоссе. Поперек него, я бы даже сказал. Включилась и больше не выключалась. Кое-как задом дочухал обратно на укатанку и стал с умным лицом смотреть на коробку в надежде, что это поможет. А так же тыкать кнопку реверса и поворачивать ключ. Ничего не помогло. Сел на него, закурил, и уже собрался вызывать эвакуатор, как услышал специфический щелчок, переключающегося реверса. Дотянул до дачи. Разборка с чисткой и прозвонкой ничего не дали. Решил, что пусть лучше в сервисе ковыряются.
Ровно на двух с половиной тысячах порвался ремень. Странно порвался. Расслоившись. внешняя его часть разлетелась по частям, внутренняя продалжала выполнять свои функции.
А ночью с 9-го на 10-е кота, развернув на руках в сугробе и разломав запоры на воротах его какие-то петушины увели...
PS Аппарат офигенный, спорить не стану, болячьки есть у любого снежа. Но все равно менять его собирался, т.к. катался в компании с Нитрами и гадами и не всегда успевал за ними по прямикам. По пересеченке ничуть не отставал от них.
Ну и краткое резюме. Если использовать его по назначению и в условиях, для которых он предназначен, равных ему нет! ИМХО это действительно лучший снеж как для дальняков, так и покатушек вокруг дач.
немного фоток
Счастливый обладатель)) в первый день
Я и два моих питомца
Мертвый варик
первый сломанный аморт. лечение
Реанимация рычага вдали от дома
Кошак в роли эвакуатора
Таким я его буду помнить