mazz1974
Активный участник
- Регистрация
- 14 Фев 2015
- Сообщения
- 699
- Реакции
- 142
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- новосибирск
- Имя
- михаил
- Техника
- хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
неопреновые я ставить не стал)) они же могут и не просыхать)) ва вилку гноить неохота)) я надеваю те которые для снегоходных амортиков продают ))на липе)) после поездки растегиваю чтоб просохло))Миша слушай, как считаешь - нужны на вилки неопреновые чулки одевать?
Я вот три года откатал,причём на разных мотиках и нигде не было никаких проблем, ничего не текло, правда на всех мотиках стояли перья, что скажешь?
Кстати да - это именно на новых мотиках, при чём чем меньше кубатура - тем сильнее охлаждается, на старой 450-ке я этого не замечал, но правда и термометра не было, а зачем - если всё в порядке )))это похоже у свежих мотиков все легкое)) у мотора масса маленькая )) поэтому да надо мотор укутывать)) на моей старушке ЦРФке если радики зашторены ниже 60 ти не падает тмпература))
Дык там простой материал?застежка липучка))
Посмотреть вложение 1185044
Ну и отлично! Привет Максим! Делись давай с нами ))Тоже загорелся этой темой, начал собирать. Но собираю на всем, максимально, снегоходом, так как этого добра в достатке у меня.
Ну понятно - ты решил тоннель целиком поставить, Миша чё скажешь? ))Ну пока вот так, дальше мотик нужен, пока в поисках. Ну и собираю мелочевку.
а почему бы и нет)) у снежиков тонель к стати весьма легкий)Ну понятно - ты решил тоннель целиком поставить, Миша чё скажешь? ))
А в какой мотик ты его с такой шириной засунешь???а почему бы и нет)) у снежиков тонель к стати весьма легкий)