Резюмируя всё выше описанное, хочу сказать.
1. На заводе ОМЕЛА нет нормального комплекта РКД на выпускаемые изделия. Только этим можно объяснить изготовление деталей и сборку узлов по месту и на коленке. Отсюда же и некомплектная поставка.
2. На заводе в принципе отсутствует ОТК.
3. Культура проектирования и производства если и присутствует, то только в зачаточном состоянии.
4. Отношение Фомичёва Михаила Анатольевича к покупателям его Поморов, после оплаты буксировщика, наплевательское, так же как и к выпускаемой им продукции.
Не ты один такой! У меня беда с этим помором с момента покупки. Техника больше стоит, чем ездит, включая обратку выездов было 20. За эти 20 выездов сломалось крепежи фар, 7 раз, разорвало металл капота, не по сварке, разломало 4 глушителя, разбило 4 усиленные сальниковые золотые цепи, об лезла сильно с одного бока Порошковая краска, разорвало подмоторную плиту с двух сторон, разорвало металл бортов слева и справа, первым разбитым глушителем разбило плату газа и прожило высоковольтный провод, расплавили пластиковую накладку на двигателе у свечи, оторвало все заклепки от фанеры. Теперь самое интересное, производитель не поставил пластиковую шайбу и подпружиненную на плату газа, рычаг болтался, на ведомой звезде не оказалось шпонки, звезда была забита на вал, получаеться шпоночный паз на валу в одной стороне, на звезде в другой, звезду теперь не снять, так и ездил без шпонки, между двух звезд на седьмом валу стоит втулка, как они назвали ее распорочной, которая отпилена криво с двух сторон и намного большего диаметра, изначально ходила от звезды до звезды и громыхает по валу, вал диаметра 25 а втулка на нем 40 образно, эти две звезды что стоят на валу для вращения двух гусениц стоят разного производителя и разные по форме, у одной зуб острый, у другой тупой и шпоночные пазы на них проточены по разному, у одной раз над зубом, у второй между получается, из за чего две цепи что идут на
гусеницы никак не выставить, когда одна натянула, вторая прослаблена, люфт осевой на валу составляет более 5 мм, хотя по бумагам что они прислали мне,лифан указывает максимальный допустимый люфт 1 мм, превышение допуска в 5 раз. Заклепки фанеры поставлены не везде, к примеру должны быть слева и справа, на ребре рамы, но с одной стороны есть, с другой нет. Идет сильнейшая вибрация двигателя, даже при снятом вариатора и снятом двигателе с площадке. Отправка двигателя в Сервисный центр выйдет более 13 тысяч, о чем озвучил представителю лифана, на что он ответил открывайте смотрите. Открыл двигатель, прокладка картера алюминиевая да еще и пролита красным герметиком, что вызывает сомнение, что двигатель новый был установлен, внутри оказалось что шатается коленвал на подшипнике и большой осевой люфт, шатан так же ходит из стороны в сторону и болтается. Связался с продавцом, сказали мы не ставим бу двигатели и из ремонта, что только новые от производителя и делают записи. Решил посмотреть эти записи, в книге продажи вписан модель двигателя и его серийный номер, смотрю серийный номер на самом двигате, чудеса, он совсем другой. По документам мне продали один двигатель, а по факту стоит совсем другой двигатель. Сказал продавцу, они сказали мы вписываем артикул двигателя в гарантийный а не серийный. Что за бред они несут, покупая машину вам пишут номер двигателя или какой то артикул . Вот так они относятся к клинтам, кроме того что сборка вся кривая, так еще кучу чего мы забыли поставить