Мотобуксировщик Мужик

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.276
Реакции
478
Возраст
35
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Причины запуска в китайских моделях , имхо могут быть где угодно , но только не от уровня в поплавковой камере , просто по принципу работы любого карбюратора .
У меня на снегоходе такая беда была, на микуни. Добавил уровня и стал заводиться. В китайском я уже не помню как поплавок устроен.
 

Dmitri5p

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
252
Реакции
71
Возраст
59
Местонахождение
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
У меня на снегоходе такая беда была, на микуни. Добавил уровня и стал заводиться. В китайском я уже не помню как поплавок устроен.
Тогда личная загадка . Если в камере есть бенз , не зависимо от уровня он поступает при запуске через топливный жиклер в камеру сгорания и его количество связано с пропускной жиклера и разряжением и как тот , пусть и низкий уровень является помехой в пусковом смесеобразовании.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.359
Реакции
314
Возраст
45
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Тогда личная загадка . Если в камере есть бенз , не зависимо от уровня он поступает при запуске через топливный жиклер в камеру сгорания и его количество связано с пропускной жиклера и разряжением и как тот , пусть и низкий уровень является помехой в пусковом смесеобразовании.
Не помню как на микуни, на к62 жиклёр хх находится выше гтж и уровень топлива в поплавковой может , наверное, влиять. У китайца забор топлива для обоих жиклёров общий, так что вроде бы не должно сказываться, но это теория.
 

Dmitri5p

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
252
Реакции
71
Возраст
59
Местонахождение
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
Не помню как на микуни, на к62 жиклёр хх находится выше гтж и уровень топлива в поплавковой может , наверное, влиять. У китайца забор топлива для обоих жиклёров общий, так что вроде бы не должно сказываться, но это теория.
Вот тоже , трудно бороться с любопытством в текущей технике. пока все работает и не разбиралось .В далекие уже времена , достаточно было найти схематич эскизы в разрезе , не только в сервисной , а часто и в эксплуатационной литературе и сидя на диване что то понять.
Но на базовую Хонду нашел и суждения по ней..
 

Саня Хантер

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
586
Реакции
12
Возраст
47
Местонахождение
Недалеко от г.Кимры
Имя
Александр
Техника
Райда КБ48,Буран АДЕ Юбилейного Выпуска
Ну в общем крепления капота на двух-гусеничном все таки не удачное-барашковые гайки и откручиваются и маленькие что не удобно крутить, пока подложил еще резинки и регулярно проверяю. Кронштейны обеих фар изготовил новые сам из толстой пластинки стали, теперь надеюсь не отвалятся... Спасибо хочу сказать еще раз тем кто все таки мне советовал заказать с Реверсом, без него я бы наплясался так как храню букс в гараже типа "пенал" и удобно выезжать мне задом.
 

Саня Хантер

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
586
Реакции
12
Возраст
47
Местонахождение
Недалеко от г.Кимры
Имя
Александр
Техника
Райда КБ48,Буран АДЕ Юбилейного Выпуска
Приветствую!!! В общем пока из недостатков Мужика только крайне неудобная процедура замены масла, сливать на "палубу" а потом вытирать тряпками не хотелось-купил в автозапчастях специальный шприц масляный имеющий функцию "обратки" и после прогрева выбрал почти все масло гибкой трубкой а потом открутил сливную пробку и оставшееся масло впитала проложенная со стороны редуктора реверса тряпка, практически ничего не перемазал, самого Мужика чуть приподнял с задней части, подложил деревяшку. Понравилось что мотор Лончин имеет маслофильтр как на китайских скутерах, обкаточный мусор и всякий шлам он фильтрует нормально. Пришел к выводу что можно самостоятельно натягивать цепь сделав подкладки под нижнюю опорную поверхность редуктора-реверса, надо будет обмозговать это дело... В двухгусеничной схеме не разочаровался.
 

hogans

Новенький
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
7
Реакции
7
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Александр
Техника
Мужик + модуль толкач.
Принимайте в ряды :) Приобрел Мужика 500, Лифан 15 л.с., плюсом модуль толкача взял, при глубоком снеге поставлю. Сейчас пока так. Тянет двое саней с пассажирами отлично, в снегу ожидаемо скорость падает, но не останавливается. Вариатор не раскрывается до конца, поэтому больше 30км/ч не разгоняется, и то по накатанному. Смазать его? Притрётся?
Дилеры при покупке предупредили, что обязательно после поездки закрывать бензокран. Закрываю, хоть и непривычно, на прошлой собаке от балтмоторса так не делал, проблем не было.
Порадовался что взял сразу чехол на двигатель - без него закидывает снег через верх и боковины, прямо на карбюратор и пружинки ЦР, да и в воздушный фильтр насосало. С чехлом такой проблемы нет.
Крепеж весь проверил, вроде везде затянуто на совесть. Покатаемся, посмотрим :up:
 

hogans

Новенький
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
7
Реакции
7
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Александр
Техника
Мужик + модуль толкач.
А чем Балтмоторс не устроил? Что за модель была?
Был барбос стандарт 9 л.с., слабоват для моих условий оказался, продал. 15 лошадок все же заметно ощутимее :up:
 

Саня Хантер

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
586
Реакции
12
Возраст
47
Местонахождение
Недалеко от г.Кимры
Имя
Александр
Техника
Райда КБ48,Буран АДЕ Юбилейного Выпуска
Был барбос стандарт 9 л.с., слабоват для моих условий оказался, продал. 15 лошадок все же заметно ощутимее :up:
Это еще ничего я в 2005-м начинал с первого в РФ буксировщика Райда КБ48 с гусей на 500 там стоял Бриггс-Страттон 6.5 лошадок-и то ездил не плохо.... Сейчас Лончин 20 л.с. и понимаю что прогресс победил...
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.359
Реакции
314
Возраст
45
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Это еще ничего я в 2005-м начинал с первого в РФ буксировщика Райда КБ48 с гусей на 500 там стоял Бриггс-Страттон 6.5 лошадок-и то ездил не плохо.... Сейчас Лончин 20 л.с. и понимаю что прогресс победил...
Такая- же фигня, движок этот до сих пор работает
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
879
Реакции
265
Возраст
51
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана, самодельный букс- толкач на гусенице 600 тайга.
У нас первые Райды были на 380 гусе, о 500 даже не знали.
 

Саня Хантер

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
586
Реакции
12
Возраст
47
Местонахождение
Недалеко от г.Кимры
Имя
Александр
Техника
Райда КБ48,Буран АДЕ Юбилейного Выпуска
Такая- же фигня, движок этот до сих пор работает
Я тогда помню увидел Райду то уже было в продаже два варианта, на 500 гусеница была склепана на металлических пластинах из двух обрезанных на 380-т... Денег хватило и взял ее... Теперь от всего осталась одна волокуша...
 

Upir

Участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
141
Реакции
86
Возраст
42
Местонахождение
Карелия, г. Кондопога
Имя
Анатолий
Техника
Мотобуксы Vovlander-550; Тофалар-500; Motodog-500/15 л.с./ПП
Тоже помню в начале 2000-х (ещё будучи студентом) в рыболовном магазе ходил вокруг Райды и думал - "Вот оно счастье!"....:Prey:
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.359
Реакции
314
Возраст
45
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Тоже помню в начале 2000-х (ещё будучи студентом) в рыболовном магазе ходил вокруг Райды и думал - "Вот оно счастье!"....:Prey:
Только желания ехать становится меньше уж
 

Kroleg

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
12
Реакции
3
Возраст
58
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Олег Борисович
Техника
Мужик 500 Lifan 15 л.с.
Купил нового Мужика с лифан 15. Накатал 10 часов. У друга точно такой же, но уже второй сезон. Так вот у него буксировщик едет на 10 км/ч быстрее, чем мой, хотя он ничего со своим не делал и ничего не регулировал. У моего максимальная скорость не более 20 км/час. Пока ничего не предпринимал - изучаю теорию. Букс стоит в деревне за 70 км - оперативно ничего не проверишь.
Уже понял, что нужно убрать все люфты на тросике газа.
А ещё, после покупки я натянул гусянку так, как это описано в паспорте, но теперь сомневаюсь - не перетянул ли...
У друга гусянка натянута значительно слабее, катки у него ни разу не переворачивались.
Как правильно отрегулировать натяжение гусянки?
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
879
Реакции
265
Возраст
51
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана, самодельный букс- толкач на гусенице 600 тайга.
Купил нового Мужика с лифан 15. Накатал 10 часов. У друга точно такой же, но уже второй сезон. Так вот у него буксировщик едет на 10 км/ч быстрее, чем мой, хотя он ничего со своим не делал и ничего не регулировал. У моего максимальная скорость не более 20 км/час. Пока ничего не предпринимал - изучаю теорию
Нужно выкрутить болт ограничения газа и полетит
 

namych

Новенький
Регистрация
14 Фев 2021
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
Динго Т-150, Хаски, Скаут-3
Всем добрый день. А как насчёт механической прочности разрезной 600-й гусеницы? Не сильно уступает неразрезной 500-й? При наезде на пенёк под снегом теоретически не разделится на две половинки? Просто думал брать классический 500-й, но тут увидел 600-й и заинтересовался. Двухгусеничный, конечно, круче, но для меня-излишество, я считаю...
 

Саня Хантер

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
586
Реакции
12
Возраст
47
Местонахождение
Недалеко от г.Кимры
Имя
Александр
Техника
Райда КБ48,Буран АДЕ Юбилейного Выпуска
Всем добрый день. А как насчёт механической прочности разрезной 600-й гусеницы? Не сильно уступает неразрезной 500-й? При наезде на пенёк под снегом теоретически не разделится на две половинки? Просто думал брать классический 500-й, но тут увидел 600-й и заинтересовался. Двухгусеничный, конечно, круче, но для меня-излишество, я считаю...
У меня на Райде разрезная на 500 много лет отслужила, ни одна пластина и заклепка не выскочили....
 

Kroleg

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
12
Реакции
3
Возраст
58
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Олег Борисович
Техника
Мужик 500 Lifan 15 л.с.
Товарищи! Я никогда не думал, что купить масло для букса так сложно! Заехал в магазин с автомаслами, хотел купить 5в30 синтетику, а там такого только шелл три вида! Продавец про какие-то допуски спрашивает - чуть с ума меня не свёл. Так я и уехал без масла - даже не знаю: плакать или смеяться...
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
776
Реакции
201
Возраст
56
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Товарищи! Я никогда не думал, что купить масло для букса так сложно! Заехал в магазин с автомаслами, хотел купить 5в30 синтетику, а там такого только шелл три вида! Продавец про какие-то допуски спрашивает - чуть с ума меня не свёл. Так я и уехал без масла - даже не знаю: плакать или смеяться...
Не вижу ни чего сложного,любое что в авто льете подойдет,всегда есть остаток при смене масла,ну или купить синтетику или полусинтетику 5/30,5/40 без разницы,движки эти работают на любом(кроме подсолнечного:))
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
776
Реакции
201
Возраст
56
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Купил нового Мужика с лифан 15. Накатал 10 часов. У друга точно такой же, но уже второй сезон. Так вот у него буксировщик едет на 10 км/ч быстрее, чем мой, хотя он ничего со своим не делал и ничего не регулировал. У моего максимальная скорость не более 20 км/час. Пока ничего не предпринимал - изучаю теорию. Букс стоит в деревне за 70 км - оперативно ничего не проверишь.
Уже понял, что нужно убрать все люфты на тросике газа.
А ещё, после покупки я натянул гусянку так, как это описано в паспорте, но теперь сомневаюсь - не перетянул ли...
У друга гусянка натянута значительно слабее, катки у него ни разу не переворачивались.
Как правильно отрегулировать натяжение гусянки?
Как успехи в динамике и скорости букса? Если вариатор отрегулирован правильно,поможет кусок проволоки,которым рекомендую загрубить регулятор оборотов
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
776
Реакции
201
Возраст
56
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Да и разность в скорости с коллегой скорее всего в жесткости этих пружин,что под баком находятся, я даже обкатку не смог осилить,на новом "дохлом" движке, хотя на предыдущем Чинуке загрубил только на 3й год, тут как повезет кто и вовсе ездит как сновья было
 

Alekx75

Участник
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
96
Реакции
38
Местонахождение
Архангельск
Я никогда не думал, что купить масло для букса так сложно! Заехал в магазин с автомаслами, хотел купить 5в30 синтетику, а там такого только шелл три вида! Продавец про какие-то допуски спрашивает - чуть с ума меня не свёл.
Тоже ни когда не думал, взял любое 4т, хоть минералку, хоть синтетику, залил и в путь.
Катаю на синтетике Лукойл 5w40, его же и в машину лью.
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу