Мотобуксировщик Мужик

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
766
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Машину не жалко?
Лет 5 как перешел с Кастрола на Лукойл люкс,на шевике,разницу вижу только в цене, думаю не стОит затрагивать эту тему,т.к. спор может выйти страниц на 100:)!
 

Alekx75

Участник
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
96
Реакции
38
Местонахождение
Архангельск

Kroleg

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
12
Реакции
3
Возраст
57
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Олег Борисович
Техника
Мужик 500 Lifan 15 л.с.
Как успехи в динамике и скорости букса?
Пока нет: букс в деревне, в ближайшие выходные будем кататься - отпишусь. Точно гусю буду ослаблять, ограничитель покручю, ну и пружины ЦРО сравним, прежде чем грубить.
 

Kroleg

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
12
Реакции
3
Возраст
57
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Олег Борисович
Техника
Мужик 500 Lifan 15 л.с.
Купил нового Мужика с лифан 15. Накатал 10 часов. У друга точно такой же, но уже второй сезон. Так вот у него буксировщик едет на 10 км/ч быстрее, чем мой, хотя он ничего со своим не делал и ничего не регулировал.
Вчера добрался до своего букса. Ослабил гусянку - явно была перетянута, и поехал в тайгу. Скорости не прибавилось, да в -35 не очень-то и хотелось, но появился накат при сбросе газа. На месте стал смотреть, что к чему - солнышко поднялось - стало значительно теплее. В месте крепления тросика газа к рычагу на двигателе была явная слабина. Убрал слабину и еще немного люфта. Больше ничего не делал - букс поехал значительно быстрее, думаю под 30 км/час, заставляя время от времени хапать адреналин. Где-нибудь по водохранилищу может и можно по прямой гнать быстрее, но для поездок по таежной речке более чем. Кстати, люфт на тросике еще можно подобрать без изменений в холостом ходу, но пока хватит :)
P.S. Друг не смог поехать - сравнить было не с чем...
 

Вложения

Вова81

Участник
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
138
Реакции
42
Возраст
43
Местонахождение
Каргополь.Арх.обл.
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 550v
Если они до сих пор ставят на газулю ручку тормоза от велика то он и не поедет больше даже при выкрученом болте ограничения газа.я у себя после обкатки сразу болт выкинул и ручку газа от ижа поставил, правда ручку тоже подрезал ,что бы хода больше было, 45ть бежал легко по насту,но выше средних регулятор ручку обратно тянет сильно запястье болеть начинает.потом поставил курок газа от снегохода тайга ,у него хода с запасом,стало лучше,но палец большой тоже устаёт,но терпимо.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Вчера добрался до своего букса. Ослабил гусянку - явно была перетянута, и поехал в тайгу. Скорости не прибавилось, да в -35 не очень-то и хотелось, но появился накат при сбросе газа. На месте стал смотреть, что к чему - солнышко поднялось - стало значительно теплее. В месте крепления тросика газа к рычагу на двигателе была явная слабина. Убрал слабину и еще немного люфта. Больше ничего не делал - букс поехал значительно быстрее, думаю под 30 км/час, заставляя время от времени хапать адреналин. Где-нибудь по водохранилищу может и можно по прямой гнать быстрее, но для поездок по таежной речке более чем. Кстати, люфт на тросике еще можно подобрать без изменений в холостом ходу, но пока хватит :)
P.S. Друг не смог поехать - сравнить было не с чем...
Обкатается по настоящему, еще быстрее попрет! Удачи!
 

Kroleg

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
12
Реакции
3
Возраст
57
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Олег Борисович
Техника
Мужик 500 Lifan 15 л.с.
При очередном заваливании букса в сугроб, развалился крепеж фары. В ближайшем магазине купил подходящую крепежную пластину, рассверлил отверстия, подогнул края, и новый усиленный крепеж готов! Между капотом и креплением фары поставил силиконовую прокладку (сантехтовары).
 

Вложения

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
При очередном заваливании букса в сугроб, развалился крепеж фары. В ближайшем магазине купил подходящую крепежную пластину, рассверлил отверстия, подогнул края, и новый усиленный крепеж готов! Между капотом и креплением фары поставил силиконовую прокладку (сантехтовары).
На многих"Мужиках"такая проблема с фарой,у знакомого решилась только переделкой кронштейна на более массивный
 

NАльберт

Новенький
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
50
Имя
Альберт
Техника
Ямаха vk540
день добрый, подскажите как соединить проводку толкача к мотобуксировщику, то есть нужна схема соединения
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Подскажите пожалуйста модель цепи и количество звеньев .
 

Ерема1971

Прохожий
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
МБ Мужик 600 лонг 20 л.с.
В этом году тоже прикупил семе мотособаку Мужик. Длина 1700 ширина 600, мотор лифан 20 л.с. реверс. По плотному снегу троих здоровых мужиков и килограмм 100 груза везет практически на холостых.
Для весны и осени сделал прицеп на Жигулевских колесах (Длина 2000 ширина 1000). По раскисшему полю двоих здоровых мужиков везет не напрягаясь, в следующие выходные попробуем на открытии втроем. Единственный минус, это тяжело по полю поворачивать. А так я очень доволен. Там где я на нем ездил, на своей буханке я бы уже откапывался раз пять.
В эти выходные ездили на реку с подсадными и на тягу в четвером. Едет отлично, лучше уаза, только конечно помедленнее. Из поломок. Погнуло, а затем обломало шпильку прицепного устройства. Но я в принципе этого ожидал, поскольку сама шпилька из дешевой сыромятины. Купил шпильку от ГБЦ ГАЗ 51 каленую. Вышли из положения привязав дышло веревкой к буксировщику. Делал все просто. Взял ступицу с цапфой от ваз 2108, прикрутил ее к уголку 125х125 длиной 350 мм. К уголку приварил профильную трубу 60х60 - получилась ось прицепа. Затем сварил каркас прицепа и приварил его к оси. Вот и все. Прицепное сделал так. К дышлу приварил кусок водопроводной трубы1/2 длиной 100 мм. В нее шпилька м12 с накрученной рым гайкой, с другой стороны клапанная пружина от ВАЗ, шайба и гайка самоконтрящаяся.
Короче я доволен. В горку тянет, в грунт не проваливается, бензин просто нюхает. Еще даже 10 литров не искатал.
 

Евген72-49

Новенький
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
27
Реакции
2
Имя
Василич
Доброго всем времени!Задумался над покупкой мотобукса(мужик),вопрос по ширине гусли можно обойтись 500 или по проходимости сильно критично и нужно брать 600?Беру для периода когда нет снега ,ездить по болоту моховому,ну и если будет хорошо возить то и на путики для зимы.Просто есть опыт езды на снегоходе ,с 550 гусей рыл окопы и перешол на шестисотую,земля и небо по проходимости особенно с гружеными санями.Вот и думаю как это критично для мотособак,опыта езды нету.
 

Bulkin

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
460
Реакции
210
Возраст
47
Местонахождение
Калужская область
Имя
Павел
Техника
Mitsubishi Outlander XL 3.0, Masteryard QJ v2 65l twk+, Мотодог 500, Bajaj Boxer BM 150X
Всем привет. В прошлом году стал обладателем Мужика. Перед этим долго и тщательно курил данный форум, сначала мой выбор пал на Мухтара, затем появился Лидер, но в итоге на свой страх и риск(отзывов практически не было) заказал Мужика. Перед заказом пообщался по телефону с производителями, вроде адекватные ребята. В общем заказал у них Мужика 15 л.с. и сразу у них же заказал обогрев ручек.
Скажу сразу сравнивать не с чем, так как это мой первый буксировщик. Первые впечатления, впрочем как и последующие, были как у ребенка конца 80-х годов, которому купили железную дорогу на батарейках:).
Брал чисто для рыбалки, функции свои выполняет целиком и полностью, проблем ну по крайней мере пока - не было.
Если есть у кого вопросы по данному агрегату, чем смогу помогу.
Не мужик, но для информации

 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
766
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
Доброго всем времени!Задумался над покупкой мотобукса(мужик),вопрос по ширине гусли можно обойтись 500 или по проходимости сильно критично и нужно брать 600?Беру для периода когда нет снега ,ездить по болоту моховому,ну и если будет хорошо возить то и на путики для зимы.Просто есть опыт езды на снегоходе ,с 550 гусей рыл окопы и перешол на шестисотую,земля и небо по проходимости особенно с гружеными санями.Вот и думаю как это критично для мотособак,опыта езды нету.
Стандартной гуси хватит за глаза. без снега тяги хватит, а зимой ,если путики поддерживать, то широкая гуска не нужна.
 

Евген72-49

Новенький
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
27
Реакции
2
Имя
Василич
Стандартной гуси хватит за глаза. без снега тяги хватит, а зимой ,если путики поддерживать, то широкая гуска не нужна.
Спасибо за ответы,.Примерно так уже и решил не гнаться за шириной,взять стандарт(500),тем более 600-ка разрезная,кажется не очень надёжной,плюс лишние соединения,детали.Всем добра!Если что пытаюсь выбрать что то из б.у. кто продает.Если есть предлогайте.
 

Владимир WWO09

Новенький
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Владимир
Спасибо за ответы,.Примерно так уже и решил не гнаться за шириной,взять стандарт(500),тем более 600-ка разрезная,кажется не очень надёжной,плюс лишние соединения,детали.Всем добра!Если что пытаюсь выбрать что то из б.у. кто продает.Если есть предлогайте.
По гусе немного не так. Разрезная лучше гребет и лучше очищается от снега. Сам собирал пару мотособак и тогда специально брал 380 гусю, резал ее болгаркой и расширял с помощью ПНД пластин, вырезанных их трубы, толщиной 9-11мм., а если болты поставить шляпками во внутрь, то сразу получаются шипы, вот тогда гребет вообще - ураган.
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
766
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
На счет резаной гуси и ее проходимости разные мнения. У меня знакомый резал, с 500 до 750, дак в рыхлом сгегу она не держит и проваливается. Потом он приделал на эти соединительные пластины полоску от старой гуски и проходимость выросла в разы. Букс перестал проваливаться , букс лыжным модулем.
 

Саня Хантер

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
586
Реакции
11
Возраст
45
Местонахождение
Недалеко от г.Кимры
Имя
Александр
Техника
Райда КБ48,Буран АДЕ Юбилейного Выпуска
Приветствую! Интересны практические советы по мотору Лончин в 20 л.с., часто глохнет при сбросе газа когда прекращаю движение а запуск практически всегда при закрытой воздушной заслонке-очень утомляет, подозрение на перерасход топлива и недавно заметил что при движении на почти полном газе раскален корпус глушителя что видно в вечерней полутьме через щели защитного кожуха... В карбюратор не лазил кроме регулировки ХХ, фактически есть признаки не правильного зажигания-регулируется оно или нет нет информации. Если кто занимался подобными проблемами то прошу написать.
 

Kroleg

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
12
Реакции
3
Возраст
57
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Олег Борисович
Техника
Мужик 500 Lifan 15 л.с.
У меня Лончин 20 л. с. стоит на каракате. Что касается запуска, только с прикрытой заслонкой, даже летом, даже горячий.
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
766
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
Приветствую! Интересны практические советы по мотору Лончин в 20 л.с., часто глохнет при сбросе газа когда прекращаю движение а запуск практически всегда при закрытой воздушной заслонке-очень утомляет, подозрение на перерасход топлива и недавно заметил что при движении на почти полном газе раскален корпус глушителя что видно в вечерней полутьме через щели защитного кожуха... В карбюратор не лазил кроме регулировки ХХ, фактически есть признаки не правильного зажигания-регулируется оно или нет нет информации. Если кто занимался подобными проблемами то прошу написать.
Все эти двс заводятся при закрытой заслонке, даже при + температуре, Глушак красный-это норм при нагрузке. Насчет глохнет- почисти жиклер ХХ и немного добавь оборотов.Такая же беда была.
 

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.189
Реакции
299
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
На счет резаной гуси и ее проходимости разные мнения. У меня знакомый резал, с 500 до 750, дак в рыхлом сгегу она не держит и проваливается. Потом он приделал на эти соединительные пластины полоску от старой гуски и проходимость выросла в разы. Букс перестал проваливаться , букс лыжным модулем.
во внутрь надо было лыжу сделать :up:
 

Саня Хантер

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
586
Реакции
11
Возраст
45
Местонахождение
Недалеко от г.Кимры
Имя
Александр
Техника
Райда КБ48,Буран АДЕ Юбилейного Выпуска
Все эти двс заводятся при закрытой заслонке, даже при + температуре, Глушак красный-это норм при нагрузке. Насчет глохнет- почисти жиклер ХХ и немного добавь оборотов.Такая же беда была.
Жаль очень, выбешивает скакать туда-сюда уже с этой заслонкой, слазию в карбюратор конечно по оборотам не знаю даже и так реверс с трудом переключается а тут оборотов больше будет... Ну посмотрим. Глушитель я понимаю что нагревается но явно вижу что чрезмерно, раньше не было... И кажется что в тяжелых условиях тухнет тяга, хочется все таки зажигание подправить...
 

Саня Хантер

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
586
Реакции
11
Возраст
45
Местонахождение
Недалеко от г.Кимры
Имя
Александр
Техника
Райда КБ48,Буран АДЕ Юбилейного Выпуска
А кто занимался на двигателе Лончин 20 л.с. увеличением мощности по электроэнергии? У них там 7 и 18 А у меня Реле-Регулятор серого цвета а значит 7, при установке Черного на 18 все так же подключать или есть нюансы? Кстати не везет с аккумуляторами, один сезон к следующему ужу не тянет хотя летом и подзаряжаю и даю соседу на мотоцикле проехаться с ним иногда. Кстати у меня производитель ставил 12 вольт/9Ач а я нашел в тех же практически габаритах на 11 Ач а они не лишние вот буду испытывать.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.086
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Жаль очень, выбешивает скакать туда-сюда уже с этой заслонкой, слазию в карбюратор конечно по оборотам не знаю даже и так реверс с трудом переключается а тут оборотов больше будет... Ну посмотрим. Глушитель я понимаю что нагревается но явно вижу что чрезмерно, раньше не было... И кажется что в тяжелых условиях тухнет тяга, хочется все таки зажигание подправить...
Зажигание как могло сбиться? Жиклеры почистить в первую очередь, смесь бедная, вот глушак и красный и холостые неустойчивые. А потом можно чесать там, где не чешется
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу