• ВАЖНО: Для владельцев неисправных снегоходов, квадроциклов и багги готовят новые запреты читать подробнее...

Тест-драйв Polaris 800 PRO-RMK 174 3″ 2017 в Красноярске

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
как с радиусом поворота и маневринностью при таком хвосте?
Да как))) Очень хорошо. Конечно он чуточку я бы сказал больше, я про радиус. Но в целом, я не чувствую никакой обузы от длинного снегохода. По моим критериям оценки, я бы сказал, что я наоборот вижу и ощущаю только плюсы длинного хвоста. Да и какой он длинный то))) Он длиннее155 ки всего на 25см)))))
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Парни, скоро поеду на очередной выездной тест драйв, если может моу что то конкретное интересует, пишите. Я постараюсь осветить это все на видео. И выложить информацию Тут)
Еще, парни, просьбв, личного характера, если видос на канале будите смотреть, плиз, чирканите лайк)))) И подпишитесь на канал)) Буду примного благодарен)))
Еще раз повторюсь Видосиком)))
 

Julia.Buslaeva

Новенький
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
9
Реакции
2
Возраст
39
Имя
Юлия
Техника
Polaris
Здравствуйте, уважаемые форумчане,

меня зовут Юлия, я являюсь руководителем отдела рекламы компании Brandt, и курирую проект Тест-пилот Polaris.
Вы можете задавать мне вопросы, которые возникнут в ходе проведения проекта. Буду рада ответить.
Также я буду отвечать на вопросы, которые появляются в ветках наших тест-пилотов и адресованы к организатору программы или касаются проведения проекта.
Спасибо.
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.210
Реакции
1.149
Возраст
49
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
Polaris 800 PRO RMK 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter
Мишаня, красавчик! Очень интересно читать твои впечатления!:handshake2:
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Здравствуйте, уважаемые форумчане,

меня зовут Юлия, я являюсь руководителем отдела рекламы компании Brandt, и курирую проект Тест-пилот Polaris.
Вы можете задавать мне вопросы, которые возникнут в ходе проведения проекта. Буду рада ответить.
Также я буду отвечать на вопросы, которые появляются в ветках наших тест-пилотов и адресованы к организатору программы или касаются проведения проекта.
Спасибо.
Юлия, веллкам)!!!! Так сказать, добро пожаловать)!!! Рады видеть вас тут)!!!!
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.210
Реакции
1.149
Возраст
49
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
Polaris 800 PRO RMK 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter
Гришаня))) Спасибо братец))!!!! Как твом твои боевые заезды? Видос будешь делать?
Миха какие видосы после твоих отжигов!:Umnik: Шучу конечно, с Урала видео нет а здесь попозже постараюсь.:Prostite:
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.517
Реакции
163
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Михаил, начало захватывающее, интригующее. Ждём скорейших продолжений!!! Есть над чем призадуматься!!!:Chih:
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Всем привет!!! Вот наступило время очередного нашего обзора. Сегодня мы поговорим о технических характеристиках PolarisPRORMK 800 на платформе AXYSс длинной трека 174` и грутозацепом (далее лопатка) 3` а так же о том, как выбрать себе снегоход и на что нужно обратить внимание.

Много было баталий и разногласий. Все же, что лучше Ахус, Прошка или Т3, а так же, сейчас в игру вступил еще и Г4. Для тех, кто впервые на форуме и кому сленг не понятен, расшифрую: Ахус – PolarisAxysProRMK, Прошка – PolarisPRORMK (предыдущая модель), T3 – BRPSummitX (SP) 800 с лопаткой на треке в 3`, Г4 – новое поколение BRPSummitG4 (Generation 4) лопатка 3`

Так вот, хотелось бы сказать лично свое мнение (ИМХО), райдерам, которые уже познают технику в тонкостях, в мельчайших деталях, в её нюансах и очень сложных моментах управления - эти машины соответственно очень разные, по всем показателям, какие только можно придумать. Но таких райдеров я знаю не много, да и в России я думаю вряд ли найдется хоть пол сотни таких людей. В основном, люди покупающие горные снегоходы и которые любят горы и снег – это любители, у которых поездок в горы, едва переваливает за 20 (выкатов) в год. Так вот, для таких людей, играют роль и влияют на выбор техники немного иные показатели, нежели как в первом случае для опытных райдеров. И сегодня я постараюсь вам разобрать все по полочкам, выдать максимальную информацию, как и зачем и по каким критериям стоит выбирать технику.

Начнем пожалуй с тех, у кого сейчас стоит выбор, что же купить и опыта как такового нету. Все начинается с вопросов, а как рулится, а как валится, а как в гору едет? Прежде всего надо определиться, что вы хотите от техники. Если вы первый раз сели на горный снегоход, то вам подойдет и 600 ка Прошка. Можно конечно сразу взять мотор и 800 куб см, но как показала практика, 600 ка едет хорошо, а в управлении с ней легче на порядок. Да и самое главное, она стоит на порядок меньше. А как правило, начинающие снегобратья, ни раз не любят приобнять елочку или пенек или просто его в ручей мордой отправить купаться))) Однако, если вы уже катали на горном снегоходе и просто хотите что интересное и мощное, то советую все таки присмотреться к горникам именно 800 кубовым. Однако, как же выбрать? Выбор для новичков проще, чем для опытных райдеров. Все зависит на прямую от вашего бюджета. Это самая важная составляющая на данный момент. Самая доступная машина для горного фана на сегодняшний момент с прекрасным управлением и техническими возможностями тюнинга – это конечно POLARISPRORMK. Такой мопед можно купть на Б/У рынке не много не мало за тысяч 400-500 в отличном состоянии и с тюнингом уже в бюджете на тысяч 100-200. И все было бы круто и замечательно, но есть однако большой и не маловажный минус. Данные модели очень хороши в управлении и по другим параметрам, но у них большой провал – это мотор. Он довольно ломкий и привередливый. По моему опыту могу сказать, что поршня вам придётся менять каждые 1200-1500 км. Надежность моторов у Прошки мала…..и этот факт очень часто наталкивает покупателя на мысль купить себе Т3. Ну и пусть он тяжелее, ну и пусть он не такой агрессивный, ну и пусть он менее валкий и стаблильный. Но зато он НАДЕЖНЫЙ и ТЯГОВИТЫЙ. Моторы у компании BRPочень хорошие и надежные. Однако очень скучный получился у них мопед при всем уважении к марки BRP. А так же не забывайте, что за данную марку вам прийдется выложить тысяч на 300 больше денег. Ну и самое интересное, если вы экстримал, неудержимый и лютый каскадер, и вы хотите море эмойций, восторга, то тогда вам присмотреться надо к Ахусу. Да да да, именно к POLARIS AXYS PRO RMK.

Почему вы спросите именно Ахус? Да потому что эта техника, вернее этот снегоход из всех перечисленных, самый маневренный и острый в управлении и создан для крутейших виражей и трюков. Вся особенность данного снегохода в его особой конструкции. Начиная от смещенного центра тяжести ближе к райдеру, очень малого веса самой техники (187кг, сухой вес машины), и заканчивая тем что у него стоит новый мотор, который невероятно резвый и быстрый. И самое не маловажное, он стал надежным!!!! Его КПД = 0,55, когда при тех же показателях веса райдера, снаряжения, процента намерзания снега и веса самого мопеда с полным баком бензина и масла иные модели вряд ли дотягивают до 0,47, а то и ниже. Т3 – 0,44, Г4 – 0,47 (из за мотора 850 куб.см), Кот – 0,41. У нового АХУСА появился электронный насос маслоподачи. Так же сделали уже электронную систему выпуска газов. В общем мотор стал очень технологичным и показывает себя в бою очень хорошо.

Больше всего в обновлении мне понравилось, что на панели приборов теперь стоит PIDD дисплей. Это не заменимая вещь для тех кто только начинает кататься. Этот дисплей очень информативный. И самое главное, в нем вшит навигатор и блютуз. Вы скажете, ну и что тут такого, навигаци, фииии…… Однако, это не простая навигация. При регистрации дисплея в программе RIDERX, она способна отображать других ребят с такой же системой. Т.е. показывать локационное нахождение не только вашей точки, но и где ваши товарищи!!!!. Это просто сказка!!

Подводя итог, я хотел бы сказать. Не плохих или хороших снегоходов. Есть то, что каждому по душе. Есть Поларис с его модельным рядом, есть Саммит с его модельным рядом и Кот и Ямаха. И я считаю что можно получать удовольствие на любой машине. Вопрос просто в желании и цели. Но если вы профессионал и вы нацелены на вершину без компромисов, то тут вам прийдется изучать именно тонкости, связанные с каждой из модели. Что бы определиться, что же лучше для вас. Пока могу сказать, что я нашел себе то, что по душе. И пока моя любовь и сердце отдано POLARISAXYSPRORMK 174`3` 2017.

Ладно, вы спросите почему именно 174? Ведь данная модель оснащена цепной коробкой, и у нее очень длинный трак)))) Но об этом я вам расскажу в следующей статье)))) До скорого!!!

И Всех с Новым, 2017 Годом!!!! Желаю всем вам братцы благополучия, любви и счастья!!! Пусть сбудутся все ваши мечты, осуществятся сокровенные желания!!! Всего всем самого хорошего и позитивного в Новом, 2017 году!!!!!!

(Mihanik)
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.517
Реакции
163
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Михаил, и Вас с Новым Годом!!!
Посмотрел Вас у Чеховских, порозил Ваш уровень подготовки, а сама техника ушла на второй план))). Вы пока в отчёте незатронули показатели по расходу ГСМ, ИЛИ Я ОПЕРЕЖАЮ СОБЫТИЯ???
 

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
37
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165
Михаил, с новым годом !
Вопрос, откуда инфа про кпд телег ? Почитать хотелось бы источник для общего развития :)
 

steam

Участник
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Виталий
Техника
Summit X800 '14
Здравствуйте, уважаемые форумчане,

меня зовут Юлия
Также я буду отвечать на вопросы, которые появляются в ветках наших тест-пилотов
Спасибо.
Здравствуйте Юлия. Расскажите подробнее про систему Ridecommand, применительно именно к снегоходу. Каким образом "связываются" между собой снегоходы? Если у системы свой радиоканал, то какой радиус действия. Если связь реализована через сотовые сети (то есть в безпроводной модуль вставляется SIM-карта), то применительно к горам это теряет смысл, сотовой связи там нет. Разве что на вершинах...
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Михаил, и Вас с Новым Годом!!!
Посмотрел Вас у Чеховских, порозил Ваш уровень подготовки, а сама техника ушла на второй план))). Вы пока в отчёте незатронули показатели по расходу ГСМ, ИЛИ Я ОПЕРЕЖАЮ СОБЫТИЯ???
Спасибо)) Эта тема, конечно же, будет освещена в следующих обзорах, но раз вы задали этот вопрос, мне не сложно конкретизировать ответ.
Расход топлива у снегохода разный. Все зависит от того какой стиль райдера и какой снег, в какие высоты вы на нем стреляете.
Минимальный расход который я смог зафиксировать на 174 аксисе, был 25 литров на 100 км. (Условия: лайтовая покатушка в полубетонном снегу. Несколько подъемов на высоту до 1600 метров.)
Средний расход у меня в глубоком снегу и в стиле не отпуская газ, получается ужасающим. Порядка бака (40 литров) на 70-80 км
Масло снегоход ест так же от условий жарева на нем. В среднем расход масла около 1 литра на 1 бак. Бывает иногда и 1,5-2 литра на бак. Особенно в глубоком снегу.
Эти показания были собраны на пробеге в 750 км.

Спасибо за вопрос)!!
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Здравствуйте Юлия. Расскажите подробнее про систему Ridecommand, применительно именно к снегоходу. Каким образом "связываются" между собой снегоходы? Если у системы свой радиоканал, то какой радиус действия. Если связь реализована через сотовые сети (то есть в безпроводной модуль вставляется SIM-карта), то применительно к горам это теряет смысл, сотовой связи там нет. Разве что на вершинах...
Вчера как раз смотрел снутренности этого модуля и пробовал разбираться с этой системой. Она связывается исключительно по спутнику. Отдельно от дисплея стоит большая плоская антенна. Видимо она же является и передатчиком сигнала. Поэтому в горах она работает, проверяли.
 

steam

Участник
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Виталий
Техника
Summit X800 '14
То есть в горах ты видишь остальных? Тогда вещь хорошая, но вопрос по радиусу действия остается.
 

Ахил-клинический

Активный участник
Регистрация
8 Сен 2006
Сообщения
546
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Казань
Имя
Ильдар
Техника
Палас рмк 13
Михаил! А если метрового пухляка нет сильно сложнее управляется в сравнении со старым рмк 155"?
 

KGU

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
269
Реакции
23
Местонахождение
Камчатка
Имя
Григорий
Техника
ktm, polaris, ski-doo
а есть рядом аксис 174, на который ременную коробку поставили? если есть, то есть ли разница?
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
То есть в горах ты видишь остальных? Тогда вещь хорошая, но вопрос по радиусу действия остается.
Штука хорошая, пярмо суперская!!. Есть несколько минусов. Если снегоход не оснащен аккумулятором, надо что то думать с батареками. Так как, если ты встал, или заглушил ты исчез с экрана. Ну и навигация перестает писать трек. Когда смотришь трек после дневного катания, то на треке много пробелов. После заводки, ты уже едешь, а навигация еще пока не работает. Так что буду думать что нибудь с альтернативным питанием. Узнавать у дилеров, есть ли альтернативные источники питания. Но без питания, лажовенько как то(((( После прошивки на карте появились озера, ручьи и местность. В целом я очень доволен PIDD дисплеем!!!! Я считаю, что Polaris на шагов 10 теперь впереди всех остальных производителей техники с этим многофункциональным дисплеем. Я в скором времени, а именно в феврале сделаю отдельную статью и видеообзор по данному девайсу.
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Михаил! А если метрового пухляка нет сильно сложнее управляется в сравнении со старым рмк 155"?
Пока, конкретно, в полубетонном снегу, а именно менее 15 см пухлого снега, не катал, так как в этом году какой то апокалипсис со снегом. Снега очень много и он не успевает слежаться, а его сыпет и сыпет. Но мне и от этого очень радостно, так как именно в таких условиях машина пока показывает просто невероятные возможности. Многие конечно сейчас прочитав скажут что надо смотреть на вес райдера, или на то кто как умеет ездить. Скажу лишь одно. Старт с места, движение в гору, сайдхил, елеватор, бундокинг, хилклимбинг - все это очень даже по плечу данной машине. Пока из минусов нашел: жрет масло, безбожно истребляет ремни, слабые коннекторные разъемы на влагоустойчивость, хлипкий и тонкий пластик. Все остальное на высоте)!!!!
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
а есть рядом аксис 174, на который ременную коробку поставили? если есть, то есть ли разница?
Привет)! Спасибо за вопрос. Да, с данной моделью тестируется почти такой же Аксис 174. Но у него стоит модифицированный выхлоп, коробка ТКИ, изменены настройки вариатора (Груза 66, и пружина 120-320), ну и гусянка 3,2 камопласт, подвеска передняя и задняя Fox Evol r, Zollenger шпинделя, рычаги Z Broz, задние релы IceAge, Катки на 8 дюймов, низкое седло от Skinz Burand Series, ну вообщем, чутка модифицированный мопед))) Так вот, о чем это я. Ты спрашивал, есть ли координальная разница между стоком и мопедом на сухой коробке? В целом конечно же есть. У него другой момент подрыва. Более резвый отклик газа. Но самое важное то)))) ТРЕКСПИД точно такой же, даже ниже!!!!!!. За счет того, что передаток выше. Так вот, резюме такое, все это здорово, и одновременно бесполезно. Буду ли я себе ставить сухую коробку? Да нахер надо)))))А в остальном решать тебе) Говорят и наклейки дают снегоходу +10 кобыл как минимум)))))))
 

Ахил-клинический

Активный участник
Регистрация
8 Сен 2006
Сообщения
546
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Казань
Имя
Ильдар
Техника
Палас рмк 13
Ремни наверное не обкатываете по причине невозможности? Или это все равно ничего не даёт в плане ходимости ремня?
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Ремни наверное не обкатываете по причине невозможности? Или это все равно ничего не даёт в плане ходимости ремня?
Ремень обкатывал точно по руководству по эксплуатации. Однако ничего это не решило. Обкатка ремня может влиять только на работу в первые 15-20 км. Если не хотите не корректной работы вариаторных щек, то нужно обкатывать ремни. Ну и соответсвенно, по логике вещей, продлит это срок службы ремня))) Однако 250-300 км но правда в полной нагрузке и в очень глубоком снегу.
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Всем привет!!! Праздники закончились, а значит мы продолжаем обозревать тестовый снегоход POLARISPRORMKна платформе AXYScдлинной трека 174 и зацепом 3 дюйма. Сегодняшняя тема, как и последующие, будет посвящена конкретно одному аспекту. И именно сегодня мы поговорим о подвеске и о всей suspensionsystem снегохода.

Начнем мы с того, что у меня за плечами большой опыт использования различных типов амортизаторов, газовых, газо- масленых, масленых. А так же, я пытался устанавливать различные рычаги и шпинделя разных производителей. Поэтому сегодня я буду в целом описывать свои ощущения и эмоции.

В этом году у меня помимо моего боевого коня, который полностью в стоковой комплектации под рукой постоянно есть уникальный мопед, который был собран летом прошлого года на платформе AXYS 163 3. Что же это за тачка.

Справка:

POLARIS AXYS PRO RMK 163 3` - 2016м.г.

Модифицировано:

1) Передняя подвеска полностью заменена на ARSZBROZRACING

2) Шпинделя фрезерованные зауженной геометрией ZOLLENGER

3) Амортизаторы FOX EVOL 3R Burandt Edition

4) Низкий руль FLY

5) Выхлопная система от y-paipeBMP

6) Низкое облегченное седло SkinzBurandtSeries

7) Передний и задний бампера SKINZ

8) Реллы и склизы компании ACEAGE

9) 8 дюймовые задние катки

10) Трак CAMOPLAST series X 3,2`

11) Сухая коробка TKIс заниженной передаткой

12) Груза в вариаторе 66, пружина 120-320

Так вот, в этом году тесты начались именно с этого мопеда. Первые выезды и катка была без тестовой модели Аксиса. И поэтому 174 трак был первым испытан именно мной на этом эксклюзивном байке, который был построен Братчиковым Александром. У меня далее будут много сравнений с этим уникальным монстром.)))) Но сегодня мы говорим именно об suspension system тестового стокового мопеда Axys 174 3.

Первые впечатления когда я сел на новый мопед, это - «О Боже, как все просто и легко!!». Это реально было как будто ты паришь в облаках. Дорога до места катки в Приисковом, это 4 км адовой ратрачки (Бугристая поверхность от ратраков и снегоходов) и 3 км снегоходного путика, похожего на стиральною доску в увеличенном формате. Так вот, вышеупомянутые ощущения у меня возникли именно там, самые первые и самые приятные))) Вся подвеска снегохода работала так, как буд то ты летишь над этими кочкарниками и просто паришь. Отрабатывались как мелкие, так и крупные бугры. В некоторых моментах, ты подлетаешь, на скорости в 50-60 км. ч. в верх, и далее через метров 5ть, приземляясь, не чувствуешь ни удара, ни жесткого приземления, ни чего негативного. Подвеска проглатывает все. Проехав эти злосчастные 7 км я понял, настройки подвески, её эргономика для укатанных трасс подходит изумительно. Но как все будет работать на склоне, как будет вести себя подвеска без снятого стабилизатора и на заводских настройках? Хочу отметить не маловажный факт. Я всегда считал, что стабилизатор на горе играет очень отрицательную роль. И всегда всем советовал его снимать. Когда ты двигаешься по укатанной трассе, то без стабилизатора, тебя снегоход вечно пытается на повороте или маневре опрокинуть, и это доставляло массу дискомфорта. Но ради кайфа движения вдоль склона, я всегда этим жертвовал. И какое же было мое удивление, когда я впервые, на стоковой подвеске, со стоковыми настройками и установленным стабилизатором встал на склон довольно крутой горы Демоновка. Снегоход послушно повторял все мои указания и рулежку. Не было ощущения что тебя он опрокинет со склона, не было ощущения что он тобой рулит, а не ты им. Все было довольно отчётливо, точно и резко. Снегоход на склоне показывал себя с наилучшей стороны. Рулежка стала на нем очень точной и отзывчивой. Снегоход стабильно и уверенно двигался туда, куда ты его направлял. С пустым, и крутым склоном было мне все более чем понятно. И хотелось бы углубиться в более сложный рельеф, с непредсказуемыми поворотами, обрывами и елками. После 10-ти минутного чаепития с парнями, было принято решение, двигаться в ручей Каменный, через Николку и гору Несчастная. Те места в Приисковом, очень своеобразные. Они очень густо заросшие крупными Елками, и рельеф прочитать сразу не имеет возможности. Углы бывают у сходов ручья до 45-50 градусов, иногда и совсем обрывистые. Поэтому, там мы как раз и дадим жару этой подвеске))))) Доехав до места, мы еще перескакивали несколько открытых ручьев, брали пару перевалов и жгли на все деньги)!!! Подвеска, как и снегоход в целом был очень послушным и доставлял мне море положительных впечатлений. Ну вот и началось!!! Мы взяли первую стенку у ручья и пошли по ней сайтхилом. Угол был очень крутым в самом начале, поэтому идя вдоль склона, парни все под отстали. Кто то свалился в ручей, кто то просто запилился на склоне. Я продолжал держать зажатый газ, и в жестком запиле, двигался вперед толкая снегоход и качая его из стороны в сторону. Проходя один вираж, я падал в другой, и дальше вновь взбираясь до возможного предела, шел по траектории ручья. Это было просто восхитительно. Я никогда бы не подумал, что снегоход может на стоковых рычагах, амортизаторах и всех настройках так ехать. Я был просто счастлив!!! Счастлив управлять им в таких диких и недоступных местах. Вернувшись до базы, сидя в бане, парни рассказывали, как у многих снегоход уходил со склона, кого то он выбрасывал, а кто то очень сильно накапался. Я же, молча слушал рассказы и тихо в душе получал умиление от сегодняшней покатушки. Ведь я просто сегодня наслаждался дикой ездой на горном жеребце!!!!

Отступая от лирики и той поездки. Я могу сказать следующее. Подвеска WalkerEvanson с выносными бочками, это божественная вещь)) На Монстре Аксисе, Саша впилившись в старый след идя сайтхилом, загнул с ходу нижний рычаг. И мы все напугались, что они просто пластилиновые. Сегодня, я давал подвеске много нагрузки. Все работает как часы. Никаких пока нареканий нету. Были и прыжки, и удары об обратный берег ручья и т.д. Но все же все целое и без видимых повреждений)) Я очень доволен!!! Axysперевернул мое понимание о том, как должен ехать снегоход после покупки его в магазине. Ведь прежде, я что бы получать такие ощущения, менял на снегоходе практически все. На прошлом снегоходе SkiDooSummitT3174. Я поменял концептуально всю переднюю подвеску и рулевую колонку с рулем и проставкой, что бы добиться нужного управления для меня. Потратил на все действие почти 200 тысяч рублей. А тут все готовое с магазина, да еще и какое!!!! Еще одно хотел вам описать свое ощущение. Газовые амортизаторы FOX, они хорошо работают на прыжках. В склонах и пухлом снегу, все это понты))) Однако есть у FOX один большой минус. Он может внезапно сдуться, и домой вы уже не приедете)))) Такое у нас уже было. А вот на пружинных амортиках, ты всегда приедешь домой. Даже если оторвешь бочек)

Заключение такое. По 5-ти бальной шкале SUSPENSIONSYSTEMPolarisAxys 174 3, получает высшую отметку в твердую 5ку!!!! Снегоход получился на ура!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу