Всем привет!!! Праздники закончились, а значит мы продолжаем обозревать тестовый снегоход POLARISPRORMKна платформе AXYScдлинной трека 174 и зацепом 3 дюйма. Сегодняшняя тема, как и последующие, будет посвящена конкретно одному аспекту. И именно сегодня мы поговорим о подвеске и о всей suspensionsystem снегохода.
Начнем мы с того, что у меня за плечами большой опыт использования различных типов амортизаторов, газовых, газо- масленых, масленых. А так же, я пытался устанавливать различные рычаги и шпинделя разных производителей. Поэтому сегодня я буду в целом описывать свои ощущения и эмоции.
В этом году у меня помимо моего боевого коня, который полностью в стоковой комплектации под рукой постоянно есть уникальный мопед, который был собран летом прошлого года на платформе AXYS 163 3. Что же это за тачка.
Справка:
POLARIS AXYS PRO RMK 163 3` - 2016м.г.
Модифицировано:
1) Передняя подвеска полностью заменена на ARSZBROZRACING
2) Шпинделя фрезерованные зауженной геометрией ZOLLENGER
3) Амортизаторы FOX EVOL 3R Burandt Edition
4) Низкий руль FLY
5) Выхлопная система от y-paipeBMP
6) Низкое облегченное седло SkinzBurandtSeries
7) Передний и задний бампера SKINZ
8) Реллы и склизы компании ACEAGE
9) 8 дюймовые задние катки
10)
Трак CAMOPLAST series X 3,2`
11) Сухая коробка TKIс заниженной передаткой
12) Груза в вариаторе 66, пружина 120-320
Так вот, в этом году тесты начались именно с этого мопеда. Первые выезды и катка была без тестовой модели Аксиса. И поэтому 174
трак был первым испытан именно мной на этом эксклюзивном байке, который был построен Братчиковым Александром. У меня далее будут много сравнений с этим уникальным монстром.)))) Но сегодня мы говорим именно об suspension system тестового стокового мопеда Axys 174 3.
Первые впечатления когда я сел на новый мопед, это - «О Боже, как все просто и легко!!». Это реально было как будто ты паришь в облаках. Дорога до места катки в Приисковом, это 4 км адовой ратрачки (Бугристая поверхность от ратраков и снегоходов) и 3 км снегоходного путика, похожего на стиральною доску в увеличенном формате. Так вот, вышеупомянутые ощущения у меня возникли именно там, самые первые и самые приятные))) Вся подвеска снегохода работала так, как буд то ты летишь над этими кочкарниками и просто паришь. Отрабатывались как мелкие, так и крупные бугры. В некоторых моментах, ты подлетаешь, на скорости в 50-60 км. ч. в верх, и далее через метров 5ть, приземляясь, не чувствуешь ни удара, ни жесткого приземления, ни чего негативного. Подвеска проглатывает все. Проехав эти злосчастные 7 км я понял, настройки подвески, её эргономика для укатанных трасс подходит изумительно. Но как все будет работать на склоне, как будет вести себя подвеска без снятого стабилизатора и на заводских настройках? Хочу отметить не маловажный факт. Я всегда считал, что стабилизатор на горе играет очень отрицательную роль. И всегда всем советовал его снимать. Когда ты двигаешься по укатанной трассе, то без стабилизатора, тебя снегоход вечно пытается на повороте или маневре опрокинуть, и это доставляло массу дискомфорта. Но ради кайфа движения вдоль склона, я всегда этим жертвовал. И какое же было мое удивление, когда я впервые, на стоковой подвеске, со стоковыми настройками и установленным стабилизатором встал на склон довольно крутой горы Демоновка. Снегоход послушно повторял все мои указания и рулежку. Не было ощущения что тебя он опрокинет со склона, не было ощущения что он тобой рулит, а не ты им. Все было довольно отчётливо, точно и резко. Снегоход на склоне показывал себя с наилучшей стороны. Рулежка стала на нем очень точной и отзывчивой. Снегоход стабильно и уверенно двигался туда, куда ты его направлял. С пустым, и крутым склоном было мне все более чем понятно. И хотелось бы углубиться в более сложный рельеф, с непредсказуемыми поворотами, обрывами и елками. После 10-ти минутного чаепития с парнями, было принято решение, двигаться в ручей Каменный, через Николку и гору Несчастная. Те места в Приисковом, очень своеобразные. Они очень густо заросшие крупными Елками, и рельеф прочитать сразу не имеет возможности. Углы бывают у сходов ручья до 45-50 градусов, иногда и совсем обрывистые. Поэтому, там мы как раз и дадим жару этой подвеске))))) Доехав до места, мы еще перескакивали несколько открытых ручьев, брали пару перевалов и жгли на все деньги)!!! Подвеска, как и снегоход в целом был очень послушным и доставлял мне море положительных впечатлений. Ну вот и началось!!! Мы взяли первую стенку у ручья и пошли по ней сайтхилом. Угол был очень крутым в самом начале, поэтому идя вдоль склона, парни все под отстали. Кто то свалился в ручей, кто то просто запилился на склоне. Я продолжал держать зажатый газ, и в жестком запиле, двигался вперед толкая снегоход и качая его из стороны в сторону. Проходя один вираж, я падал в другой, и дальше вновь взбираясь до возможного предела, шел по траектории ручья. Это было просто восхитительно. Я никогда бы не подумал, что снегоход может на стоковых рычагах, амортизаторах и всех настройках так ехать. Я был просто счастлив!!! Счастлив управлять им в таких диких и недоступных местах. Вернувшись до базы, сидя в бане, парни рассказывали, как у многих снегоход уходил со склона, кого то он выбрасывал, а кто то очень сильно накапался. Я же, молча слушал рассказы и тихо в душе получал умиление от сегодняшней покатушки. Ведь я просто сегодня наслаждался дикой ездой на горном жеребце!!!!
Отступая от лирики и той поездки. Я могу сказать следующее. Подвеска WalkerEvanson с выносными бочками, это божественная вещь)) На Монстре Аксисе, Саша впилившись в старый след идя сайтхилом, загнул с ходу нижний рычаг. И мы все напугались, что они просто пластилиновые. Сегодня, я давал подвеске много нагрузки. Все работает как часы. Никаких пока нареканий нету. Были и прыжки, и удары об обратный берег ручья и т.д. Но все же все целое и без видимых повреждений)) Я очень доволен!!! Axysперевернул мое понимание о том, как должен ехать снегоход после покупки его в магазине. Ведь прежде, я что бы получать такие ощущения, менял на снегоходе практически все. На прошлом снегоходе SkiDooSummitT3174. Я поменял концептуально всю переднюю подвеску и рулевую колонку с рулем и проставкой, что бы добиться нужного управления для меня. Потратил на все действие почти 200 тысяч рублей. А тут все готовое с магазина, да еще и какое!!!! Еще одно хотел вам описать свое ощущение. Газовые амортизаторы FOX, они хорошо работают на прыжках. В склонах и пухлом снегу, все это понты))) Однако есть у FOX один большой минус. Он может внезапно сдуться, и домой вы уже не приедете)))) Такое у нас уже было. А вот на пружинных амортиках, ты всегда приедешь домой. Даже если оторвешь бочек)
Заключение такое. По 5-ти бальной шкале SUSPENSIONSYSTEMPolarisAxys 174 3, получает высшую отметку в твердую 5ку!!!! Снегоход получился на ура!!!