mishax959xx
Активный участник
- Регистрация
- 9 Июн 2011
- Сообщения
- 535
- Реакции
- 115
- Возраст
- 41
- Местонахождение
- Томск
- Имя
- MihaNik
- Техника
- LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Видео обязательно будет. Довольно долгий процесс набора материала и музы для его монтажа))) но я как и обещал, сделаю полный суммарный обзор в видеоролике)!Михаил, зачитываюсь Вашими отчётам. Надеюсь в ближайшем будущем увидеть и видео!!!
Виталий, здравствуйтеЗдравствуйте Юлия. Расскажите подробнее про систему Ridecommand, применительно именно к снегоходу. Каким образом "связываются" между собой снегоходы? Если у системы свой радиоканал, то какой радиус действия. Если связь реализована через сотовые сети (то есть в безпроводной модуль вставляется SIM-карта), то применительно к горам это теряет смысл, сотовой связи там нет. Разве что на вершинах...
Привет! Спасибо за вопросы парни, очень рад вам всем отвечать. И приятно знать что твои труды не пропадают даром)) Ну к сути вопроса. Тут все очень сложно. Во первых у меня стоковый снегоход. На стоковых аксисах стоят равнинные настройки ведущего вариатора. Т.е. там стоят тяжелые груза и более мягкая пружина. Для того, что бы, мощность мотора была направленная на полностью максимальный выход вариаторных щек в точку 0. Обычными словами на максимальную скорость))) Сейчас там установлены 70 груза и Золотая пружина. В самую первую очередь, я хочу поставить согласно регламенту и технической документации правильные груза и пружину. А именно, я катаюсь в основном в Приисковом, иногда в Ширигеше, и редко в Ергаха. Везде высота до 2500 метров. Начала старта катки около 900 метров. Согласно этим вводным параметрам, я понял что мне необходимы 66 груза и пружина 120-320. Поставлю этот комплект для вариатора, и так же увеличу километраж на обкатку ремня. Постараюсь обкатать в этот раз ремень на ровнине до 70-80 км. Ну а после этого буду вновь жарить как с ума сошел в горах в пухлом снегу, так как раз мартовские и февральские снегопады, это всегда очень хороший и пухлый снег!!! Так что опытным путем будем пробовать. Если эта ступень не поможет. Попробую разгрузить мотор и вариатор передаточным моментом. Это как раз о чем вы писали. Поменяю либо звезду, либо поставлю сухую коробку. Сейчас со мной катается Аксис 174 на гусянке 3.2. Мы его тоже тестим как можем. Так вот, у него стоит сухая коробка с заниженной передачей, 66 груза с пружиной 120-320. У него бывают перекруты на моторе, свыше 8500. Но в целом мопед очень резвый получился. Ремень у него ходит уже 600 км. Больше моего в два раза.))))Михаил приветствую! какое решение видите в плане увеличения жизни ремней вариатора в таком же формате катания как был? может звезду в коробке поменять или еще чего для 174 трака?
По подвеске и ее настройке все очень просто. Кажды, кто хочет настроить подвеску, прежде всего надо внимательно прочитать руководство. Далее все очень просто. Согласно таблице приведенной в руководстве, надо настроить натяжение пружин. Т.е. вооружившись линейкой, вывешиваете аморты, и натягиваете пружину по линейе, сколько должно быть согласно таблице в сантиметрах в зависимости от веса райдера. НЕ ЗАБЫВАТЕ, ВЕС РАЙДЕРА, это вес собственный, + вес полной омуниции. У меня вес получается 105 кг. У каждого свой. Далее выкатившись в поля, вам надо настроить отбой. Т.е. возврат амортизатора. Я катаюсь на среднем положении. Но каждому советую по месту настраивать. Это делается очень легко. Затягиваете все абсолютно бобышки на выносных бочках. Прыгаете на жестком снегу, и смотрите. Если жестко, ослабляете два щелчка. Далее продолжаете, пока не будет вам комфортно на приземлении. Ну и последнее. Самый ближний амортизатор, в тоннеле около моторного отсека который. я его затягиваю на 15-20 % больше чем надо по книге, так как мне надо нагружать третью точку опоры снегохода, для бундокинга. Если же, вы катаете на укатанной трассе, тогда ослабляйте его)!!!!!Миша привет,скажи как настраивал подвеску.
А так же ставиться и на PROшку, эта система без проблем, советуюРебята, всем привет! У каждого владельца снегохода Axys, с дисплеем PIDD возникает вопрос, где взять карты для того что бы полноценно пользоваться Навигацией. Ведь реально, такой штукой, как встроенная навигация владеет пока только POLARIS. Дисплей PIDD так же ставится и на квадрики, так что если у знакомых есть квадроциклы или же сайт бай сайт, где установлен дисплей PIDD. То вам эта статья очень понравится.
Сперва на перво, вам надо узнать серийный номер дисплея, и машины. Все это есть в дисплее в меню, информация о системе. В моем видео ниже я все вам подробно покажу. Далее, сфотографировав все номера, идете на сайт www.riderx.com , проходите регистрацию и получаете возможность бесплатно скачать три файла. Они в одном архиве, поэтому вы их распаковываете на флешку, просто в корень, не в папку и не куда то. На флешке не должно быть ничего, кроме этих трех файлов в корне самой флешки. Ну а все остальное в инструкции. Так что приятного просмотра!!! Если будут вопросы, пишите, буду рад ответить))
А можно поплдробнин о внедрении на прорайд платформу?А так же ставиться и на PROшку, эта система без проблем, советую
Спасибо за поддержку)! Стараюсь)А можно поплдробнин о внедрении на прорайд платформу?
Миша, респект!
Ну вот и все, дело осталось за електромаслонасосом
Миша, решил проникнуться настройкой подвескиПо подвеске и ее настройке все очень просто. Кажды, кто хочет настроить подвеску, прежде всего надо внимательно прочитать руководство. Далее все очень просто. Согласно таблице приведенной в руководстве, надо настроить натяжение пружин. Т.е. вооружившись линейкой, вывешиваете аморты, и натягиваете пружину по линейе, сколько должно быть согласно таблице в сантиметрах в зависимости от веса райдера. НЕ ЗАБЫВАТЕ, ВЕС РАЙДЕРА, это вес собственный, + вес полной омуниции. У меня вес получается 105 кг. У каждого свой. Далее выкатившись в поля, вам надо настроить отбой. Т.е. возврат амортизатора. Я катаюсь на среднем положении. Но каждому советую по месту настраивать. Это делается очень легко. Затягиваете все абсолютно бобышки на выносных бочках. Прыгаете на жестком снегу, и смотрите. Если жестко, ослабляете два щелчка. Далее продолжаете, пока не будет вам комфортно на приземлении. Ну и последнее. Самый ближний амортизатор, в тоннеле около моторного отсека который. я его затягиваю на 15-20 % больше чем надо по книге, так как мне надо нагружать третью точку опоры снегохода, для бундокинга. Если же, вы катаете на укатанной трассе, тогда ослабляйте его)!!!!!
Привет)Миша, решил проникнуться настройкой подвески
Есть вопросы
1. в мануале указана 1 длинна пружины - она едина на все аморты?
2. Замеряем длинну при поднятой гусянке - морду оставляем на земле?
хороший угол!Чуть чуть видоса с крайних покатушек))))