Тест-драйв Polaris 800 PRO-RMK 174 3″ 2017 в Красноярске

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.613
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Михаил, зачитываюсь Вашими отчётам. Надеюсь в ближайшем будущем увидеть и видео!!!:Bravo:
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Михаил, зачитываюсь Вашими отчётам. Надеюсь в ближайшем будущем увидеть и видео!!!:Bravo:
Видео обязательно будет. Довольно долгий процесс набора материала и музы для его монтажа))) но я как и обещал, сделаю полный суммарный обзор в видеоролике)!
 

Ахил-клинический

Активный участник
Регистрация
8 Сен 2006
Сообщения
546
Реакции
4
Возраст
46
Местонахождение
Казань
Имя
Ильдар
Техника
Палас рмк 13
Спасибо Михаил и за интересный отчёт и за быстрые конкретные ответы на вопросы !
 

Julia.Buslaeva

Новенький
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
9
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Юлия
Техника
Polaris
Здравствуйте Юлия. Расскажите подробнее про систему Ridecommand, применительно именно к снегоходу. Каким образом "связываются" между собой снегоходы? Если у системы свой радиоканал, то какой радиус действия. Если связь реализована через сотовые сети (то есть в безпроводной модуль вставляется SIM-карта), то применительно к горам это теряет смысл, сотовой связи там нет. Разве что на вершинах...
Виталий, здравствуйте

Через PIDD снегоходы между собой не связываются. Прибор, который позволяет связываться с группой, устанавливается только на некоторые Polaris RZR LE 2017.
Для того, чтобы быть на связи с группой на снегоходах, вы можете использовать приложение Ride Command, доступное для гаджетов платформ IOS и Android, которое можно скачать здесь https://ridecommand.polaris.com/en-us/landing-pages/SnowLandingPage
 

Shaman89

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
742
Реакции
19
Местонахождение
РФ.ЯНАО.Салехард 89124340055
Имя
Станислав
Техника
Буран,Polaris 800 RMK ASSAULT 155
Михаил приветствую! какое решение видите в плане увеличения жизни ремней вариатора в таком же формате катания как был? может звезду в коробке поменять или еще чего для 174 трака?
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Михаил приветствую! какое решение видите в плане увеличения жизни ремней вариатора в таком же формате катания как был? может звезду в коробке поменять или еще чего для 174 трака?
Привет! Спасибо за вопросы парни, очень рад вам всем отвечать. И приятно знать что твои труды не пропадают даром)) Ну к сути вопроса. Тут все очень сложно. Во первых у меня стоковый снегоход. На стоковых аксисах стоят равнинные настройки ведущего вариатора. Т.е. там стоят тяжелые груза и более мягкая пружина. Для того, что бы, мощность мотора была направленная на полностью максимальный выход вариаторных щек в точку 0. Обычными словами на максимальную скорость))) Сейчас там установлены 70 груза и Золотая пружина. В самую первую очередь, я хочу поставить согласно регламенту и технической документации правильные груза и пружину. А именно, я катаюсь в основном в Приисковом, иногда в Ширигеше, и редко в Ергаха. Везде высота до 2500 метров. Начала старта катки около 900 метров. Согласно этим вводным параметрам, я понял что мне необходимы 66 груза и пружина 120-320. Поставлю этот комплект для вариатора, и так же увеличу километраж на обкатку ремня. Постараюсь обкатать в этот раз ремень на ровнине до 70-80 км. Ну а после этого буду вновь жарить как с ума сошел в горах в пухлом снегу, так как раз мартовские и февральские снегопады, это всегда очень хороший и пухлый снег!!! Так что опытным путем будем пробовать. Если эта ступень не поможет. Попробую разгрузить мотор и вариатор передаточным моментом. Это как раз о чем вы писали. Поменяю либо звезду, либо поставлю сухую коробку. Сейчас со мной катается Аксис 174 на гусянке 3.2. Мы его тоже тестим как можем. Так вот, у него стоит сухая коробка с заниженной передачей, 66 груза с пружиной 120-320. У него бывают перекруты на моторе, свыше 8500. Но в целом мопед очень резвый получился. Ремень у него ходит уже 600 км. Больше моего в два раза.))))
Все опыты естественно опишу и запишу видео о наболевших вопросах.
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Есть люди тут, кому интересно, как записать детализированные карты на PIDD дисплей и прошить его собственными руками в гараже? Детализированные карты это конечно громко сказанно. Но, по крайней мере есть название ручьев основных и речек и озер на местности приискового. В шерегеше еще больше детализация местности.)))
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Всем тем, кому интересно, что необходимо класть в рюкзак перед тем как выехать на снегоходе в горы.
 

Лисс

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
276
Реакции
9
Местонахождение
Новосибирск
Техника
техника
Миша привет,скажи как настраивал подвеску.
 

Evgeny S

Старожил
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1.031
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
кемерово
Имя
Evgen S
Техника
Outlander MAX 1000 XT-P , Skandic SWT 900 ACE REV Gen4

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Миша привет,скажи как настраивал подвеску.
По подвеске и ее настройке все очень просто. Кажды, кто хочет настроить подвеску, прежде всего надо внимательно прочитать руководство. Далее все очень просто. Согласно таблице приведенной в руководстве, надо настроить натяжение пружин. Т.е. вооружившись линейкой, вывешиваете аморты, и натягиваете пружину по линейе, сколько должно быть согласно таблице в сантиметрах в зависимости от веса райдера. НЕ ЗАБЫВАТЕ, ВЕС РАЙДЕРА, это вес собственный, + вес полной омуниции. У меня вес получается 105 кг. У каждого свой. Далее выкатившись в поля, вам надо настроить отбой. Т.е. возврат амортизатора. Я катаюсь на среднем положении. Но каждому советую по месту настраивать. Это делается очень легко. Затягиваете все абсолютно бобышки на выносных бочках. Прыгаете на жестком снегу, и смотрите. Если жестко, ослабляете два щелчка. Далее продолжаете, пока не будет вам комфортно на приземлении. Ну и последнее. Самый ближний амортизатор, в тоннеле около моторного отсека который. я его затягиваю на 15-20 % больше чем надо по книге, так как мне надо нагружать третью точку опоры снегохода, для бундокинга. Если же, вы катаете на укатанной трассе, тогда ослабляйте его)!!!!!
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Поделюсь парочку фото с прошлых покатушек))))
DSC_0072.JPG
 

Вложения

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Ребята, всем привет! У каждого владельца снегохода Axys, с дисплеем PIDD возникает вопрос, где взять карты для того что бы полноценно пользоваться Навигацией. Ведь реально, такой штукой, как встроенная навигация владеет пока только POLARIS. Дисплей PIDD так же ставится и на квадрики, так что если у знакомых есть квадроциклы или же сайт бай сайт, где установлен дисплей PIDD. То вам эта статья очень понравится.
Сперва на перво, вам надо узнать серийный номер дисплея, и машины. Все это есть в дисплее в меню, информация о системе. В моем видео ниже я все вам подробно покажу. Далее, сфотографировав все номера, идете на сайт www.riderx.com , проходите регистрацию и получаете возможность бесплатно скачать три файла. Они в одном архиве, поэтому вы их распаковываете на флешку, просто в корень, не в папку и не куда то. На флешке не должно быть ничего, кроме этих трех файлов в корне самой флешки. Ну а все остальное в инструкции. Так что приятного просмотра!!! Если будут вопросы, пишите, буду рад ответить))
 
Последнее редактирование:

Evil393

Ветеран
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
2.449
Реакции
12
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Константин
Техника
Polaris Axys 2017 очень не стоковый))
Ребята, всем привет! У каждого владельца снегохода Axys, с дисплеем PIDD возникает вопрос, где взять карты для того что бы полноценно пользоваться Навигацией. Ведь реально, такой штукой, как встроенная навигация владеет пока только POLARIS. Дисплей PIDD так же ставится и на квадрики, так что если у знакомых есть квадроциклы или же сайт бай сайт, где установлен дисплей PIDD. То вам эта статья очень понравится.
Сперва на перво, вам надо узнать серийный номер дисплея, и машины. Все это есть в дисплее в меню, информация о системе. В моем видео ниже я все вам подробно покажу. Далее, сфотографировав все номера, идете на сайт www.riderx.com , проходите регистрацию и получаете возможность бесплатно скачать три файла. Они в одном архиве, поэтому вы их распаковываете на флешку, просто в корень, не в папку и не куда то. На флешке не должно быть ничего, кроме этих трех файлов в корне самой флешки. Ну а все остальное в инструкции. Так что приятного просмотра!!! Если будут вопросы, пишите, буду рад ответить))
А так же ставиться и на PROшку, эта система без проблем, советую :Bravo::Bravo::Bravo:
 

Vtk8819

Новенький
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
45
Реакции
1
Местонахождение
Красноярск
Имя
Alexander
Техника
Pro RMK

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
А можно поплдробнин о внедрении на прорайд платформу?

Миша, респект!
Спасибо за поддержку)! Стараюсь)

По поводу того, что можно внедрить на платформу про райд. Тут все просто, в каталоге, на официальном сайте Брандта http://www.brandtpolaris.ru/accessories/aksessuary/ есть каталог "Каталог одежды и аксессуаров по снегоходам 2017", заходишь туда и на какой то странице увидишь заказ этого дисплея PIDD. Там есть два номера. Один парт номер для Axys второй парт номер для Pro Ride. Выписываешь номер, и заказываешь сам, либо звонишь дилеру и заказываешь у него)


 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Ссылка на каталог: http://www.brandtpolaris.ru/files/cataloges_pga/Snow MY17 Full Catalog INTL_mini.pdf
Проще, это название и партномер самого дисплея на Про Райд: PRO-RIDE® PIDD INSTALL KIT » 2880495 Requires Ultimate Defrost Bag (2879090)
Ссылка на Ебее для покупки кита для установки дисплея на ProRide: http://www.ebay.com/itm/NEW-PURE-PO...ash=item41bc561c1d:g:3z8AAOSwNnRYgkcz&vxp=mtr
 

Vtk8819

Новенький
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
45
Реакции
1
Местонахождение
Красноярск
Имя
Alexander
Техника
Pro RMK
По подвеске и ее настройке все очень просто. Кажды, кто хочет настроить подвеску, прежде всего надо внимательно прочитать руководство. Далее все очень просто. Согласно таблице приведенной в руководстве, надо настроить натяжение пружин. Т.е. вооружившись линейкой, вывешиваете аморты, и натягиваете пружину по линейе, сколько должно быть согласно таблице в сантиметрах в зависимости от веса райдера. НЕ ЗАБЫВАТЕ, ВЕС РАЙДЕРА, это вес собственный, + вес полной омуниции. У меня вес получается 105 кг. У каждого свой. Далее выкатившись в поля, вам надо настроить отбой. Т.е. возврат амортизатора. Я катаюсь на среднем положении. Но каждому советую по месту настраивать. Это делается очень легко. Затягиваете все абсолютно бобышки на выносных бочках. Прыгаете на жестком снегу, и смотрите. Если жестко, ослабляете два щелчка. Далее продолжаете, пока не будет вам комфортно на приземлении. Ну и последнее. Самый ближний амортизатор, в тоннеле около моторного отсека который. я его затягиваю на 15-20 % больше чем надо по книге, так как мне надо нагружать третью точку опоры снегохода, для бундокинга. Если же, вы катаете на укатанной трассе, тогда ослабляйте его)!!!!!
Миша, решил проникнуться настройкой подвески
Есть вопросы
1. в мануале указана 1 длинна пружины - она едина на все аморты?
2. Замеряем длинну при поднятой гусянке - морду оставляем на земле?
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Миша, решил проникнуться настройкой подвески
Есть вопросы
1. в мануале указана 1 длинна пружины - она едина на все аморты?
2. Замеряем длинну при поднятой гусянке - морду оставляем на земле?
Привет)
По первому вопросу: Если амортизаторы заводские, то на все заводские амортизаторы данного типа, которые описаны в мануале, длина едина. У Про райда и Ахуса одинаковые амортизаторы. У прошки без выносных бочков, другие настройки. Но жесткость пружины такая же.
По второму вопросу: Что бы настроить жесткость пружины и на морде и на задней подвеске. Необходимо обязательно вывесить каждый аморт. Т.е. Если ты настраиваешь переднюю подвеску. Наклоняешь снегоход на бок. И крутишь стопорную гайку, которой затягиваешь или ослабляешь пружину, тем самым изменяя ее длину. Задняя подвеска по такому же принципу. Роняешь снегоход на бок, и настраиваешь аморт)!!!! Можешь и поднять просто хвост, ослабив давление на заднюю гподвеску. Главное, что бы ничего не давило на амортизатор.
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
И так, всем вновь привет! Сегодня понедельник, 13-ое февраля, а это значит, что подошло время к очередной статье для вас, читатели, подписчики и люди, кому интересно все, что связанно с Polaris AXYS 174, 2017 модельного года.
Хочу сегодня затронуть тему, по очень важным параметрам, от которых, в снегоходе, на прямую зависит, как будет работать двигатель, на сколько в нем будет правильно и корректно и в каких пропорциях смешиваться бензин, масло и воздух. Ведь от этих трех составляющих зависит все основные характеристики мотора, а именно мощность и долговечность (ресурс).
В новой платформе AXYS установлен совершенно новый мотор. Будет не корректно сказать, что он стал кардинально другим, так как мощность и объем мотора остался таким же, как и на PRO-Ride. Однако он стал технологичным и более современным. Изменения в моторе коснулись практически всех основных узлов. В моторе установлен инженерами POLARIS полый и облегченный коленчатый вал, для уменьшения вращающихся масс. Так же изменилась длина шатуна. Претерпел изменение и сам поршень. Поменялись окна выхлопа и впуска в головке цилиндров. С завода теперь стоят впускные клапана от известной компании V-Force Reed Valve. На выпуске теперь стоят электронные клапана. Так же претерпели изменение и система подачи масла. Теперь все происходит при помощи Электрического насоса, который управляется от ECU. Мотор стал работать чище и ровнее. Так же изменилась вся трасса подачи воздуха в мотор. Кожуха стали более герметичными и плотными. В них после катки в глубоком снегу и в елках я уже не нахожу ошметки от елок, остатки веток и влагу от снега. После каждой покатушки, я проверял тщательно этот кожух. Все было идеально чисто. Это меня порадовало сильно. Но самый важный элемент на подачи воздуха, это сами заборники, которые установлены на основном пластике снегохода, а именно на его капоте. Со времен начала снегоходостроения всегда была проблема воздухазаборников. Я помню времена, когда я покупал разные киты для подачи воздуха. SLP, Skinz, TSP, и тд. Вырезал дырки, делал шноркеля, после удаления фар в подкапотном пространстве, клеил разные сетки для отсекания влаги типа мембраны и т.д. Однако все было провально. Сетки рвались, шноркеля забивались а мотор в глубоком снегу все равно засасывал снег на сетки, забивая их и мотор терял свою прыть и мощность. Ничего не работало. На платформе AXYS, инженеры компании Polaris подошли к делу так сказать, со знанием проблемы. Теперь заборники установлены под оптимальным углом и в очень снегозащищенном месте. Мотор в глубоком снегу не затыкается при движении в склон. Однако спускаясь вниз, их засыпает все таки, но спустившись, ты всегда можешь их отчистить и уже в верх, в гору, ты стабильно и без всяких проблем двигаешься без затыков, чихов и прочей ерунды, чем страдают обычные моторы.
По моему мнению, новый мотор Axys получился очень крутым)! Спасибо компании BrandPolaris И инженерам POLARIS, без которых бы мы не познали всего кайфа покатушек в глубоких лесах гор.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу