Yamaha Viking 540V 2017

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

dgek

Новенький
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
46
Реакции
1
Местонахождение
Свердл. обл.
Имя
Евгений
Техника
рысь-500м, CF800-X8 EPS, Viking Prof 2013 г.в, Viking 540 IV 2014 г.в.
В Екатеринбурге, в бергуте примерно озвучили стоимость 850 тыр. руб. Сперва думал поменять свой профик на него, но услышал цену как то передумал. буду ездить и довольствоваться что есть.
Как то успели в свое время купить Viking Prof 2013 г.в, Viking 540 IV 2014 г.в и уложиться 850 тыр. рублей так ни о чем сейчас не жалеем )))) а какие сейчас цены это просто пипец!
 

Ванца

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
696
Реакции
30
Возраст
43
Местонахождение
Урал
Имя
Иван
Техника
Kia-Rio. Уаз 31519, BRP SkiDoo Expedition TUV V-1300
Сперва думал поменять свой профик на него

А чем проф так не нравится, что думаешь его поменять на вк 540?
 

dgek

Новенький
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
46
Реакции
1
Местонахождение
Свердл. обл.
Имя
Евгений
Техника
рысь-500м, CF800-X8 EPS, Viking Prof 2013 г.в, Viking 540 IV 2014 г.в.
Ванца написал(а):
Сперва думал поменять свой профик на него

А чем проф так не нравится, что думаешь его поменять на вк 540?
Нравиться! так чуток тяжеловат))) есть просто с чем сравнивать. у брата вк 540 -4 катаемся бывает в паре по буеракам и бурелому :revinmotion: ... чуток бы легкости ему добавить и думать бы не стал :D :D :D
 

vikey

Новенький
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
11
Реакции
0
А почему подножки нельзя сразу такими как на фото сделать? На этих какие сделали на новом все равно намерзать снег будет.
 

Вложения

dgek

Новенький
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
46
Реакции
1
Местонахождение
Свердл. обл.
Имя
Евгений
Техника
рысь-500м, CF800-X8 EPS, Viking Prof 2013 г.в, Viking 540 IV 2014 г.в.
vikey написал(а):
А почему подножки нельзя сразу такими как на фото сделать? На этих какие сделали на новом все равно намерзать снег будет.
Кажется травмоопасной! ногой застрять можно и поломать?
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
ushlyi33 написал(а):
Кому будет нужен обновленный утюг на тех же старых углях? В Мск и Ленинграде точно нет. В других регионах- у нас просо денег столько нет. Покупать его за 800-900 глупо. Виктор, на какого потребителя Вы рассчитываете, если конкуренты из чины делают аппараты за 300-400 и люди их берут?
Честно говоря, мы не рассматриваем китайскую технику в любом виде как конкурента Ямахе.
Прекрасно понимаем, что там можно продать дёшево и много, но я бы не сел сам на китайский снегоход (без хорошей тех подготовки) и не поехал "в даль". И не советую.
Мы делаем качественную технику и она делается в Японии. Есть люди, кому это важно, на них и расчет.

Экономическая реальность сейчас новая, "по-старому" он бы стоил % на десять дороже и старый бы выпускался в параллели.
Разработка техники имеет инерцию не в один год и сейчас есть как есть.
Поэтому и предзаказ только, мы понимаем что это небольшие продажи тем, кому это действительно нужно.

Скакалин написал(а):
Новый капот, фару, гусянку и регулируемый подогрев ручек изменили - несомненно хорошо! А вот конструкцию масломикса изменили? Вряд ли, "железо" кажется осталось без изменений. А значит главную головную боль ВК не устранили. И будут дальше продолжаться танцы с бубном вокруг снежа с заменой свечей, "троением" и пердежом на холодную. И это минимум за 700 тыров!
Все вопросы решены полностью.

Мне жаль искренне, что нет возможности это все вживую продемонстрировать :(

vikey написал(а):
А почему подножки нельзя сразу такими как на фото сделать? На этих какие сделали на новом все равно намерзать снег будет.
Рассматривали разные варианты.
И такие тоже. В ходе тестов не проходит тема, очень холодно будет ноге и есть заброс снега наверх сильный.
Даже те отверстия, что мы сейчас сделали, требуют специальной вставки на тоннеле, чтобы снег вверх не летел.
Это все-же не горник, тепло и отсутствие снега снизу важно.
 

Roman_sar64

Участник
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
147
Реакции
2
Имя
Роман
Техника
Yamaha vk540-4
running man написал(а):
Roman_sar64 написал(а):
Вроде вт 550 скандик и тундру к нам не возят уже,
Куда ж их еще возить кроме России? В прайсе есть ВТ.
Зайдите к официалам брп и спросите,я не знаю почему они отказались от вт550!сейчас на рынке только 600е тес и 900асе
 

vider

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
322
Реакции
2
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha VK540 IV limited
YAMAHA VK540IV - ваши мнения

Про Викинга-5: в цену войдет новый утиль-сбор, продажи по количеству снизились, так что все дилеры на все модели накрутят ценник, чтобы было что кушать даже с малого количества продаж.
По самому снежику - больше бак, обогреваемый карбюратор, внешний рестайл, большой 400Вт генератор - это все изменения.
Я бы хотел видеть более адекватные лыжи (как на последних туристических котах, широкие спереди и сужающиеся назад), более развитые подножки (опять-таки как на горных котах 15-16 гг) и меньший вес.

Upd: микс все-таки есть. Интересно какой конструктив...
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA VK540IV - ваши мнения

vider написал(а):
Про Викинга-5: в цену войдет новый утиль-сбор, продажи по количеству снизились, так что все дилеры на все модели накрутят ценник, чтобы было что кушать даже с малого количества продаж.
По самому снежику - больше бак, обогреваемый карбюратор, внешний рестайл, изначальное отсутствие микса (что как бы намекает нам :) ) - это все изменения.
Я бы хотел видеть более адекватные лыжи (как на последних туристических котах, широкие спереди и сужающиеся назад), более развитые подножки (опять-таки как на горных котах 15-16 гг) и меньший вес.
Микс есть, просто мы трубку смотровую убрали и бачок теперь надо смотреть.
Указатель уровня топлива в заливной горловине.
Про изменения я писал и их больше значительно.
Подножки сделаны с максимально возможной эвакуацией снега и зацепом при этом, сохраняя тепло.
Горные подножки там не поставить так как очень сильно снег иначе летит.
 

vider

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
322
Реакции
2
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha VK540 IV limited
Re: YAMAHA VK540IV - ваши мнения

А колея лыж? Не секрет, что сделать на ВК резаную дугу очень сложно, у нового будет цена как у космолета, так что fun-фактор тоже немаловажен.
Ну и вес, все-таки вес великоват по-моему.
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA VK540IV - ваши мнения

vider написал(а):
А колея лыж? Не секрет, что сделать на ВК резаную дугу очень сложно, у нового будет цена как у космолета, так что fun-фактор тоже немаловажен.
Ну и вес, все-таки вес великоват по-моему.
Новый держит дугу значительно лучше! Фан фактор мы также учитывали :)
При езде с контр рулением держит угол значительно увереннее за счет улучшенной обратной связи с двигателем, улучшенной отдачи мотора на низах и середине и более цепкого трака.
Стоя ездить куда как удобнее.
В общем езда стала веселее и об этом думали )

Саму колею не трогали. Лыжи будут другие. Возможно, совсем новые.
 

vider

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
322
Реакции
2
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha VK540 IV limited
Re: YAMAHA VK540IV - ваши мнения

Ну может быть...
Но прайс все портит. Сколько у первых дилеров по предзаказу на данный момент?

Кстати, многие (я в их числе) ставят датчики температуры прямо в салоне, потому что на укатанке нагреть не сложно ВК. На видео ничего такого не вижу. Ясно, что комп и новый карб оптимизирует терморежим, но может стоило сразу поставить какие-то предохранители на случай подхода температуры к критической?
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA VK540IV - ваши мнения

vider написал(а):
Ну может быть...
Но прайс все портит. Сколько у первых дилеров по предзаказу на данный момент?

Кстати, многие (я в их числе) ставят датчики температуры прямо в салоне, потому что на укатанке нагреть не сложно ВК. На видео ничего такого не вижу. Ясно, что комп и новый карб оптимизирует терморежим, но может стоило сразу поставить какие-то предохранители на случай подхода температуры к критической?
Оставляем дилерам этот бизнес :)
С нашей стороны подготовлено место в приборной панели под аксессуары и датчики мы примеряли разные.
Наши в РФ делают вроде недорогие термо-девайсы, мы бы ставили весьма дорогие и это бы отразилось еще на стоимости (

Цена на момент в работе.
Но конечно все печально ((
 

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
41
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
Re: YAMAHA VK540IV - ваши мнения

Виктор написал(а):
vider написал(а):
Про Викинга-5: в цену войдет новый утиль-сбор, продажи по количеству снизились, так что все дилеры на все модели накрутят ценник, чтобы было что кушать даже с малого количества продаж.
По самому снежику - больше бак, обогреваемый карбюратор, внешний рестайл, изначальное отсутствие микса (что как бы намекает нам :) ) - это все изменения.
Я бы хотел видеть более адекватные лыжи (как на последних туристических котах, широкие спереди и сужающиеся назад), более развитые подножки (опять-таки как на горных котах 15-16 гг) и меньший вес.
Микс есть, просто мы трубку смотровую убрали и бачок теперь надо смотреть.
Указатель уровня топлива в заливной горловине.
Про изменения я писал и их больше значительно.
Подножки сделаны с максимально возможной эвакуацией снега и зацепом при этом, сохраняя тепло.
Горные подножки там не поставить так как очень сильно снег иначе летит.

Хотел бы уточнить: Конструкция микса изменилась? Что-то я не уяснил...Не в смотровой маслотрубке слабое место "рогатого"
 

Roman_sar64

Участник
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
147
Реакции
2
Имя
Роман
Техника
Yamaha vk540-4
Может конечно с этого года пошли опять,но в том их не было,остатки только
 

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
41
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
dgek написал(а):
Скакалин написал(а):
Новый капот, фару, гусянку и регулируемый подогрев ручек изменили - несомненно хорошо! А вот конструкцию масломикса изменили? Вряд ли, "железо" кажется осталось без изменений. А значит главную головную боль ВК не устранили. И будут дальше продолжаться танцы с бубном вокруг снежа с заменой свечей, "троением" и пердежом на холодную. И это минимум за 700 тыров!
Да есть у них такой косяк! Но нужны только руки что бы расли от туда от кудо нужно и голова и время на эксперементы. (в ветке про вк 540-4 все вся инфа есть) Вроде ездим, не тужим и микс на хрен выкинули. сам смешал надежней))
Так и я на второй день после покупки микс ампутировал. Более того, поразмыслив описал на форуме причину нежелания ВК тарахтеть на холостых со всеми вытекающими. Но в большинстве народ либо ленивый, либо технически "не совсем грамотный". Заткнули рот, мол это Япония, и все тут! Но форум и существует для того чтобы их кучи флуда выявить разумное зерно и применить у себя. Лично я много чего путного с форума взял от поистине грамотных и толковых форумчан.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.271
Реакции
292
Возраст
45
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Будьте добры фото панели, сиденья и других ракурсов в неплохом качестве в студию.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.271
Реакции
292
Возраст
45
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Да, пару лет назад Викинг 540 был качественной иномаркой для "бедняка", а сейчас даже и не понятно как его назвать.
 

Вадим первый

Участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
160
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
66 СШ 66 ВД
Имя
Вадим
Техника
Арктик кэт брикет 570 ХТ
Поддержу, микс - в топку!
После ампутации - только плюсы в работе ДВС.

Юрий Скакалин, а в чем причина, по вашему мнению, напомните?
Мозг сломал, но пока не понял...
 

Вадим первый

Участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
160
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
66 СШ 66 ВД
Имя
Вадим
Техника
Арктик кэт брикет 570 ХТ
dgek написал(а):
vikey написал(а):
А почему подножки нельзя сразу такими как на фото сделать? На этих какие сделали на новом все равно намерзать снег будет.
Кажется травмоопасной! ногой застрять можно и поломать?
Ага, если в пуантах (чешках) гонять :D
 

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
41
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
Вадим первый написал(а):
Поддержу, микс - в топку!
После ампутации - только плюсы в работе ДВС.

Юрий Скакалин, а в чем причина, по вашему мнению, напомните?
Мозг сломал, но пока не понял...
Маслонасос подает масло в топливную магистраль до карбюратора. Масло смешивается с бензином практически в поплавковой камере. Конструктивно (и надо признать) микс не может дозировать масло в соотношении 1:50 на Х.Х. (примерно пятидесятая часть стакана в ЧАС! А ведь масло это не бензин, погуще будет, даже Мотюль) Поэтому на Х.Х. происходит переизбыток подщачи масла в бензин. На режимевсе нормально, соответствует. А вот только стоит помолотить минутки две на Х.Х. доля масла в бензине становится переизбыточной, На такой смеси свеча быстро замасливается и искра пропадает. Завести можно только установив свежие (чистые) свечи. На прогретом двигателе еще пол беды, а вот на холодную - хуже. Завел, дымеж (при неработающем двигателе несгоревшее масло с горячих стенок цилиндра стекает в картер и после запуска ВСЕГДА повышенная дымность) пердеж и "троение". И в этом случае необходимо как можно быстрее выработать бензин из поплавковой камеры на режиме выше малого газа. Т.е. "прогревочный" круг на пониженной (чтобы обороты были больше). Потом поехал нормально. Но для железа это не есть хорошо, ну и морока со свечами. Свечи с меньшим калильным числом частично справляются с повышенным содержанием масла в бензине при работе на малых режимах, но иогут стать причиной прогара поршня на длительных повышенных режимах. Необходим контроль за температурой или езда в пол-гашетки. Удалив микс топливная смесь, поступающая из бака, однородная и не вызывает замасливания свечей. Двиг молотит как на Х.Х. так и на режимах. Кстати исчезает вероятность сжечь двиг. если вдруг микс престанет подавать масло на режиме (недостаточная вязкость масла на морозе, забивание маслопровода, техническая неисправность микса, или просто просмотрел наличие масла в бачке) Ну и не понимаю тех, кто наотрез отказывается принимать мои суждения, но немного добавляют масла в бензобак, так, для успокоения.
 

Malamyt 89

Активный участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
377
Реакции
26
Возраст
57
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Борис
Техника
Есть
Re: YAMAHA VK540IV - ваши мнения

Alex12Volt написал(а):
Ребята, не забывайте про название ветки. Не засирайте эту ветку 5ым Викингом. Пройдите вот по этому адресу: viewtopic.php?f=2&t=117882&start=75
всего доброго.
+100500! Действительно это агрессивное проталкивание 5-го Викинга на всех ветках уже настораживает. Тем более, что в нынешних реалиях с его далеко не конкурентной ценой, это, скорее всего, "мертворожденный" проект :down:
 

msa66

Активный участник
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
417
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Сергей
Техника
VK 540 4. TRX 420FA. BRP Tundra LT 550
А еще, раз бак стал больше, значит места под седлом меньше?
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
67
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
msa66 написал(а):
А еще, раз бак стал больше, значит места под седлом меньше?
Наверное так, но ради увеличения бака можно и бардачёк по меньше.Один фиг многие туда канистрачку ложат с бензином. handshake
 

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
58
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
мне вот не нравилось что на викинге левая коленка всегда как в латах была, от этого теплого воздуха. а теперь обе ноги будут в броне.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу