running man написал(а):
Хотелось бы подробностей по испытаниям и подготовке в серию. Просто знаю, что японцы в этом плане сильно консервативны. Где будет собираться и участвуют ли в этом китайские поставщики? Вопрос не праздный, по последнему ВК вылезли странные дефекты, которых на третьем не было.
Снегоход собираться будет в Японии 100%.
Китая там нет.
Проф, Вентура MP, TF, GT, Апексы, Фазеры, все это Японская сборка.
Касаемо деталей, порой поставщики меняются. Но это японские поставщики.
По дефектам ведется работа
В этом году мы просили даже наклейки специальные сделать, на раме есть на 540 и Профе.
А то очень много ходит по рынку слухов и про сборку РФ и Китай и тд.
Нет, все Япония.
Эта модификация в работе была не один год. Дважды испытания проводились в РФ.
В наших суровых условиях.
Сами ездили, смотрели чтоб не дуло, заводилось, хорошо ехало везде где нам надо.
В крайнем испытании ресурсный снегоход прошел под 3.000 км за сжатый срок.
LVINSNOW написал(а):
Интересно, а подойдет новый капот к старому снегоходу? Логично бы сделать взаимозаменяемыми, думаю многие бы купили...
Нет, не подойдет.
Там панель приборов другая и много чего.
Проверяли.
NordNick написал(а):
Количество з/ч очень большое получится. Карб, мозг, катушки.
Вполне думаю возможно, но по стоимости не ясно.
На новом еще вариатор перенастроен под другой
трак.
Того же эффекта не думаю что можно добиться.
Оlegator51 написал(а):
Т.е. воздушный поток продувает только на скорости?
На правую ногу да. Левая сторона норм получается и на холостых.
Там вариатор крутится и выход обдува двигателя тоже в той стороне.
Сусанин написал(а):
а я б бензобак от нового приколхозил бы. А то у отца постоянно вязанка канистр, там где я просто на одном баке.
Тоже не получится.
Переделано сиденье и передняя панель.