Мужики привет. Вот и меня постигла участь, лопнула цепь на ходу, тянул санки с четырьмя детьми и при пересечении автомобильной дороги на подъеме из кювета в горку был характерный щелчок и снегоход встал. Эвакуировали в санках до дома (поскольку цепь упала вниз и заклинила ведущие валы). Дома извлекли цепь. Теперь вот вспоминаю как все это менять. Отсюда вопросы:
1. По фото можно понять нового или старого образца КПП (Сам Буран 1982 года и насколько я знаю КПП родная, хотя все может быть).
2. Расклепывать цепь не хочу, поэтому для ее установки если я правильно понимаю нужно снять любой из ведущих валов, затем одеть цепь на ведомую звезду через появившейся проем и поставить вал на место.
3. Ведомая шестерня должна быть зажата между валами жестко, с минимальным зазором (регулируем шайбами) и одновременно выводим соосность шестеренок (ведущей и ведомой, чтоб не было перекосов)
4. Натягиваем цепь чтобы через смотровое окно она двигалась влево вправо по 5 мм +/-.
Ничего не забыл?