ZX10R
Активный участник
- Регистрация
- 9 Фев 2019
- Сообщения
- 296
- Реакции
- 42
- Возраст
- 37
- Имя
- Евгений
- Техника
- Рысь 119
Могу все размеры дать, делать некогда!цена комплекта с катками и без
Могу все размеры дать, делать некогда!цена комплекта с катками и без
Если есть возможность, поделись чертежами. По пухляку рыси не хватает зацепа. Надо другую гусянку. Виляет кормой в пухляке, если газу навалить.Могу все размеры дать, делать некогда!
больше погоды мотор делает , проверено)))Если есть возможность, поделись чертежами. По пухляку рыси не хватает зацепа. Надо другую гусянку. Виляет кормой в пухляке, если газу навалить.
Не спорю, но не только он. Я вот поставил новый вариатор, заменил подшипники на ведомом шкиве, ремень поставил гейтс, отрегулировал всю эту систему, и стало прямо другое дело. В сочетании с карбюратором Кейхин и тайговскими лыжами, ямаховской цепью, снегоход совсем преобразился. Подвеску всю отрегулировал, смазал, новый аморт поставил. На ходу - просто песня. Раньше так снегоход не ехал. 95-й год, много надо было менять, делать. Сейчас совсем бодрым стал, 80 км по путику легко разгоняется и не греется больше 150. Причем двоих прет как одного по путику, без разницы. Думаю, для 113-й рыси это не плохо. Зацеп бы побольше, чтобы в пухляке гусянка не проскальзывала так в холостую.больше погоды мотор делает , проверено)))
На момент техосмотра можно и родной мотор поставить. Тогда проблем не будет.Поставил бы мотор тайговский, но тогда с инспектором ГТН проблемы будут. Мне в принципе и так не плохо, целее буду)))
Сделать модернизацию родному, клапанами в картер и будет не хуже 550 мотора!Поставил бы мотор тайговский, но тогда с инспектором ГТН проблемы будут. Мне в принципе и так не плохо, целее буду)))
Думал об этом, но пока воздержусь. Начну с гуси позлее. Надо приготовить все, чтобы потом просто снять старое и поставить новое. Вал у меня есть, звезды закажу.На момент техосмотра можно и родной мотор поставить.
да с клапанами мотор намного стабильнее и тяговитее но все ж 550 по сильнее мотор будет. ездил на рысевском с клапанами и на 550 сейчас езжу. денег если много нет то просто у юры клапана можно заказать а если есть то мотор поменять , все в наших руках.Сделать модернизацию родному, клапанами в картер и будет не хуже 550 мотора!
Чертежи сделаю, правда проги нету, нарисую так.
На второй фотке инструмент видно.обжимаешь чем?
Завтра сниму полностьютам часть,я поэтому и спросил
Видео не грузится сюда, пишет большое, могу на ват сап весь процесс закинуть.обжимаешь чем?
Ставил ямаховские, правда другого производителя. Туговато, но зашли нормально. Особо не грел, собирал дома в тепле. Убрал с полозов все забоины, шершавки.Купил склизы загнать не могу, вылетает с посадочного и все
Я тоже на ямаховских езжу не было не каких проблем с установкой на первых три сезона ещё можно было бы ездить но взял новый комплект опять ямаховских ходят норм уже второй сезон после склиз сноубоя кроме ямаховских не надо ничего из каких-то высопрочных материалов производителя правда не помню брал у офицаловСтавил ямаховские, правда другого производителя. Туговато, но зашли нормально. Особо не грел, собирал дома в тепле. Убрал с полозов все забоины, шершавки.
Забивал что бы не гнулись надев на них обрезки от метал профиля. По мере забивания и профиль применял короче.
Зашло всё нормально.
Разницы нет 38 или 50 профиль одинаковыйНе знаю может они что напутали. Но они реально меньше. Посадочные естественно все зачистил и помазал. А склизы 38 гусянки и 50 гусянки одинаковые? Может это от 38й.
Не знаю как сейчас ходят,, а с десяток лет назад ставил то же российские, ширпотреб. Вот не помню за сколько снес их, но не сезон точно, меньше и гораздо.Не знаю может они что напутали. Но они реально меньше.