Ну на озерах тоже полно "застругов" бывает. Если большие конечно озера. В принципе можно ездить,но есть один момент-на динго подвеске малый аморт является и ограничителем хода рельс вниз. А это важно в снегу глубже 20-30см. Если рельсы без упора передка будут подгибаться внутрь подвески(пол-беды), или выпячиваться наоборот "горбом" то и трение на скобах в начале рельс может возрасти и угол атаки в этом случае будет не совсем удачный. Тут только экперимент покажет как будет вести себя подвеска. В общем в целик думаю хреново так идти.
Опять же какие рельсы-если штатно короткие, но на передок приходится довольно большая нагрузка. Будет пробивать. Если длинные рельсы типа 64 гуси-то длинная "пятка" уже сглаживает удары по переду.
Отдельный вопрос-если все штатно как было на стальных подвесках изначально-там при пробое передка рельс рычаг встретится с трубой передних катков. ДО искривления ударить может. Сам проходил это в 14г. На последующих вариантах выпуска уже не знаю. Так что решать вам...