А173
Активный участник
- Регистрация
- 2 Янв 2020
- Сообщения
- 486
- Реакции
- 247
- Местонахождение
- Башкортостан с.Белое Озеро
- Имя
- Aльберт
- Техника
- Мотособака самоделка, Динго 150
Зацеп на родной 23 мм,шипы толще
Полярника,и родная жесче. Я сравнивал родную с пробегом 1000 км,и новую Полярник.родная 14 годаТолще Полярника и Бурановской?
И жесче БурановскойЯ как раз о гусях без цевок. То есть так, родная от 150 го 52 окна. Она жесче Полярника и мягче Бурановской. Так я понял?
Если интересно толщина,смогу померить только в конце месяца,в командировке покаQUOTE="cthutqd, post: 6193534, member: 67518"]
Я как раз о гусях без цевок. То есть так, родная от 150 го 52 окна. Она жесче Полярника и мягче Бурановской. Так я понял?
Выходит, что 150го самая жёсткая? Просто идёт выбор, что ставить или 150го или Полярник или буран. Я не сторонник больших зацепов и нужна помягче. Выходит выбор или Полярник или буран, но буран при этом имеет самый низкий зацеп. Тут мерять не обязательно, важна общая картина.Если интересно толщина,смогу померить только в конце месяца,в командировке пока
А на что ставить то будешь? На 125-й? Если на него, то лучше б/у от 150-го или от короткого капитана купить. Она и получше по качеству, чем полярник и дешевле будет, так как многие удлиняют, а свою продают.Выходит, что 150го самая жёсткая? Просто идёт выбор, что ставить или 150го или Полярник или буран. Я не сторонник больших зацепов и нужна помягче.
Вот этот момент очень важен. Старые бурановские практически не имею зацепов, в теперешнем понимании. Они просто почти ровное полотно с поперечными невысокими, но по всей ширине, полукгуглыми выступами. Сейчас таких и нет. Где-то фото было, может найду.злая своя просит аккуратного управления газом (
Я 64 на 150 поставил,а родную -собаку собираю. Родная тоже нитки по окнам торчали,горячим железом прижигалА на что ставить то будешь? На 125-й? Если на него, то лучше б/у от 150-го или от короткого капитана купить. Она и получше по качеству, чем полярник и дешевле будет, так как многие удлиняют, а свою продают.
У меня на б/ушном динго был полярник на 57 окон с зацепом на 17 мм(точно не помню). По качеству гораздо хуже: нитки торчат, пробег небольшой, а уже и около зацепов внутри гусеницы нитки были видны. Сначала хотел менять на новую с зацепом на 23 мм, а потом проблему решил кардинально(продал снегоход )
Ну это слишком кардинально я так не посмею поступить поотношению к собаке. Привыкаю к технике и как то менять всегда с трудом. А так да, на 125й. На твоём фото Полярник? Зацеп прям похож на старый бурановский (советский) я рассматривал такой полярникрешил кардинально(
Аналогично))За опечатки прошу извинить,задолбала автозамена
Да, полярник. Покупался ещё предыдущим хозяином.На твоём фото Полярник? Зацеп прям похож на старый бурановский (советский)
Такую видел, что композит продает.я рассматривал такой полярник
Посмотреть вложение 1473788
Как основной вариант. Не сторонник я больших зацепов. Просто часто в паре со 150 м 14 года ездим и вижу как он любит ямку вырыть, чуть что не так.
Получается что по зацепами единства мнений нет. Мне кажется основная причина этого то, что имеются различия в конструкциях и свойствах снегоходов.
У меня варика слава Богу нет)). Честная коробка. Хорошо, Тогда так спрошу. Вот у тебя две гуси. Полярник, фото которого я выкладывал выше(картинка) именно моё фото, поскольку ресунок протектора бывает разный у них. И бураноская стандартная. Обе 57 окон. Какую бы ты выбрал. Я то же на северо-западе, но видимо просто северный северозапад у меня. Заполярный западНасчет выигрыша в скорости и влияния на скорость длины гусеницы все относительно...
На длинной меньше проваливается, и скорость больше.На твердой поверхности мне кажется тоже неважно,длинная гуся или не очень.Если внутри снега нет, 40 при нормальных моторе и варике наберешь.
Поворачивать на Полярнике да, немного сложнее.Но на штатной гусе которая шла в 14г при гигантской толщине зацепов тоже не очень было просто.Хоть она и короткая.Ну это опять же мои северозападные ощущения.Когда снег бывает как пластилин липкий.
Буксовка, тоже штука такая.На 57ой гусе буксовал в горы на севере, но лез потихоньку.Но тогда был варик не полностью доработанный.
Когда поставил полярника 64 думал,что буксовать больше не сможет.А потом добавил шайбу под направляющую втулку, и теперь с места может буксонуть при любой погоде.Даже когда тепло и каждый зацеп печатает крепко.
С этой позиции,думаю обычной гуси с низким зацепом будет мало.При всех его достоинствах.
На сколько это критично?Вот нашел фотку с нитками: