DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Толще Полярника и Бурановской? Речь не про зацепы, а именно о полотне, толщине его и жесткости материала.
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я как раз о гусях без цевок. То есть так, родная от 150 го 52 окна. Она жесче Полярника и мягче Бурановской. Так я понял?
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
QUOTE="cthutqd, post: 6193534, member: 67518"]
Я как раз о гусях без цевок. То есть так, родная от 150 го 52 окна. Она жесче Полярника и мягче Бурановской. Так я понял?
[/QUOTE]
Если интересно толщина,смогу померить только в конце месяца,в командировке пока
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
QUOTE="cthutqd, post: 6193534, member: 67518"]
Я как раз о гусях без цевок. То есть так, родная от 150 го 52 окна. Она жесче Полярника и мягче Бурановской. Так я понял?
Если интересно толщина,смогу померить только в конце месяца,в командировке пока
[/QUOTE]
Выходит, что 150го самая жёсткая? Просто идёт выбор, что ставить или 150го или Полярник или буран. Я не сторонник больших зацепов и нужна помягче. Выходит выбор или Полярник или буран, но буран при этом имеет самый низкий зацеп. Тут мерять не обязательно, важна общая картина.
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
Если интересно толщина,смогу померить только в конце месяца,в командировке пока
Выходит, что 150го самая жёсткая? Просто идёт выбор, что ставить или 150го или Полярник или буран. Я не сторонник больших зацепов и нужна помягче. Выходит выбор или Полярник или буран, но буран при этом имеет самый низкий зацеп. Тут мерять не обязательно, важна общая картина.
[/QUOTE]
Я когда менял свою,сравнивал с бурановскими(короткой и длинной) и по своему опыту могу сказать ,что Бурановской не хватает зацепа,что она компенсирует площадью второй гусеницы , а злая своя просит аккуратного управления газом ( закапывается), поэтому и выбор пал на увеличение площади опоры 64 окна,и зуб чтоб оставался приблизительно к родному по высоте
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Выходит, что 150го самая жёсткая? Просто идёт выбор, что ставить или 150го или Полярник или буран. Я не сторонник больших зацепов и нужна помягче.
А на что ставить то будешь? На 125-й? Если на него, то лучше б/у от 150-го или от короткого капитана купить. Она и получше по качеству, чем полярник и дешевле будет, так как многие удлиняют, а свою продают.
У меня на б/ушном динго был полярник на 57 окон с зацепом на 17 мм(точно не помню). По качеству гораздо хуже: нитки торчат, пробег небольшой, а уже и около зацепов внутри гусеницы нитки были видны. Сначала хотел менять на новую с зацепом на 23 мм, а потом проблему решил кардинально(продал снегоход :) )
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
злая своя просит аккуратного управления газом (
Вот этот момент очень важен. Старые бурановские практически не имею зацепов, в теперешнем понимании. Они просто почти ровное полотно с поперечными невысокими, но по всей ширине, полукгуглыми выступами. Сейчас таких и нет. Где-то фото было, может найду.
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
А на что ставить то будешь? На 125-й? Если на него, то лучше б/у от 150-го или от короткого капитана купить. Она и получше по качеству, чем полярник и дешевле будет, так как многие удлиняют, а свою продают.
У меня на б/ушном динго был полярник на 57 окон с зацепом на 17 мм(точно не помню). По качеству гораздо хуже: нитки торчат, пробег небольшой, а уже и около зацепов внутри гусеницы нитки были видны. Сначала хотел менять на новую с зацепом на 23 мм, а потом проблему решил кардинально(продал снегоход :) )
Я 64 на 150 поставил,а родную -собаку собираю. Родная тоже нитки по окнам торчали,горячим железом прижигал
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
решил кардинально(
Ну это слишком кардинально :D я так не посмею поступить поотношению к собаке. Привыкаю к технике и как то менять всегда с трудом. А так да, на 125й. На твоём фото Полярник? Зацеп прям похож на старый бурановский (советский) я рассматривал такой полярник
polyarnik.png

Как основной вариант. Не сторонник я больших зацепов. Просто часто в паре со 150 м 14 года ездим и вижу как он любит ямку вырыть, чуть что не так.
Но старая советская буркина шкурка есть в гараже на полке. Потрепанная изрядно, но ещё живая и выдержит с запасом. Вот и подбираю притендента, в случае удовлетворительных испытаний.
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
Если у меня спрашиваешь- то да ,такая. С маленькими зацепами чуть горка гусянка шлифовать начинает( тут или шип побольше надо,либо увеличить площадь опоры). Где на родной в горку закапывался,сейчас проезжаю
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
На твоём фото Полярник? Зацеп прям похож на старый бурановский (советский)
Да, полярник. Покупался ещё предыдущим хозяином.
я рассматривал такой полярник
Посмотреть вложение 1473788
Как основной вариант. Не сторонник я больших зацепов. Просто часто в паре со 150 м 14 года ездим и вижу как он любит ямку вырыть, чуть что не так.
Такую видел, что композит продает.

Мне, наоборот, не понравился малый зацеп.
Ездил в паре с капитаном и там где капитан нормально идёт, динго буксовал. И это ещё у динго была гусеница длиннее...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да, полярник. Покупался ещё предыдущим хозяином.

Такую видел, что композит продает.

Мне, наоборот, не понравился малый зацеп.
Ездил в паре с капитаном и там где капитан нормально идёт, динго буксовал. И это ещё у динго была гусеница длиннее...
Получается что по зацепами единства мнений нет. Мне кажется основная причина этого то, что имеются различия в конструкциях и свойствах снегоходов.
Мне кажется, что сплошной на всю ширину гуси зацеп эффективней работает в снегу. Управляемость должна быть с ним похуже, но мы же в снег, а не на гонки)) стремимся.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Ездил и на простых бурановских и сейчас на полярнике.
Отличаются немного.Про зацеп уже написали.
Полярник поэластичнее- он же для морозов.Нам скорее это в плюс с нашим небольшим мотором.Но при натягивании эта эластичность тоже ощущается.Четко предел натяжения не определить.
На заднем ходу, моя например, ползет в строну.Сейчас стал слабее натягивать и явление уменьшилось.
При езде Полярник быстро роет яму если застрянешь.Но зацеп более цеплючий ,тут уже по снегу какой именно будет.Обычная буран за счет формы даже если буксует то не сразу выбрасывает снег а прессует его. Но на плотном тяговитость будет меньше из за высоты зацепа.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
То есть, выходит бурановский вариант более оптимален. Я по родной своей сужу. Она как бураноская. И думаю был бы зацеп поболее, то невозможно было бы проехать, учитывая её размер короткий. Потому что буксовка имеет место быть на ходу. А с другой стороны, если зацеп поболее, то и буксовок могло может и не быть. И выйгрыш в скорости, тяге и соответственно и проходимости. Интересная дилемма. Ну не переобуваться же под каждый снег. Хотя именно в уплотненном ветром снеге, да ещё и сыпучкой под ним и возникают чаще всего у меня засады. Равномерный целяк, как бы совсем по другому идёт. Хотя знакомые и на больших снежиках говорят, что им значительно проще тронутся с малыми зацепами в глубоком снеге. Букс прощается)). Вот и реши тут:Parik::Smile::handshake2:
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Насчет выигрыша в скорости и влияния на скорость длины гусеницы все относительно...
На длинной меньше проваливается, и скорость больше.На твердой поверхности мне кажется тоже неважно,длинная гуся или не очень.Если внутри снега нет, 40 при нормальных моторе и варике наберешь.
Поворачивать на Полярнике да, немного сложнее.Но на штатной гусе которая шла в 14г при гигантской толщине зацепов тоже не очень было просто.Хоть она и короткая.Ну это опять же мои северозападные ощущения.Когда снег бывает как пластилин липкий.
Буксовка, тоже штука такая.На 57ой гусе буксовал в горы на севере, но лез потихоньку.Но тогда был варик не полностью доработанный.
Когда поставил полярника 64 думал,что буксовать больше не сможет.А потом добавил шайбу под направляющую втулку, и теперь с места может буксонуть при любой погоде.Даже когда тепло и каждый зацеп печатает крепко.
С этой позиции,думаю обычной гуси с низким зацепом будет мало.При всех его достоинствах.
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Насчет выигрыша в скорости и влияния на скорость длины гусеницы все относительно...
На длинной меньше проваливается, и скорость больше.На твердой поверхности мне кажется тоже неважно,длинная гуся или не очень.Если внутри снега нет, 40 при нормальных моторе и варике наберешь.
Поворачивать на Полярнике да, немного сложнее.Но на штатной гусе которая шла в 14г при гигантской толщине зацепов тоже не очень было просто.Хоть она и короткая.Ну это опять же мои северозападные ощущения.Когда снег бывает как пластилин липкий.
Буксовка, тоже штука такая.На 57ой гусе буксовал в горы на севере, но лез потихоньку.Но тогда был варик не полностью доработанный.
Когда поставил полярника 64 думал,что буксовать больше не сможет.А потом добавил шайбу под направляющую втулку, и теперь с места может буксонуть при любой погоде.Даже когда тепло и каждый зацеп печатает крепко.
С этой позиции,думаю обычной гуси с низким зацепом будет мало.При всех его достоинствах.
У меня варика слава Богу нет)). Честная коробка. Хорошо, Тогда так спрошу. Вот у тебя две гуси. Полярник, фото которого я выкладывал выше(картинка) именно моё фото, поскольку ресунок протектора бывает разный у них. И бураноская стандартная. Обе 57 окон. Какую бы ты выбрал. Я то же на северо-западе, но видимо просто северный северозапад у меня. Заполярный запад :D :handshake2:
 

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
606
Реакции
154
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Я также в начале ездил на переделанной под рыбинскую гусю 125ке.Там было 48окон.Правда это все было впервые и ездили в Ловозеро и Сейдозеро и снег там в тот год был с неплохим настом.Поэтому проходимости по лесу хватало.
Уже имея опыт других путешествий,и экплуатации 150ки в разных ее реинкарнациях и на разных гуслях-
думаю,что именно на 125 ку взял бы простую Буран.
При длине 57 ее хватит по площади.И для той мощности количество зацепов сыграет свою роль.Зато закопаться на ней труднее и это на руку.
Поворачивать на низких зацепах в условиях плотного снега будет проще,а это важно.Достоинство 125ки именно в возможности на фиксированной передаче обползать деревья и двигаться просто по лесу.
Основное достоинство Полярника это мягкость в мороз и зацеп там создан именно под промороженный снег.
 
Последнее редактирование:

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
ездил давеча в лес - оборвал передний длинный винт рамы лыжного модуля.
но потом ещё километров с 10 накатал, да в гору..
да с пеной..

снова что-то колхозить придётся
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу