DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

ARTEMKA424

Участник
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
181
Реакции
47
Возраст
42
Местонахождение
ОМСК
Имя
АРТЁМ
Техника
СНЕГОХОД ДИНГО Т 150
Доброго времени уважаемые.
Обнаружил, что вырваны два зуба ведущей звезды гусеничного блока. (арт. 4627072923295 )
Знакомый как раз был в магазине (ближайший 200км). Купил звезду от Бурана (по словам продавца они с Динго одинаковы). Сижу кручу её в руках... по моим ощущениям эта звезда с магаза мягче... Стоит ставить или искать жесткую?
Ставьте сразу 2 как Вам посоветовали. Да, в запчасти продают более мягкие звёзды. Я сталкивался с этим но ничего установил и катаю.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Мягкие как раз лучше на холоде воспринимают нагрузки. Полиуретан :Bravo: Прочности бурановских нам вдвое!
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
У меня тоже мягкие стоят.
Всё отлично))
 

Табуретчик

Участник
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
113
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимирович
Техника
Dingo T150
Мне нравится ход маркетологов. Звезда на Буран стоит 170 руб., на Динго 800, хотя они одинаковы полностью ( вот один в один и производитель один) ток артикул разный...
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Мне нравится ход маркетологов. Звезда на Буран стоит 170 руб., на Динго 800, хотя они одинаковы полностью ( вот один в один и производитель один) ток артикул разный...
А на Стелс капитан все 2 тыс будет стоить :)
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Дурят нашего брата:handshake2::(
 

Табуретчик

Участник
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
113
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимирович
Техника
Dingo T150

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
меня мысль посетила.
а не поставить ли мне на гусблок 2017 г.в. ЗВЁЗДЫ на заднюю ось?..

в дополнение к каткам (или нет).
через дистанционные проставки.
артикуляция уменьшится, возможно..
перестану уничтожать катки усами гусеницы, наверное..
а то вчера обнаружил, что "обрезинка" левого верхнего катка разрушена усами гусеницы вплоть до отделения от колеса...
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL

Табуретчик

Участник
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
113
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимирович
Техника
Dingo T150
На родных на ЗАДНИХ звездах, есть проточки под стопорные кольца, на бурановских проточек нет.
Наверно не правильно понял... У меня 18года. нет сзади звезд. Разговор за ведущие звезды гусянки.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Вроде тут не место,но как прямые рельсы могут обглаживать неровности?
Из твоего видео что то мне мало верится что у тебя подвеска будет обглаживать бревно.При наезде на бревно передняя часть задней подвески должна приподняться а задняя часть(пятка) остаться на месте,на поверхности.У тебя же пятка поднимается вместе с передней частью.Ты поставь под снегоход,под переднею часть(под передний каток) брусок 10см и сам посмотри,только на снежик в начале не садись:handshake2:
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Я не случайно чуть ранее упомянул,что малый аморт у меня давит почти 50кг.Ставил я и бруски и по бревнам к сожалению в лесу приходтся ездить постоянно.Если понизить жесткость раз в 5,то да-пустой снежик будет своим весом продавливать перед рельс.И что я получу в итоге?Постоянные пробои на скорости!
У нас с Вами слишком разные условия,чтобы приводить характеристики подвесок к одному знаменателю!Да и массы снегоходов разные.
Мы здесь в Ленобласти фактически,ездим по обычному рельефу только в белой формации.Снега мало!!!Он не сглаживает ямы кочки.Бревна и те как летом перепрыгиваешь, так и зимой на снегоходе.
По ровному снегу удается проехать пару раз в сезон в лучшем случае.Ну или по льду водоема.
Начинали мы ведь все с одинакового Динго,а пришли в итоге к совсем другой конструкции,схожей по устройству,но разной по условиям и настройкам.
Так что не о чем тут спорить.Каждый выстрадал свои настройки сам.
С "пухляком" я сталкивался только на севере.И то что мне мешало двигаться по нему,учел и убрал.Опять же наш северозападный пухляк и ваш,это две большие разницы...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
.Если понизить жесткость раз в 5,то да-пустой снежик будет своим весом продавливать перед рельс.
:D Я тебя не призываю продавливать рельс и понижать жёсткость твоего амортизатора в пять раз:Dя тебе объясняю что твоя подвеска при переезде препятствий должна свободно качаться,а не продавливаться,а это две большие разницы:handshake2:
Ты же видел мою подвеску,она при постановке или спокойном наезде на брусок не продавливается,она его просто объезжает и двоих у меня тоже выдерживает:handshake2:
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Да видел конечно и понимаю о чем речь.
Ну так чтобы рельсы качнулись при переезде препятствия, надо чтобы жесткость переднего аморта позволила это сделать. Позволит-качнутся. Непозволит -поднимется весь снегоход на носках рельс. Либо мы имеем мягкую и пробиваемую, либо более жесткую, на которой можно "дубасить" этак 35км час по кочкам и слегка их амортизировать без пробоев. Меня этот вариант более устравивает- исходя из условий, в которых приходится ехать.:revinmotion::D Это моя страховка от сильного удара например на поле-когда вроде все ровно и ничто не предвещает... И возможность пролететь на скорости просто по неровностям. Это мой осознанный выбор. И пришел я к этому не просто "от балды".
На это поведение и длина рельс тоже влияет. Сколько вылет от точки приложения сил от заднего рычага до носков и пятки. Вспомним штатную конструкцию-там явный перевес в сторону носков был. А задний рычаг уже у самой пятки. Било перед нещадно. Так на подснежной кротовине я в первый же выезд буквально согнул передний рычаг при ударе его в трубу катков.
За общую грузоподЪемность в основном отвечает основной аморт. Он же при переезде неровности и за прожим пятки.
Я если окажусь на Кольском в этом сезоне, обязательно пропробую перевести передний аморт из5 положения в 1 и проверю, как влияет жесткость передка на проходимость в глубоком снегу. Думаю что особого влияния не будет. Потому как длинная пятка вызывает уход носков вниз, и тут просто важно ,чтобы угол атаки был верным в крайнем нижнем положении передка. Это я обеспечил исправив ошибку прошлых вариантов. Положением ушек аморта.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Мужики! Отличается гуся бурана на 57 окон от 150го по толщине и жесткости и от "Полярника" на 57 окон. Кто в курсе, подскажите. Интересует именно свойства самого полотна. Толщина, жёсткость.
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
Мужики! Отличается гуся бурана на 57 окон от 150го по толщине и жесткости и от "Полярника" на 57 окон. Кто в курсе, подскажите. Интересует именно свойства самого полотна. Толщина, жёсткость.
57-я гусянка не в курсе,сравнивал 64 Полярник с Бурановской 73 окна. Шип 22 Полярник против 17 Буран , и по ощущениям Полярник мягче
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
57-я гусянка не в курсе,сравнивал 64 Полярник с Бурановской 73 окна. Шип 22 Полярник против 17 Буран , и по ощущениям Полярник мягче
А сама толщина полотна Полярника и бураноская, против толщины полотна гуси 150 го?
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
А сама толщина полотна Полярника и бураноская, против толщины полотна гуси 150 го?
OTE]
Родная гуся 150 го толще, жестще, зацеп толще и выше, 25 мм. Это касается китайской гусянки. которые шли на китайской сборке.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу